Resume from April 29, 2024

Светлана

Головний бухгалтер, 15 000 UAH

Employment:
Part-time.
Age:
49 years
City of residence:
Kropyvnytskyi
Ready to work:
Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email, address and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

1С:Бухгалтерія Клієнт-Банк M.E.Doc Соната MS Excel Відповідальність BAS Бухгалтерія Бест-Звіт СОТА Користувач 1С 1С:Управління торговим підприємством Бухгалтерський облік (роздріб) Бухгалтерський облік (гурт) Ведення кадрового обліку

Additional information

Удаленный формат, неполная занятость

Образование

01.09.2005-
30.06.2009Международный университет бизнеса и права
Факультет Менеджмент
Специальность «Менеджер»
25.01.2006-
10.07.2006Курсы по специальности: Конторский служащий (бухгалтерия)+программы: Windows: “Word”,”Excel”, 1С: Бухгалтерия 7.7
09.041998-
21.10.1998Курсы в Харьковском финансово-экономическом университет по специальности «Бухгалтерский учет»

Опыт работы

15.09.2017-
01.02.2018КП «Херсонгорсвет»
Должность: главный бухгалтер;
- Организация и контроль работы подразделения «Бухгалтерия» (в подчинении 3 человека);
– Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ДФС, статистику и прочие контролирующие органы;
– Расчет заработной платы в полном объеме (50-55 человек);
– Расчет социальных пособий, отпускных, командировочных, компенсаций при увольнении;
– Начисление страховых взносов на обязательные виды страхования (ЕСВ);
– Исчисление и удержание НДФЛ+ в\сбор;
– Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
- Работа с клиент-банком, оплата налогов;
- Работа с казначейством и казначейской программой МЕРЕЖА ;
- Учет ОС, МБП, НМА (ввод в эксплуатацию, амортизация и т.п.);
- Работа со счетами бух. учета 36 (Покупатели) и 63(Поставщики);
- Контроль и формирование налоговой отчетности по НДС и прочее;

19.01.2012-
20.04.2017ООО «Автоланета Плюс»
Должность: бухгалтер (в период с марта 2016 по дату увольнения выполняла функции главного бухгалтера, без внесения записи в трудовую книжку);
- Организация и контроль работы подразделения «Бухгалтерия» (в подчинении 6 человек);
– Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ДФС, статистику и прочие контролирующие органы;
– Расчет заработной платы в полном объеме (150-170 человек);
– Расчет социальных пособий, отпускных, командировочных, компенсаций при увольнении;
– Начисление страховых взносов на обязательные виды страхования (ЕСВ);
– Исчисление и удержание НДФЛ+ в\сбор;
– Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
- Работа с клиент-банком, оплата налогов;
- Учет ОС, МБП, НМА (ввод в эксплуатацию, амортизация и т.п.);
- Работа со счетами бух. учета 36 (Покупатели) и 63(Поставщики);
- Контроль и формирование налоговой отчетности по НДС и прочее;

01.02.2011-18.01.2012ООО «Бош Сервис Херсон»
Должность: главный бухгалтер
– Расчет заработной платы в полном объеме (штат 50-60 человек);
– Расчет социальных пособий, отпускных, командировочных, компенсаций при увольнении;
– Начисление страховых взносов на обязательные виды страхования (ЕСВ);
– Исчисление и удержание НДФЛ+ в\сбор;
– Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
- Работа с клиент-банком, оплата налогов;
- Учет ОС, МБП, НМА (ввод в эксплуатацию, амортизация и т.п.);
- Работа со счетами бух. учета 36 (Покупатели) и 63(Поставщики);
- Контроль и формирование налоговой отчетности по НДС;
– Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ДФС, статистику и прочие контролирующие органы.
21.04.2009-
31.08.2009ФОП Стовбовенко
Должность: бухгалтер;
– Расчет заработной платы в полном объеме (штат 50-60 человек);
– Расчет социальных пособий, отпускных, командировочных, компенсаций при увольнении;
– Начисление страховых взносов на обязательные виды страхования (ЕСВ);
– Исчисление и удержание НДФЛ+ в\сбор;
– Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
- Работа с клиент-банком, оплата налогов;
- Работа со счетами бух. учета 36 (Покупатели) и 63(Поставщики);

01.12.2007-16.02.2009ЧПКП «Севид»
Должность: менеджер
-прием входящих-исходящих звонков, корреспонденции;
-обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода,расходные материалы и т.п.);
-выполняла функции помощника главного бухгалтера: выписка первичных документов, регистрация налоговых накладных и прочие поручения гл. бухгалтера.




Профессиональные навыки и знания

– Хорошие знания налогового, трудового законодательства;
– Хорошие теоретические знания и навыки применения Стандартов бухгалтерского учета, умение разбираться в сложных ситуациях в учете и налогообложении;
– Знание офисных программ и справочных систем: текстовые редакторы, электронные таблицы, программы «Банк–Клиент», 1С Бухгалтерия 7 и 8, программы для подачи отчетов в контролирующие органы Медок, Соната, IFin и пр. Являюсь опытным пользователем ПК, умею пользоваться сканером, ксероксом, принтером, почтовыми приложениями.
- Имею права категории АВ.

Личностные качества
– Коммуникабельность;
– Пунктуальность;
– Стрессоустойчивость;
– Способность к быстрому обучению;
– Вредных привычек не имею;
– Хобби – музыка, чтение, танцы,

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: