Resume from June 19, 2023

Юлия

Администратор, 9 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
32 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Мастер наращивания ресниц

from 01.2018 to now (6 years 4 months)
Lashmaker, Харьков (Красота, фитнес, спорт)

Наращевание ресниц

Администратор

from 08.2017 to 09.2018 (1 year 1 month)
Национальная лотерея, Харьков (Розничная торговля)

Администратор

старший кассир

from 01.2010 to 11.2012 (2 years 10 months)
Магазин обуви Mario Muzzi, Харьков (Розничная торговля)

Активные продажи
Грамотная консультация
Размещение товара в торговом зале
Поддержка порядка в зале и на складе. Достижения: карьерный рост -администратор магазина

Education

Железнодорожная академия

Финансовое дело, Харьков
Unfinished higher, from 2008 to 2010 (1 year 4 months)

Целью обучения по программе является развитие аналитических способностей, необходимых для прогнозирования изменений на украинском и международном финансовых рынках и их влияние на бизнес компании, развитие гибкости и скорости принятия управленческих решений, личных качеств для управления финансами предприятий, коммерческих банков, страховых компаний, стратегического инновационного мышления, которое будет способствовать развитию профессиональных навыков в управлении финансами. Структура программы позволяет студентам понять сущность и новое качество стратегического финансового управления, функционирования международного финансового рынка, ознакомиться с лучшими управленческими практиками, способствующие комплексному решению современных насущных проблем бизнеса в условиях постоянных изменений глобальной финансовой среды. Создание новых знаний осуществляется с помощью авторских инновационных технологий, серии тренингов, деловых игр, консультационных бизнес-проектов и стажировок, информационно-коммуникационных технологий.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word

Language proficiencies

English — above average

Additional information

6лет работала в различных фирмах связанных с розничной торговлей. Работала на должности мерсендайзер в компании «Баядера», работала заместителем директора на производстве обуви ,в моем подчинении было 75 человек , в обязанности входило -контролировать качество производства ,составляла список обязанностей рабочим в течении дня, (организация поставок готовой продукции заказчикам и контроль за соблюдением сроков по нескольким торговым точкам, контролирование торговой выручки, сотрудничество с поставщиками комплектующих и фурнитуры, ведение и учет операций на складе и пр.). Посещала семинары и тренинги, проводимые фирмой «...».О себе:
Умение четко и ясно излагать свои мысли в общении с людьми;
Готовность и желание постоянно расти и обучаться;
Амбициозность и целеустремленность.
Пунктуальность и дисциплинированность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: