• PRO

Марiя

Менеджер по административной деятельности, 25 000 UAH

Employment type: full-time
Age: 43 years
City: Kyiv
Employment type:
full-time
Age:
43 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Маркетолог

from 02.2015 to 03.2017 (2 years 1 month)
Муравей, Киев (Мувинг)

Проведение презентаций по сотрудничеству. Разработка креативных идей и их внедрение. Внесение данных в программу Террасофт.

Зам. Начальника отдела

from 02.2000 to 02.2003 (3 years)
Ватутинскинвестбуд, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Оформление документов для землеотвода, деловая переписка.

Education

КНЕУ

Менеджмент, Киев
Higher, from 1998 to 2001 (2 years 10 months)

Магистратура менеджмент.

Киевский лицей туризма

Гид переводчик, Киев
Specialized secondary, from 1996 to 1998 (1 year 8 months)

Диплом гид переводчик английского языка

Additional education and certificates

Курсы повышения квалификации У-т Крок

3 месяца

Курсы английсого языка Нью Левел

6 месяцев

Additional information

Сергеева Мария Александровна

бул. Перова, д.42 • г. Киев • 02139 • тел. [open contact info](look above in the "contact info" section) • e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель: Соискание должности менеджера предприятия.

Образование:
1994-1996 гг. Украинский лицей туризма, получила квалификацию секретарь-референт и гид-переводчик английского языка.

1996-2001 гг. Киевский национальный экономический университет,
получила квалификацию магистра по банковскому менеджменту.

2012-2013 гг. Университет Крок, повышение квалификации, изучение программы 1С.

2014 г. Курсы английского языка «Нью Левел».


Уровень знаний иностранных языков: Русский, украинский – свободно
Английский - базовый

Опыт работы
2001 – 2004 гг. Университет им. Т.Шевченка – работала бухгалтером, получила квалификацию бухгалтера 1 категории, принимала участие во внедрении программы 1С, была назначена представителем профсоюза от бухгалтерии университета.

2004-2008 гг. КП «Ватутинскинвестбуд» - работала заместителем начальника отдела по землеотводу для социальных обьектов Деснянского района.
Получила благодарность от главы ДРДА за весомый вклад в развитие района.

2015 г. Компания Муравей – работала маркетологом, проводила переговоры с компаниями по сотрудничеству, разрабатывала идеи для развития компании, вносила данные в программу Террасофт.

2016 г. Компания «Фоззи» - работала менеджером, занималась составлением графиков работ, обучением персонала.
2018 - 2021 г. Акционерное общество. Сфера-услуги населению. Работа с документами, ведение переговоров, внесение данных в програму.

Навыки и умения

Навыки и умения:
Умение вести переговоры и
высокая способность убеждать.
Умение управлять процессами, ставить цели и их достигать.

•Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, электронная почта).
•Знание специализированных программ 1С "Предприятие 7.7"
•Знание программ Террасофт и Финэксперт.

Желаемая зарплата 25000 грн.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: