Resume from October 7, 2018

Юлия

Администратор, секретарь, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
28 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Почтовый клиент

Additional information

Лаврова Юлия Игоревна
Краткие сведения:

Город: Харьков
Дата рождения: 07.08.1995
Семейное положение: не замужем
Гражданство: Украинка
Образование: Харьковский Национальный университет городского хозяйства имени А.Н. Бекетова
Электроснабжение и освещение городов
Контактный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Языки: русский, украинский, английский
О себе: коммуникабельность, оптимизм, пунктуальность, аккуратность, грамотная и поставленная речь, целеустремленность, энергичность, высокая работоспособность, доброжелательность, ответственность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение находить общий язык с клиентами. стрессоустойчивость, состою в лучшем модельном агенстве г.Харькова

Цель: соискание должности администратора салона красоты.
Опыт работы:
июль 2016 г. – май 2017 г. – администратор салона красоты.
Функциональные обязанности:
•запись, прием клиентов;
•предоставление необходимой информации об услугах салона;
•проведение расчетов с клиентами;
•организация рекламы салона в сети Интернет и информационных справочниках;
•обеспечение жизнедеятельности салона;
•поддержание чистоты и порядка в салоне.
Достижения:
•увеличение количества постоянных клиентов;
•построение доверительных отношений с коллегами и руководством.

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet. Навыки размещения рекламы в Интернете, журналах и информационных справочниках. Средний уровень знания английского языка.



Цель: получение работы администратора.
Опыт работы:
октябрь 2017 г. – наст. Время 2018 окт – администратор модельного агенства Nika-models .
Сфера деятельности: продвижение моделей за границу, раскрутка сайта и социальных сетей, личный помощник.
Функциональные обязанности:
•прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
•ведение документооборота и деловой переписки;
•подготовка аналитических отчетов о работе агентства;
•оперативное выполнение заданий руководителя;
•организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами.
•Владения ПК, Microsoft word, exel, photoshop.
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Power Point, 1С 8.2. Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет. Средний уровень знания английского языка.
Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость.

Продавец / продавец консультант / продавец-кассир
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Продавец ответственный и целеустремленный, с опытом активного обслуживания покупателей в соответствии с корпоративными стандартами, грамотной речью, аккуратный и нацеленный на результат.

ОПЫТ РАБОТЫ
Продавец- консультант: с 2014 – 2015 продавец-консультант «Секонд-хенд» пгт.Новопокровка
2015-2016 – продавец консультант в свадебном салоне Afina luxury, Elite couture

Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов.
Обслуживание в торговом зале и в примерочной‚ оказание помощи в выборе товара.
Консультирование покупателей по ассортименту товаров.
Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами.
Помощь в выборе покупки.
Осуществление продаж.
Ведение внутренней отчетности.
Формирование базы постоянных клиентов.
Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга.
Работа на кассе.
Ведение кассовой отчетности.
Прием и пересчет товара.
Проведение инвентаризации.
Проведение переоценки товаров.
Участие в мероприятиях и акциях магазина.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Умение работать с кассовым и торговым оборудованием.
Четкое понимание торгового процесса.
Приятная внешность
Умение работать в команде на общий результат
Продвинутый пользователь ПК и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, имею небольшой опыт работы в 1С
Личные качества:
•Приятная внешность.
•Клиентоориентированность.
•Четкое понимание торгового процесса.
•Стремление работать на результат.
•Умеющий добиваться поставленной цели.
•Умение работать в команде на общий результат.
•Нацеленность на результат.
•Коммуникабельность.
•Активность.
•Легко обучаемый.
•Грамотная речь.
•Стрессоустойчивость.
•Опыт личных продаж.
•Опыт продаж по телефону.
•Умение работать в команде.
•Профессиональность.
•Инициативность.
•Порядочность.
•Честность.
•Умение убеждать и торговаться.
•Желание зарабатывать больше и больше.
•Отсутствие робости перед клиентами.



More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: