Resume from August 29, 2018

Алина

Администратор, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Офис менеджер

from 11.2013 to 05.2014 (6 months)
Рекоамонстр, Киев (IT)

документооборот
прием входящих звонков;
работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);
прием посетителей;
работа в СРМ
организация работы курьера
оперативное выполнение заданий руководителя;
обеспечение жизнедеятельности офиса
умение работать с офисным оборудованием (копировальная техника, сканеры, шредеры, принтеры)
оплата коммунальных услуг
ведение порядка в офисе

Офис менеджер

from 04.2013 to 10.2013 (6 months)
ТОВ "Стан", Одесса (Сельское хозяйство, агробизнес)

- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Прием посетителей
- Координация и обеспечение работы офиса
- Организация командировок руководителя
- Общее делопроизводство
- Ведение электронного документооборота
- Организация отправки и получения почтовых отправлений
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса

Офис менеджер

from 09.2011 to 03.2012 (6 months)
ООО "Автовектор", Одесса (Импорт-экспорт)

- выполнять отдельные служебные и личные поручения своего непосредственного руководителя;
- знание ПК: Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet;
- прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и доведение их до руководителя;
- коммунальные платежи;
- прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю;
- подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц);
- контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками;
- следить за организацией рабочего места руководителя, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете;
- выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации;
- подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя.

Эксперт по обслуживанию контактных абонентов

from 09.2010 to 01.2011 (4 months)
МТС, Кривой Рог (Телекоммуникации, связь)

Консультации по акциям, тарифам
Приём заявлений на смену пакета ценового тарифа
Консультация по действующим на контракте сетевым и несетевым сервисам
Приём заявок на смену индивидуальных данных абонента
Приём заявлений на временное отключение и на активацию после временного отключения
Смена SIM карты
Смена номера телефона
Консультация по текущим финансовым вопросам
Пролонгация контракта

Education

Криворожский Технический Университет

Экономический факультет, Кривой Рог
Higher, from 2005 to 2010 (4 years 9 months)

Экономический факультет, специальность менеджмент организаций.

Knowledge and skills

MS Word MS Office Пользователь Internet

Additional information

Знание основ делопроизводства
Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook,Power
Point), Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera) и E-mail (The Bat)
Грамотная устная и письменная речь
Владение оргтехникой, мини АТС

Причина ухода с предыдущего места работы декрет

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: