Resume from August 29, 2020

Анна

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
33 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер с административными обязанностями

from 09.2018 to now (5 years 8 months)
ФОП Мурыгин В.В., Харків (Обеспечение людей с инвалидностью средствами реабилитации)

Обязанности:
- ведение деловой переписки, своевременная подготовка письменных ответов;
- взаимодействие с другими структурными подразделениями предприятия и сторонними организациями, учреждениями, предприятиями;
- составление описания товаров;
- рассылка ознакомительной информации клиентам;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- инвентаризация;
- обзвон, информирование клиентов;
- работа с базами данных;
- организация доставки товара потребителю;
- обработка, изучение, проверка документации, в том числе перевод с английского;
- ведение внутренней документации;
- выполнение рабочих поручений начальства.

Офис-менеджер

from 05.2017 to 06.2017 (1 month)
Bauer, Харьков (Легкая промышленность)

Обязанности: обзвон "теплой" базы клиентов, приглашение на презентации.
Достижения: ознокомление с программой 1с. Изучение техник результативного общения с потенциальным клиентом. Практика монотонной работы и долгого общения в телефонном режиме.

Менеджер, рерайтер, курьер.

from 06.2016 to 02.2017 (8 months)
интернет магазин, Херсон (розничная торговля катайским чаем)

Обязанности: мониторинг активности на сайте, оформление заказов, уточнение наименований в заказе и способа оплаты по телефону, проверка и укомплектация заказа. Доставка заказа адресно/ на почтовое отделение. Составление статистики и отчетов по продажам. Общение с клиентами по телефону, консультирование по ассортименту. Рассылка информации по акциям и скидкам, новинкам. Рерайтинг статей на заданную тему - реклама, описание товара, ознакомительные статьи.

Достижения: опыт продаж через интернет-магазин, опыт общения с клиентами по телефону. Опыт написания рекламных и ознакомительных текстов.

Продавец-консультант

from 05.2015 to 10.2016 (1 year 5 months)
магазин, Херсон (Розничная торговля)

Обязанности: прием товара, выкладка, реализация. Наличный расчет. Ведение отчетности продаж. Контроль чистоты помещения.
Достижения: опыт работы на прямую с клиентом. Вычисление потребностей клиента и подбор лучшего варианта покупки по его основным выбранным критериям.

Продавец-консультант

from 06.2012 to 08.2012 (2 months)
магазин, Горловка (Розничная торговля)

Обязанности: Прием, выкладка, реализация товара. Контроль чистоты помещений.

Менеджер по работе с клиентом

from 05.2010 to 05.2014 (4 years)
Мебельное производство, Горловка (Изготовление корпусной мебели на заказ по индивидуальным проектам)

Обязанности: первичное общение с клиентом, консультирование при встрече и в телефонном режиме, выявление его интересов. Моделирование заказа, уточнение основных размеров проектной мебели, комплектации, расчет примерной стоимости. Учтение дополнительных пожеланий. Передача клиента непосредственно дизайнеру. Сопровождение клиента при подборе материалов, консультирование. Оформление заказа и сопутствующей документации. Контроль оплаты. Составление отчетов о продажах. Прочий документооборот. Прием-расчет сотрудников. Общение с поставщиками и партнерами.
Достижения: Опыт качественного общения с клиентами, нахождения индивидуального подхода к каждому. Освоение крупного ассортимента комплектующих и материалов. Навыки планирования рабочего времени.

Education

ДонНТУ

Организация Перевозок и Управление на Транспорте, Горловка
Higher, from 2007 to 2012 (4 years 10 months)

Логистика грузовых и пассажирских перевозок, диспетчеризация, ведение сопутствующей документации.

Knowledge and skills

Пользователь ПК

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Качества:
- стрессоустойчивость;
- коммуникабельность;
- ориентация на клиента;
- легкая обучаемость;
- исполнительность;
- грамотная речь;
- отсутствие вредных привычек.
Ищу работу с рабочим графиком пн-пт с 9:00 по 17:00. Планирую долгосрочное плодотворное сотрудничество с перспективами личностного, профессионального и, соответственно, финансового роста.
Русский и украинский языки для меня являются родными и свободными в изложении устно и письменно. Английский на хорошем разговорном уровне, при необходимости могу работать и с английским текстом. Допустимо ведение рабочей переписки на всех трех языках.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: