Resume from April 20, 2022 PRO

Алексей

Оператор службы поддержки, 20 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
25 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Retention-менеджер

from 08.2021 to now (2 years 9 months)
Финансовая Компания “The Kings”, Киев (IT)

Работа пол года менеджером по продажам (closer). С холодной и горячей базой. Работа с CRM -системой.
Далее 3 месяца работал retention-менеджером. Полное сопровождение клиентов компании.

Оператор чата

from 03.2021 to 05.2021 (2 months)
Slotcity, Киев (Gambling)

Поддержка клиентов казино по средствам онлайн-чата, социальных сетей. Консультация клиентов по почте. Верификация клиентов, проверка документов.

Менеджер по продажам

from 08.2020 to 01.2021 (5 months)
Telegram Open Network, Киев (Финансы, банки, страхование)

Работа с горячей и холодной базой, выполнения поставленных целей по продажам, поддержка и общение с клиентами компании в мессенджерах (Viber, Telegram, WhatsApp), работа с CRM-системой.

Оператор технической поддержки (чаты)

from 09.2018 to 03.2020 (1 year 6 months)
Lime Consulting, Киев (Gambling индустрия)

Оперативная поддержка клиентов по техническим вопросам (чаты, почта и звонки).
Консультация клиентов по продукции компании.
Передача проблемных запросов в технический отдел для их дальнейшего решения.

Практикант

from 06.2018 to 08.2018 (2 months)
Мрия Агрохолдинг, Киев (украинская агропромышленная компания)

Проходил практику в компании Мрия Агрохолдинг.
Занимался разными видами работ в сфере ГИС, картография.

Оператор Платёжных систем

from 05.2017 to 05.2018 (1 year)
IBOX, Киев (Финансы, банки, страхование)

Мониторинг платежей компании, онлайн консультации клиентов компании (онлайн-чат, Viber, почта, Telegram).
Проверка платежей на наличие ошибок, общение с партнёрами компании для решения проблем с платежами.
Выплата платежей клиентам.

Оператор Call-центра

from 01.2016 to 05.2016 (4 months)
IBOX, Киев (Финансы, банки, страхование)

Приём звонков на входящей линии

Education

КНУ имени Тараса Шевченко

Географический; картография, геодезия, землеустройство, Киев
Unfinished higher, from 2015 to 2019 (3 years 9 months)

Студент 4 курса

Additional education and certificates

Курсы Английского языка

2010-2014

Недельный тренинг по общению с клиентами

2017, компания IBOX

Тренинг по работе с возражениями (Lime consulting)

2019, 2 недели

Knowledge and skills

MS Excel MS Office MS Word MS PowerPoint Windows Linux Пользователь Internet CRM MS Outlook MS Access Opera Internet Explorer Mozilla Firefox Google Chrome Коммуникабельность Email Outlook Express CorelDRAW WordPad Графические редакторы Веб-браузеры Амиго Стрессоустойчивость MS Office Picture Manager Express Умение работать с клиентами

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Есть огромное желание развиваться и посещать всевозможные курсы повышения квалификации, а также курсы английского языка

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: