Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 февраля 2024 PRO

Марiя

Менеджер по административной деятельности, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
42 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Маркетолог

с 02.2015 по 03.2017 (2 года 1 месяц)
Муравей, Киев (Мувинг)

Проведение презентаций по сотрудничеству. Разработка креативных идей и их внедрение. Внесение данных в программу Террасофт.

Зам. Начальника отдела

с 02.2000 по 02.2003 (3 года)
Ватутинскинвестбуд, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Оформление документов для землеотвода, деловая переписка.

Образование

КНЕУ

Менеджмент, Киев
Высшее, с 1998 по 2001 (2 года 10 месяцев)

Магистратура менеджмент.

Киевский лицей туризма

Гид переводчик, Киев
Среднее специальное, с 1996 по 1998 (1 год 8 месяцев)

Диплом гид переводчик английского языка

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы повышения квалификации У-т Крок

3 месяца

Курсы английсого языка Нью Левел

6 месяцев

Дополнительная информация

Сергеева Мария Александровна

бул. Перова, д.42 • г. Киев • 02139 • тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») • e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: Соискание должности менеджера предприятия.

Образование:
1994-1996 гг. Украинский лицей туризма, получила квалификацию секретарь-референт и гид-переводчик английского языка.

1996-2001 гг. Киевский национальный экономический университет,
получила квалификацию магистра по банковскому менеджменту.

2012-2013 гг. Университет Крок, повышение квалификации, изучение программы 1С.

2014 г. Курсы английского языка «Нью Левел».


Уровень знаний иностранных языков: Русский, украинский – свободно
Английский - базовый

Опыт работы
2001 – 2004 гг. Университет им. Т.Шевченка – работала бухгалтером, получила квалификацию бухгалтера 1 категории, принимала участие во внедрении программы 1С, была назначена представителем профсоюза от бухгалтерии университета.

2004-2008 гг. КП «Ватутинскинвестбуд» - работала заместителем начальника отдела по землеотводу для социальных обьектов Деснянского района.
Получила благодарность от главы ДРДА за весомый вклад в развитие района.

2015 г. Компания Муравей – работала маркетологом, проводила переговоры с компаниями по сотрудничеству, разрабатывала идеи для развития компании, вносила данные в программу Террасофт.

2016 г. Компания «Фоззи» - работала менеджером, занималась составлением графиков работ, обучением персонала.
2018 - 2021 г. Акционерное общество. Сфера-услуги населению. Работа с документами, ведение переговоров, внесение данных в програму.

Навыки и умения

Навыки и умения:
Умение вести переговоры и
высокая способность убеждать.
Умение управлять процессами, ставить цели и их достигать.

•Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, электронная почта).
•Знание специализированных программ 1С "Предприятие 7.7"
•Знание программ Террасофт и Финэксперт.

Желаемая зарплата 25000 грн.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: