Resume from August 27, 2018

Ольга

Менеджер по персоналу (HR), 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
35 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Романенко Ольга Ивановна


E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Телефон мобильный: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование:
Учебное заведение: Полтавский кооперативный техникум
Дата окончания: 2004 - 2007 г.
Факультет: Бухгалтерский учет
Специальность: Бухгалтер

Учебное заведение: Полтавский университет экономики и торговли
Дата окончания: 2007 - 2010 г.
Факультет: Экономика и предпринимательство/Финансы
Специальность: Финансист

Опыт работы:

Период работы: 12.2017 по 08.2018
В компании: DOMANI, г. Одесса (производство и продажа элитной мебели)
Должность: менеджер по персоналу (единственный)
Должностные обязанности:
- поиск кандидатов разными доступными методами (сайты по трудоустройству, газеты, форумы, объявления, профессиональные курсы, учебные заведения и т.д.)
- написание правильных текстов вакансии и их публикации на сайтах,
- проведение первичных собеседований,
- адаптация персонала, контроль прохождения испытательного срока,
- мониторинг рынка труда и заработной платы.


Период работы: С декабря 2010 по апрель 2017
В компании: ТОВ Studio Moderna, г. Полтава, call-center
Должность: супервайзер
Должностные обязанности:
- выполнение и перевыполнение поставленных планов продаж на группу,
- обучение, помощь, контроль работы каждого оператора группы,
- проведение тренингов для своей группы, а также индивидуальная работа с каждым оператором,
- прослушка диалогов и исправление ошибок для увеличения плана продаж,
- выстраивание работы по скриптам,
- мотивация сотрудников,
- организация работы, контроль по соблюдению графика работы всего СС,
- контроль за выполнением конкретных объемов работ


Период работы: 1 год
В компании: ТОВ Studio Moderna, г. Полтава, call-center (компания по продажам товаров для дома, здоровья, фитнеса и красоты)
Должность: специалист по развитию персонала/тренер новых сотрудников
Должностные обязанности:
- создание структуры обучения,
- разработала тренинг по обучению новых сотрудников,
- развитие персонала,
- проведение тренингов,
- обучение новых сотрудников теории и на практике,
- прослушивание диалогов и работа над ошибками,
- групповая и индивидуальная работа.


Период работы: Ноябрь 2010
В компании: ТОВ Studio Moderna
Должность: агент коммерческий (оператор call-center)
Должностные обязанности:
- активные продажи,
- работа с клиентской базой,
- проведение диалогов с клиентами,
- консультирование покупателей по ассортименту.


Достижения:
Увеличила объем продаж группы за 2 месяца на 20%;
Уменьшила % возврата группы за 3 месяца;
Разработала и создала систему обучения персонала;
Вывела группу людей с нуля в лидеры продаж;
За 9 месяцев работы менеджером по персоналу успешно наняла 50% сотрудников компании.

Навыки:
Структура и техника продаж.
Обучение персонала.
Проведение тренингов.
Управление персоналом.
Развитие персонала с нуля.
Поиск, подбор и адаптация сотрудников.
Умение правильно ставить цели и выполнять их.


Дополнительная информация:
Прохождение тренинга «Полная технология найма», компании Перформия.

Личные качества: ответственность, пунктуальность, целеустремленность, умение анализировать, внимательность, работа в команде и самостоятельно, готова развиваться и идти вперед.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: