Алексей
Оператор службы поддержки, 20 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 25 years
- City of residence:
- Kyiv
- Ready to work:
- Kyiv, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number, email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/5046597
Work experience
Retention-менеджер
from 08.2021 to now
(2 years 9 months)
Финансовая Компания “The Kings”, Киев (IT)
Работа пол года менеджером по продажам (closer). С холодной и горячей базой. Работа с CRM -системой.
Далее 3 месяца работал retention-менеджером. Полное сопровождение клиентов компании.
Оператор чата
from 03.2021 to 05.2021
(2 months)
Slotcity, Киев (Gambling)
Поддержка клиентов казино по средствам онлайн-чата, социальных сетей. Консультация клиентов по почте. Верификация клиентов, проверка документов.
Менеджер по продажам
from 08.2020 to 01.2021
(5 months)
Telegram Open Network, Киев (Финансы, банки, страхование)
Работа с горячей и холодной базой, выполнения поставленных целей по продажам, поддержка и общение с клиентами компании в мессенджерах (Viber, Telegram, WhatsApp), работа с CRM-системой.
Оператор технической поддержки (чаты)
from 09.2018 to 03.2020
(1 year 6 months)
Lime Consulting, Киев (Gambling индустрия)
Оперативная поддержка клиентов по техническим вопросам (чаты, почта и звонки).
Консультация клиентов по продукции компании.
Передача проблемных запросов в технический отдел для их дальнейшего решения.
Практикант
from 06.2018 to 08.2018
(2 months)
Мрия Агрохолдинг, Киев (украинская агропромышленная компания)
Проходил практику в компании Мрия Агрохолдинг.
Занимался разными видами работ в сфере ГИС, картография.
Оператор Платёжных систем
from 05.2017 to 05.2018
(1 year)
IBOX, Киев (Финансы, банки, страхование)
Мониторинг платежей компании, онлайн консультации клиентов компании (онлайн-чат, Viber, почта, Telegram).
Проверка платежей на наличие ошибок, общение с партнёрами компании для решения проблем с платежами.
Выплата платежей клиентам.
Оператор Call-центра
from 01.2016 to 05.2016
(4 months)
IBOX, Киев (Финансы, банки, страхование)
Приём звонков на входящей линии
Education
КНУ имени Тараса Шевченко
Географический; картография, геодезия, землеустройство, Киев
Unfinished higher, from 2015 to 2019 (3 years 9 months)
Студент 4 курса
Additional education and certificates
Курсы Английского языка
2010-2014
Недельный тренинг по общению с клиентами
2017, компания IBOX
Тренинг по работе с возражениями (Lime consulting)
2019, 2 недели
Knowledge and skills
Language proficiencies
- Ukrainian — fluent
- Russian — fluent
- English — average
Additional information
Есть огромное желание развиваться и посещать всевозможные курсы повышения квалификации, а также курсы английского языка
Similar candidates
Оператор чата, служби підтримки (support)
Remote
Оператор службы поддержки
Kyiv, Cherkasy
Оператор служби підтримки
20000 UAH, Remote
Оператор служби підтримки
Kyiv
QA-інженер, оператор служби підтримки
20000 UAH, Remote
Оператор служби підтримки
Remote