Анастасия
Секретарь-администратор
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 34 years
- City:
- Kharkiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number, email and Facebook.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/4833127
Additional information
Овчаренко Анастасия
Контактные данные
E-mail: [
Тел.: [
Facebook: [
Дата рождения: 30.06.1989
Возраст: 28
Опыт работы
04.2017 - настоящее время: Барбершоп “Chop-Chop” - администратор;
08.2011 - 04.2017: Ресторан «Чехов» - хостес;
05.2010 - 06.2011: «IT cafe_» - администратор;
10.2009 - 05.2010: «IT cafe_» - официант;
06.2007 - 09.2009: «Посторонним В» - официант.
Образование
2006 – 2011
Харьковская Национальная Академия Городского Хозяйства.
Специальность: инженер транспортной логистики.
Степень: специалист.
Должностные обязанности
Барбершоп “Chop - Chop”
- Ведение учёта записи клиентов (по телефону, на сайте, в личном порядке);
- Ведение учёта кассы: ежедневный расход заведения, переучеты (ежедневный,
месячный, квартальный), ежедневный доход заведения, выдача з/п мастерам;
- Ведение учета хозяйственных товаров, обеспечение необходимыми товарами
мастеров и заведение;
- Оснащение всем необходимым инвентарем мастеров для комфортной работы;
- Ведение учета наличия и поставок спец. косметики;
- Мониторинг чистоты и исправности всех локаций заведения;
- Урегулирование и решение конфликтных ситуаций;
- Организация выездов коллектива в другие города: покупка проездных билетов,
бронирование номеров в отеле, такси.
Ресторан “Чехов”, “IT Cafe”, “Посторонним В”
- Встреча гостей;
- Презентация особенности заведения при встрече гостей;
- Информирование клиента (ответы на «сложные» вопросы, в том числе, по
цене);
- Ориентация гостей в большом ассортименте (меню), помощь выбора
подходящего блюда;
- Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей;
- Управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы,
мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса)
- Работа с документацией, отчеты, инвентаризация;
- Ведение и учет кассы;
- Разрешение конфликтных ситуаций;
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь систем MacOS, Windows;
- Работа с проф. приложениями и сервисами: Google Drive, YClients, MS Office,
R-Keeper, 1C;
- Знание иностранных языков: русский, украинский, английский (pre-intermediate),
испанский (elementario);
- опыт организации и проведения банкетов;
- опыт работы с VIP – гостями;
- опыт организации корпоративных праздников внутри коллектива;
Дополнительная информация
Личные качества: пунктуальность, дисциплинированность, ответственность,
быстрая обучаемость, нацеленность на результат, стремление развиваться,
коммуникабельность, умение принимать быстрые решения в сложных и стрессовых
ситуациях, высокий уровень коммуникабельности и самоорганизации.
Хобби: животные (собака), спорт, испанский язык, игра на гитаре.
Similar candidates
Администратор на ресепшн
20000 UAH, Kharkiv
Администратор на ресепшн
Kharkiv
Администратор на ресепшн
6000 UAH, Kharkiv
Секретар, адміністратор, вихователь, продавець
Kharkiv
Ресепшионіст, адміністратор
20000 UAH, Kharkiv
Офіс-менеджер, спеціаліст з документообігу, адміністратор, комірник
Kharkiv