Resume from April 29, 2022 PRO

Татьяна

Администратор, 9 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
56 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Адміністратор

from 05.2020 to 01.2021 (8 months)
Стоматология"Градия", Київ (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Адміністратор

from 12.2018 to 03.2020 (1 year 3 months)
Дитячий клуб "Печера казок", Київ (Організація дитячих свят)

Прийом відвідувачів клубу, комунікація з клієнтами, облік відвідувань, комунікація з персоналом клуба, каса, ведення бухгалтерії.

Администратор

from 09.2013 to 07.2019 (5 years 10 months)
Спорт-клуб ЛАВР, Киев (Красота, фитнес, спорт)

Прием посетителей клуба, коммуникация с клиентами, ведение бухгалтерии, учет посещений, коммуникация с персоналом клуба, продажа абонементов, спортивного питания.

Администратор

from 01.2012 to 09.2013 (1 year 8 months)
Спорт-клуб FitnessMix, Киев (Красота, фитнес, спорт)

Администратор

from 03.2009 to 12.2012 (3 years 9 months)
Стоматологическая клиника SunSmile, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Education

Университет связи им.Попова

МЭС, Киев
Higher, from 1984 to 1989 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel Пользователь ПК

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Личные качества и навыки в работе:
- коммуникабельность
- ответственность и уважение к выполняемой работе
- стрессоустойчивость
- владение ПК
- лабильность в рабочем графике
- умение работать в коллективе


Предпочтительные условия работы:
- рецепция спортивного клуба, частной клиники, салона красоты или частного психотерапевтического кабинета, йога-студии, детских развивающих студии
- приятный коллектив
- посменная работа
- предпочт. Левый берег и центр

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: