Resume from July 15, 2023 PRO

Олександр

Руководитель отдела продаж, супервайзер, региональный менеджер, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
53 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Супервайзер

from 08.2020 to now (3 years 9 months)
SKU Marketing, Харків (Услуги мерчендайзинга в торговых сетях по всей территории Украины)

Руководство и контроль работы команды мерчендайзеров (15 человек )

Региональный менеджер по продажам (Киевская, Сумская и Черниговская области)

from 10.2012 to 07.2014 (1 year 9 months)
ООО «ВО ОВЕН», Харьков (Производство и реализация средств общепромышленной автоматизации.)

•Руководство региональным подразделением
•Планирование работы подразделения;
•Постановка задач подчиненным и контроль их выполнения;
•Переговоры и личное сопровождение VIP клиентов;
•Переговоры с ТОП менеджерами заказчиков;
•Проведение презентаций и семинаров;
•Продвижение продукции компании на рынке и увеличение объемов продаж;
•Анализ рыночной ситуации и деятельности основных конкурентов;
•Ведение отчетности и клиентской базы (1С 8 версии + CRM);
•Участие в выставках.
Результаты деятельности:
•Регулярное выполнение и планов продаж;
•Привлечено к работе более 150 новых заказчиков, среди которых более 10 VIP клиентов.
•Рост объемов продаж на 57%.

Ведущий менеджер отдела продаж (Зам. начальника отдела продаж).

from 06.2007 to 03.2012 (4 years 9 months)
ЗАО «KGS&Co», Харьковская область, Чугуевский район, ПГТ Малиновка. (Производство и реализация колпака винтового алюминиевого)

•Разрабока мероприятий по продвижению продукции завода на рынке и увеличение объемов продаж (участие в выставках);
•Анализ рыночной ситуации и деятельности основных конкурентов;
•Координация работы Российского филиала;
•Поиск новых клиентов на Украине и за рубежом;
•Ведение переговоров и проведение презентаций;
•Контроль дебиторской задолженности;
•Планирование доходной и расходной части бюджета отдела;
•Планирование производства и продаж;
•Планирование и осуществление отгрузок продукции потребителям;
•Составление отчетной документации о деятельности отдела;
•Неоднократно исполнял обязанности начальника отдела продаж (в общей сложности более 1 года).
Результаты деятельности:
•Регулярное выполнение и перевыполнение планов продаж;
•Загрузка производственных мощностей на 110-120%;
•Отсутствие просроченной дебиторской задолженности;
•Четкое и своевременное выполнение заказов;
•Привлечено к работе более 10 новых заказчиков по Украине и 5 за Рубежом.
•Ежегодный рост объемов продаж 15-20% на фоне регулярного сокращения рынка на 12%

Education

Харьковский Институт радиоэлектроники.

Автоматизированные системы обработки информации и управления, Инженер-системотехник., Харьков
Higher, from 1988 to 1993 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

«Основы продаж, ведения переговоров и мерчандайзинга». г.Киев; Тренер – специалист Английской фирмы

2000

«Обучение, наставничество и навыки обратной связи для полевых менеджеров»

2001

«Сбытовой менеджмент»

2002

«Менеджмент торговых компаний»

2005, 2 месяца, без отрыва от производства.

«Психология общения»

2005, 2 месяца, без отрыва от производства.

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК CRM Водительские права кат. B Бухгалтерский учет Подбор и обучение персонала

Language proficiencies

Ukrainian — fluent

References

Тимофеев Анатолий Викторович

Тимофеев Анатолий Викторович

Руководитель отдела продаж, ЗАО «KGS&Co»

Contact details are hidden

Additional information

Опыт работы в сфере прямых и непрямых продаж более 20 лет, из них 7 в международной Компании. 15-ти летний опыт работы на руководящих должностях. Опыт в построении работы отдела продаж с «0». Огромный опыт руководства командой. Амбициозность и настойчивость при достижении поставленных целей. Опыт работы как в FMCG так и в B2B продажах. Навыки проведения презентаций и других маркетинговых мероприятий. Отличные навыки ведения переговоров и преодоления возражений. Опыт в организации логистики.
Подбор и обучение персонала (проведение собеседований по компетенциям с последующей промежуточной оценкой).

Сполным опытом трудовой деятельности можно ознакомиться в подробном резюме, которое буду рад предоставить по Вашему запросу.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: