Resume from July 11, 2023 PRO

Вероника

Менеджер з адміністративної діяльності, 30 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
29 years
City of residence:
Other countries
Ready to work:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, address and Instagram.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Удаленно

from 05.2021 to now (3 years)
СММ специалист, Київ (Интернет просторы)

Разрабатывала стратегии продвижения SMM
Снятие и монтирование динамичных видео
Наполненность и сопровождение страницы в социальных сетях (Facebook, Instagram, Viber, Telegram)
Разработка контент-плана, публикация контент, адаптируя его под каждую из соцсетей
Поиск партнеров для развития социальных сетей
Анализирование работы конкурентов
Работать в команде с заказчиком
Поддержка дедлайн, и выполняешь задачи всегда в срок
Работа с графическими редакторами (Photoshop, или другие аналогичные)

Заместитель руководителя

from 07.2020 to 02.2022 (1 year 7 months)
Veranda on the river, Київ (Место общественного питания)

— Соблюдения стандартов компании в комплексе,качества работы и непосредственно обслуживание гостей
— Контроль выполнения бьюджета .
— Отчетность в соответствии со стандартами компании о результатах работы ресторана
—Предоставление сотрудникам комфортные условия для развития и роста.
—Прибыль предприятия.
—Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций .
—Достижение гармонии внутри коллектива и в общении с гостями.
—Поддержание профессионального духа.
— навык ведения переговоров и деловой переписки.

Помощник руководителя

from 03.2020 to 06.2020 (3 months)
Yard Capital, Київ (Финансы, банки, страхование)

• Назначает время встреч и командировок, контроль придерживание расписания
• Планирование деловых свиданий и поездок руководителя, иногда сопровождение;
• Ведение переписки и телефонных переговоров с бизнес-партнерами и клиентами
• Ведение документации;
• Выполнение обязанностей переводчика, написание деловых писем на иностранном языке;
• Обеспечение комфорта руководителя • Контроль рабочего кабинета, чтобы был чистым и уютным, всегда хватало канцтоваров, напоминает о обеденный перерыв
• Заказ еды с доставкой, а также вкусный кофе начальнику и посетителям
• Введение отчетности о проделанной работе.

Менеджер ресторану

from 07.2019 to 03.2020 (8 months)
Fm group «Fabius», Київ (Места общественного питания)

— Соблюдения стандартов, качественное обслуживание гостей .
— Соблюдения финансовой и трудовой дисциплины сотрудников .
— Контроль выполнения бьюджета .
— Отчетность в соответствии со стандартами компании о результатах работы ресторана.
—Предоставление сотрудникам комфортные условия для развития и роста.
—Прибыль предприятия.
—Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфлиетных ситуаций .
—Достижение гармонии внутри коллектива и в общении с гостями.
—Поддержание профессионального духа.
— Знание нормативной документации: СанПиН к предприятиям общественного питания, закона о защите прав потребителей.
— навык ведения переговоров и деловой переписки.

Менеджер

from 10.2018 to 07.2019 (9 months)
TSARSKY City Resort, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

—Создание сильной команды , подбор и обучения персонала .
— Соблюдения стандартов компании в комплексе,качества работы и непосредственно обслуживание гостей .
— Контроль бесперебойной административно - хозяйственной деятельностью комплекса.
— Соблюдения финансовой и трудовой дисциплины сотрудников .
— Контроль выполнения бьюджета .
— Отчетность в соответствии со стандартами компании о результатах работы комплекса.
—Предоставление сотрудникам комфортные условия для развития и роста.
—Прибыль предприятия.
—Контроль по вопросам наличия имеющихся услуг.
—Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций .
—Достижение гармонии внутри коллектива и в общении с клиентами.
—Поддержание профессионального духа.
— Знание нормативной документации: СанПиН к предприятиям общественного питания, закона о защите прав потребителей.
— навык ведения переговоров и деловой переписки.

Администратор ресторана при отеле

from 01.2017 to 09.2018 (1 year 8 months)
Премьер палас отель Харьков, Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)

— опыт работы в сфере гостеприимства — 2 года;
— знание стандартов гостеприимства;
— умение разрешать конфликтные ситуации;
— знание нормативной документации: СанПиН к предприятиям общественного питания, закона о защите прав потребителей.
— опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов;
— умение мотивировать персонал;
— навык ведения переговоров и деловой переписки;
— знание закупочной деятельности ресторана.
—встреча гостей
—приём звонков
—работа с программой 1С, MICROS
Знание Microsoft Office
—ведение отчётов

Помощник администратора

from 03.2016 to 10.2016 (7 months)
«Мисто » SPA&Fitness клуб, Харьков (Транспорт, логистика)

Бухгалтерский отчёт.
Обеспечение положительного баланса и прибыли предприятия.
Управление персоналом.
Контроль по вопросам наличия имеющихся услуг.
Проведение акций.
Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Обеспечение чистоты и порядка в помещении.
Выполнение отдельных служебных поручений своего начальства.
Достижение гармонии внутри коллектива и в общении с клиентами ,поддержание профессионального мастерства .

Официант

from 08.2015 to 01.2016 (5 months)
Ресторан «Париж», Харків (Гостинично-ресторанный бизнес)

-Быть приветливым и уважительным к гостям заведения
-Знание меню
-Знание винной карты, коктейли и напитки
-Стоп лист
-Качественно выполнять все правила по обслуживанию гостей
Правила и порядок сервировки
Соблюдать все правила обслуживания посетителей ресторана
-Всегда держать своих гостей в поле зрения
-Опрятно выглядеть
-Выполнять распоряжения администратора или вышестоящего руководства
-Корректно заполнять счет и рассчитать гостя
-Проходить медосмотр и быть здоровым на работе
-Правила техники безопасности

Education

ХДУХТ

Ресторанно-туристический бизнес, Харьков
Higher, from 2011 to 2016 (5 years)

Туристический бизнес — это наиболее быстроразвивающаяся отрасль мировой экономики

Additional education and certificates

Центр онлайн-образования «Нетология» Работа с возражениями,ключ к успеху ,тайный гость

2015, 1 год

Вовлеченность персонала как инструмент развития компании

2017, 2 месяца

Делегирование и постановка задач. Практикум для руководителей

2018, 1 месяц

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office Подбор персонала Опыт работы в сфере управления людьми Опыт работы с людьми Планирование продаж

Language proficiencies

  • English — above average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • Polish — beginner

References

  • Ефремова А.В

    Ефремова А.В

    Менеджер гостиницы, Premier Palace Hotel Kharkiv

    Contact details are hidden
  • Соколовская О.М

    Соколовская О.М

    Директор гостиницы, Premier Palace Hotel Kharkiv

    Contact details are hidden
  • Горбачева М.И

    Горбачева М.И

    Менеджер ресторана, Premier Palace Hotel Kharkiv

    Contact details are hidden
  • Сабуров Руслан Олегович

    Сабуров Руслан Олегович

    Директор, TSARSKY City Resort

    Contact details are hidden
  • Батура Анастасия Викторовна

    Батура Анастасия Викторовна

    Директор ресторана Fabius, fm Group

    Contact details are hidden
  • Авраменко Татьяна Владимировна

    Авраменко Татьяна Владимировна

    Директор ресторанов “Veranda on the river” “Fénix”

    Contact details are hidden

Additional information

Личные качества:
ответственность
высокая работоспособность
коммуникабельность
стрессоустойчивость
энергичность
не конфликтность
организованность
самостоятельность
пунктуальность
аналитический склад ума позволяют мне эффективно разрешать конфликтные ситуации, быстро вникая в суть проблемы и предлагая оптимальный вариант её решения.
Сформировала структуру бесперебойного организационно-технического обеспечения административно-распорядительной деятельности руководителя.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: