Resume from April 16, 2024 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/4917501

Billing Support Team Lead, 80 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
City of residence:
Kropyvnytskyi
Ready to work:
Kropyvnytskyi, Remote

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Billing Support Team Lead

from 02.2023 to now (1 year 2 months)
IT

У цій чудовій компанії я дуже швидко просунувся на посаду тім ліда команди білінг-сапорту і без зволікань приступив до роботи.
Мої основні обов'язки включають, але не обмежуються:
- Менеджмент графіків, змін, замін і подібних орг. моментів;
- Збір та аналіз KPIs агентів;
- Коучинг і моніторинг агентів за цими самими KPIs;
- Повідомлення команди про апдейти, написання робочого флоу (робота з корпоративною Wiki);
- Навчання нових співробітників і їхня підтримка під час онбордингу;
- Проведення формальних/неформальних мітів із командою;
- Додавання нових/удосконалення вже наявних скриптів і алгоритмів роботи агентів;
- Постійна взаємодія з лідом напряму і хедом команди Billing.
Крім перерахованого вище, у мене також є досвід роботи з платіжними системами, такими як Solidgate, Stripe, Paypal, Safecharge, dLocal, Maxpay, Bluesnap, Konnektive тощо. Так само вмію працювати з Zendesk: керувати клієнтами, створювати/редагувати views, створювати і редагувати репорти і тд.

Customer Support Team Lead

from 06.2020 to 12.2022 (2 years 6 months)
IT Develop Corp, Кропивницкий (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

В компании IT Develop Corp (Mega Depot LLC) я занимал должность тим лида команды Customer Support. У меня в подчинении было порядка 15-ти человек, с которыми я тесно взаимодействовал как в рабочее так и свободное от работы время.
В мои обязанности входили:
- Контроль работы агентов;
- Предоставление инструкций а-ля "как тут лучше поступить, чтоб не потерять деньги";
- Работа с возвратом товара и платежами (инвойсы, рифанды, Check, ACH etc)
- Сортировка корпоративной почты;
- Менеджмент организационных моментов - график, смены, отпуск и тд;
- Обработка критически важных задач, к которым не допускали младших сотрудников;
- Работа с VIP-клиентами (Commercial, Charity, Military, EDU, Healthcare etc) и поставщиками товаров;
- Непосредственное взаимодействие с руководством компании.

Remote Quality Assistant Jr. / English Proofreader

from 04.2018 to 07.2019 (1 year 3 months)
Edit Group, Kirovograd (Образование, наука)

Проверка и доработка англоязычных текстов на разнообразные темы. Развитие навыков взаимодействия с людьми, детальная проверка и обработка текстов.

Education

Центральный Государственный Педагогический Университет имени В.Винниченко

Факультет иностранных языков, педагогическая специальность, Кропивницкий
Unfinished higher, from 2016 to 2020 (3 years 9 months)

Филологическое образование преподавателя иностранных языков(английский, немецкий) и зарубежной литературы.

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК IP (Internet Protocol) Общение с клиентами / поставщиками на английском языке Высокий навык ведения деловой переписки на английском языке Контроль работы отдела, обучение сотрудников Работа с маркетплейсами (Amazon, Ebay) Работа с платёжными системами (Stripe, Authorize, Amazon Pay) Обучаемость Коммуникабельность Ведение CRM Billing Payment processing Formation of payment orders Работа с возражениями Accounting of payments with suppliers Высокая работоспособность Online Banking Работа с клиентами Organization of staff work Teamwork Коучинг Организация работы персонала

Language proficiencies

  • English — advanced
  • Ukrainian — advanced
  • Russian — fluent

Additional information

Владею высоким уровнем английского языка C1, до декабря 2022 занимал должность Team Lead отдела заказов Customer Service в компании, которая занимается продажей хозяйственных товаров на территории США. В мои обязанности входила как обычная работа агента поддержки клиентов, так и контроль работы отдела, обучение сотрудников, закрытие сложных вопросов, работа с VIP-клиентами и тесное взаимодействие с руководством.
Готов работать удаленно, имеется мощный компьютер, ноутбук и стабильное интернет соединение.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: