Resume from October 1, 2019

Oksana

Главный бухгалтер, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
47 years
City of residence:
Zhytomyr
Ready to work:
Remote, Zhytomyr

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Главный бухгалтер

from 11.2015 to now (8 years 6 months)
ООО Деколо, Житомир (мясная промышленность)

Ведение бухгалтерского и налогового учета на производственном предприятии. Отличное знание всех участков бухгалтерского учета. Подготовка и сдача налоговой, статистической, финансовой отчетности. Управленческий учет. НДС. Кассовые операции . Анализ хозяйственной деятельности. Оптимизация налогообложения. ВЭД. Торговля.

Главный бухгалтер

from 10.2012 to 10.2016 (4 years)
ПАТ Вибросепаратор ДП ВС-Партнер, Житомир (Машиностроение)

Главный бухгалтер

from 10.2001 to 09.2012 (10 years 11 months)
ООО Телман, ООО Индустриальный союз полесье, ООО Агробудсервис, Житомир (сельское хозяйство, торговля оптовая, строительство)

Education

ОГАПТ им. В.М.Ломоносова

Экономический, Одесса
Higher, from 1995 to 2001 (5 years 9 months)

Специальность "Бухгалтерский учет и аудит". Специалист.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Валютные операции Внутренний аудит Систематизация Производственный учет (все этапы + расчет себестоимости) Первичные бухгалтерские документы. 1С бухгалтерия 7.7 (производство + услуги), 8.2, 8.3 Умение находить оптимальные решения в нестандартных ситуациях Прогноз рисков и негативных последствий при оптимизации налогооб Быстрая адапация к внешним изменениям

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Хороший руководитель. Коммуникабельность, аккуратность, высокая работоспособность, ответственность, порядочность. Умение работать в команде. Быстрая обучаемость. Логическое мышление.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: