Екатерина
Ассистент руководителя, 25 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 30 years
- City of residence:
- Kharkiv
- Ready to work:
- Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number, email, address and LinkedIn.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/4998267
Education
ХНЭУ
Учёт и аудит, Харьков
Higher, from 2011 to 2017 (5 years 5 months)
Additional education and certificates
Brand U Инстаграм маркетолог. Smm
2020
Additional information
Опыт работы:
Advertika
Должность: личный ассистент учредителя компании
- личные поручения руководителя
- обеспечение рабочего дня начальника: расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки
- умение работать во всех офисных программах
- подготовка необходимых отчетов для руководителя
- ведение документации
- прием посетителей, организация встреч и совещаний
- высокая скорость печати, грамотность
Должность: менеджер по обеспечению ресурсами:
1. Своевременное обеспечение отдела медиабаинга необходимыми ресурсами. Согласование улучшений с руководителем отдела медиабаинга.
2. Ежедневная актуализация необходимых ресурсов (аккаунты, бм, автореги, прокси и т.д.), их поиск и закупка.
3. Своевременная выдача ресурсов медиабаеров на достаточном для работы количестве. 4. Контроль наличия достаточного количества банковских карт у каждого медиабаера и осуществление своевременного заказа их выпуска (за 2 недели)
5. Ведение учёта ресурсов и средств, затраченных на их покупку/пополнение, в соответствующих таблицах.
6. Планирование расходов на обеспечение отдела медиабаинга на следующий месяц. 7. Передача финансовому директору данных о затратах компании на ресурсы.
8. Коммуникация со службами поддержки поставщиков (сервисов), предоставляющих ресурсы. Замена некачественных ресурсов на пригодные к работе.
9. Своевременная реакция на запросы отдела медиабаинга
10. Своевременно ведётся учёт ресурсов и затраченных на них денежных средств. Предоставляются регулярные отчеты.
Дополнительное образование:
Brand U Инстаграм маркетолог (2020)
Профессиональные навыки:
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, Exel, 1С –Бухгалтерия, Google doc). В центре Сертифицированного Обучения "ОрбисТ" 1С: Бухгалтерия 8 (в объеме 40 академических часов)
2017, «Zotti» (Zotti - ведущая компания в Украине по производству и продаже комплектующих для обуви и кожгалантереи.)
должность: помощник руководителя
- вела переписки от имени организации;
- принимала и перераспределяла входящие телефонные звонки; обеспечила руководителя всей необходимой информацией по запросу.
- занималась услугами бытового характера.
- встречала клиентов компании
- подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя. - провела инвентаризацию ОС
- ни одной жалобы от сотрудников
- заказывала канцелярию на всю компанию
2015, «Райффайзен Банк Аваль»
должность: работник с документами клиентов (архив)
Иностранные языки: английский (Pre-Intermediate), украинский-продвинутый, русский -свободно, немецкий - начинающий, турецкий- начинающий
Мои личные качества:
- внимательность,
- умение работать в многозадачном режиме,
- Отличные коммуникативные навыки
- Хорошие организаторские способности
- Умение быстро находить нужную информацию в поисковых системах, анализировать и кратко письменно формулировать суть
- Многозадачность, навыки эффективно планировать время и расставлять приоритеты
- Высокий уровень личной ответственности и внимание к деталям
- Умение работать в команде
- С высоким уровнем ответственности, исполнительности и пунктуальности;
- С желанием выполнять разноплановые задачи.
[
[
Similar candidates
Персональний асистент
Remote
Помічник керівника, адміністратор
Remote, Vyshneve (Kyiv Region)
,
more 2 cities
Офіс-менеджер
Remote
Адміністратор офісу
Remote, Ternopil
Офіс-менеджер
10000 UAH, Remote
Асистент керівника
Remote