Resume from January 29, 2019 PRO

Ольга

Ассистент руководителя, помощник отдела ВЭД (HR), менеджер по продажам, 12 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
32 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Ведущий специалист внешнеэкономической деятельности

from 09.2018 to 01.2019 (4 months)
Merchant Market, Киев (Розничная торговля)

Ведение проектов по различным направлениям деятельности (Покупка- продажа). Аналитика цен. Поиск производителей, поиск и обработка информации, аналитика товара на международных торговых платформах. Создание баз данных потенциальных предприятий для сотрудничества. Ведение переговоров. Оформление первичных документов. Организация логистики.
Работа с контентом товара. Работа с условиями Private Label.
Причины увольнения: по собственному желанию

Менеджер по продажам, ассистент директора отдела ВЭД

from 07.2017 to 09.2018 (1 year 2 months)
ТОВ "КБФ", Киев (изготовление кондитерских изделий и продажа.)

Организация сбыта продукции, подготовка проектов перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции. Выявление потенциальных потребителей продукции (оптовые и розничные торговые предприятия, других посредников), установление деловых контактов. Подготовка и подписание договоров и другой документации. Ведение переговоров, согласование условий поставок. Контроль состояния запасов на складе. Формирование ценовой политики продукции, реализация продукции на экспорт, заключения экспортных и импортных сделок (работа с валютным отделом банка), подготовка необходимых документов для декларирования и таможенного оформления, составления проформы-инвойса, упаковочного листа, актов, составления запроса и подготовка документов для получения сертификата происхождения товара, сертификата EUR-1, работа с валютным отделом банка.

Деловод, кадровый менеджмент.

from 08.2012 to 07.2017 (4 years 11 months)
ДНЗ № 85, Киев (Образование, наука)

Ведение деловой документации, подбор кадров, прием телефонных звонков, выполнение поручений руководителя.

Education

КНЕТУ

Товароведения, товароведение и экспертиза в таможенном деле, Киев
Higher, from 2013 to 2018 (4 years 8 months)

НУДПСУ

Налогообложения, «Налогообложение», Ирпень
Higher, from 2009 to 2014 (4 years 9 months)

2009-2013гг. - бакалавр, базовое высшее «Финансы и кредит»
2013-2014 гг.- магистр, специальность «Налогообложение»

Additional education and certificates

MaxProfit - "1С:Бухгалтерия 8 для Украины"

2018г., 1,5 месяца

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Adobe Photoshop Adobe

Language proficiencies

  • Ukrainian — average
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Загранпаспорт действующий к 2027 году
Водительские права категории В

Личные качества:
Ответственность, нацеленность на достижение успеха, аналитическое мышление, тактичность, пунктуальность, умение работать в команде, хранения конфиденциальной информации, работа в режиме дедлайна, быстрое и структурное восприятие и обработку информации, хорошие организационные качества, высокий уровень коммуникабельности.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: