Resume from February 8, 2020 PRO

Кристина

Администратор, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
31 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and Instagram.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор

from 08.2018 to 07.2019 (11 months)
BnB, Дніпро (Сфера обслуживания)

Оператор call -центра

from 12.2016 to 11.2017 (11 months)
Приват Банк, Днепр (Финансы, банки, страхование)

Официант

from 01.2015 to 12.2016 (1 year 11 months)
Ресторан Мафия, Днепр (Гостинично-ресторанный бизнес)

Соблюдений стандартов заведения,обслуживание,активность,выносливость,ответственность,умение работать в команде

Education

ХГУТП харьковский государственный университет торговли и питания

Менеджмент, Харьков
Higher, from 2010 to 2016 (5 years 5 months)

Моя специальность-менеджер организаций и администрирования в ресторанно-гостиничном бизнесе

Задания которые обязан выполнять администратор :Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию гостей.
Консультирует гостей по наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ.
Ведет запись на прием, клиентскую базу.
Принимает меры к предотвращению конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием гостей.
Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу своей команды.
Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании гостей и принимает меры к их ликвидации.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Additional education and certificates

Школа вождения

2018год,2месяца

Школа перманентного макияжа

2 недели

Школа ПМ,курс колористики

4дня

Additional information

легко учусь и впитываю новую информацию как губка,активная,ответственная и целеустремлённая !

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: