Resume from June 22, 2020 PRO

Юрий

Менеджер, агент по снабжению, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
57 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Зам.директора по АХЧ, Главный инженер

from 08.2002 to now (21 years 9 months)
ООО “Тандем Плюс”, Харьков (производство и торговля)

1. Опыт руководства коллективом;
2. Умение принять оперативные решения;
3. Работа с конструкторской и технической документацией;
4. Знание токарных‚ фрезерных и слесарных работ;
5. Расстановка людей на работы; (Заполнение нарядов)‚ сметных заданий;
6. Соблюдение техники безопасности и требований пожарной безопасности
7.Взаимодействие с подразделениями организациями и поставщиками с целью выполнения поставленных задач;

1994-2001г. – бригадир, изготовление шлакоблоков, (ООО "Рокада").

Профессиональные навыки:
1.Опыт руководства коллективом;
2.Умение принять оперативные решения;
3.Планирование производства;
4.Работа с конструкторской и технической документацией;
5.Честность, ответственность, организованность.

2001-2002г. – заместитель директора по производству, ООО "Асканит" , строительная фирма

Профессиональные навыки:
1.Опыт руководства участком покраски строительных конструкций и сварочным участком;
2.Опыт организации складирования стройматериалов и строительной техники;
3.Проведение и прохождение инвентаризаций;
4.Знание программ Excel, 1C;
5.Честность, ответственность, организованность.

2002- 2018 – заместитель генерального директора по АХЧ и безопасности ( ООО “Тандем Плюс”)

Профессиональные навыки:

1. Организация и решение вопросов по ремонтным работам любых помещений (производственных, торговых, офисных)
2. Составление смет, наем ремонтных бригад;
3. Ведение хозяйственной деятельности предприятия;
4.Закупка канцтоваров и хозтоваров, обеспечение расходными материалами, контроль чистоты, обеспечение хозяйственным инвентарем;
5. Обеспечение нормального функционирова ния сети магазинов продовольственных товаров, более 30-ти магазинов (сантехника, электрика, пожаробезопасность).
6. Обеспечение нормального функционирования 4-х этажного производственного и офисного здания.
7. Работа c пожарными органами, сэс, охранными агентствами;
8. Организация и контроль работы охраны предприятия, контроль работы охраны и тех.персонала;
9. Работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков, контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом;
10. Ведение складского учета;
Проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов;
11. Работ а с клиентами, арендаторами;
12. ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, Internet, 1С 8.3.);

Education

ХМТ им .Морозова

ДВС, Харьков
Specialized secondary, from 1984 to 1987 (2 years 7 months)

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS Excel MS Word Ведение складского учета

Additional information

высокий уровень работоспособности, ответственность, дисциплинированность, аккуратность, коммуникабельность, педантичность в отношении документов, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, умение работать в команде, способность к быстрому обучению, честность в денежно-материальном контроле поточных средств.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: