Алина
Администратор, 10 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 36 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/5008471
Work experience
Офис менеджер
from 11.2013 to 05.2014
(6 months)
Рекоамонстр, Киев (IT)
документооборот
прием входящих звонков;
работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);
прием посетителей;
работа в СРМ
организация работы курьера
оперативное выполнение заданий руководителя;
обеспечение жизнедеятельности офиса
умение работать с офисным оборудованием (копировальная техника, сканеры, шредеры, принтеры)
оплата коммунальных услуг
ведение порядка в офисе
Офис менеджер
from 04.2013 to 10.2013
(6 months)
ТОВ "Стан", Одесса (Сельское хозяйство, агробизнес)
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Прием посетителей
- Координация и обеспечение работы офиса
- Организация командировок руководителя
- Общее делопроизводство
- Ведение электронного документооборота
- Организация отправки и получения почтовых отправлений
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
Офис менеджер
from 09.2011 to 03.2012
(6 months)
ООО "Автовектор", Одесса (Импорт-экспорт)
- выполнять отдельные служебные и личные поручения своего непосредственного руководителя;
- знание ПК: Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet;
- прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и доведение их до руководителя;
- коммунальные платежи;
- прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю;
- подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц);
- контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками;
- следить за организацией рабочего места руководителя, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете;
- выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации;
- подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя.
Эксперт по обслуживанию контактных абонентов
from 09.2010 to 01.2011
(4 months)
МТС, Кривой Рог (Телекоммуникации, связь)
Консультации по акциям, тарифам
Приём заявлений на смену пакета ценового тарифа
Консультация по действующим на контракте сетевым и несетевым сервисам
Приём заявок на смену индивидуальных данных абонента
Приём заявлений на временное отключение и на активацию после временного отключения
Смена SIM карты
Смена номера телефона
Консультация по текущим финансовым вопросам
Пролонгация контракта
Education
Криворожский Технический Университет
Экономический факультет, Кривой Рог
Higher, from 2005 to 2010 (4 years 9 months)
Экономический факультет, специальность менеджмент организаций.
Knowledge and skills
Additional information
Знание основ делопроизводства
Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook,Power
Point), Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera) и E-mail (The Bat)
Грамотная устная и письменная речь
Владение оргтехникой, мини АТС
Причина ухода с предыдущего места работы декрет
Similar candidates
Адміністратор салону краси
Kyiv
Технолог харчової промисловості, контролер якості, адміністратор
25000 UAH, Kyiv
Касир. Адміністратор
17000 UAH, Kyiv
Адміністратор
Kyiv
Адміністратор
Kyiv, Irpin
Адміністратор
20000 UAH, Kyiv