Resume from November 17, 2020 PRO

Ольга

Администратор, руководитель, 30 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
28 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель директора

from 09.2018 to now (5 years 8 months)
KFC, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:

Управление штатом более 60 сотрудников Первичная Бухгалтерия и отчеты

Инвентаризация

Выполнение планов по ТО

Влияние на прибыль

Маркетинг ( глобальный и локальный)

Учет всех товарных единиц и контроль списания

Достижения:

Быстрый карьерный рост

Признание от ТОП-менеджеров СНГ

Целевые результаты согласно KPI

Перевыполнение плана по ТО в течение длительного периода

Супервайзер

from 03.2016 to 02.2018 (1 year 11 months)
Пегас, Київ (Промоушен)

Управление штатом персонала более 50 человек
Предоставление качественного результата в виде прироста по продажам определённой продукции путём грамотных расстановок целей сотрудникам
Контроль работы промоутеров более чем на 15 точках по всему Киеву

Education

Университет КРОК

Право, Киев
Higher, from 2016 to 2020 (3 years 8 months)

Additional education and certificates

Курсы актёрского мастерства и ораторства

2008, 3 года

Курс тренингов " Успешный руководитель "

2019, 2 недели

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office R-Keeper Управление персоналом Коммуникабельность Nero Пунктуальность StoreHouse Программирование Танцы Знание языков Организация работы целого ресторана Работа в электронных программах Навыки деловой переписки Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет Навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала Навыки проведения инвентаризации на складе Навыки осуществления закупок товара Навыки планирования продаж

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Доброго времени суток тем, кто заглянул прочесть мое резюме.
Прежде всего хочу заметить, что я ищу работу с высокой зарплатой и с интересным функционалом, так как мне действительно есть, чем похвастаться в сферах руководства, администрации, HR. Я - незаменимый сотрудник, который умеет все - а если не умеет, то очень быстро учится. Если коротко о себе - имею большой опыт в продажах ( более 3х лет ), опыт управления персоналом ( штат от 20 до 50 человек ), умею организовывать работу коллектива, вести отчётность , проводить инвентаризации, качественно давать обратную связь, стрессоустойчива, готова на командировки ( Украина и зарубежье), имею биометрический загранпаспорт, обладаю такими качествами как пунктуальность, ответсвенность, нацеленность на результат.


Готова к обучению на новых должностях.

Позитивный человек, который с легкостью найдёт выход из любых ситуаций.
Сделает ваш ресторан прибыльнее, ваш магазин популярнее, вашу компанию - лидером среди остальных.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: