Resume from October 6, 2021 PRO

Александр

Коммерческий, исполнительный директор филиала, руководитель региона, сети

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Коммерческий директор

from 09.2020 to now (3 years 8 months)
Lantorg, Харьков (Телекоммуникации и связь (сетевой оборудование))

"Ланторг" (поставщик телекоммуникационного оборудования)
— Формирование стратегии отдела продаж и закупки
— Постановка плановых показателей и организация мероприятий по их достижению
— Проведение встреч с клиентами и поставщиками;
— Аналитика работы отдела продаж и закупки
— Просчет планов на пол года, месяц и их корректировка.
— Проведение планерок, общих собраний.
— Работа с оплатами поставщикам.
— Создание новых должностей, мотиваций, схем работы.
— Оптимизация текущих процессов в компании.
— Общение с менеджерами для понимания трудностей и спроса, поиск возможностей для решения этих задач.
— Вычитка договоров, внесени правок, актуализация шаблонов договоров компании .
— Обучение в отделе продаж техникам продаж, тайм менеджменту в отделе закупки обучение по стандартам переговоров с поставщиком и алгоритму получения лучшего предложения .
— Звонки клиентам для решение разного рода вопросов как проблемных, так и продажных.
— Общение с поставщиками, по вопросам условий сотрудничества, проблемным вопросам.
— Проверка сверок Отдел продаж и отдел закупки.
— Решение вопросов между сотрудниками в конфликтных ситуациях.
— Проведение встреч с поставщиками, командировки по клиентам.
— Поиск , Подбор, Проведение собеседований, ввод в должность и работа со стажерами;

Профессиональные навыки, достижения и знания:
Систематизация процессов компании:
- создание внутренних регламентов и распоряжений;
- листы мотивации сотрудников;
- должностные обязанности;
- внедрение виртуальной АТС Бинотел с "0", интеграция в 1С составление ТЗ;
- внедрение командировок к Клиентам, создание чек листа подготовки к встречам;
- написание программы обучения, и обучение сотрудников стандартам работы и техникам продаж, создание тестов для проверки знаний у сотрудников после обучения;
- внедрил индивидуальное развитие и целеполагание с менеджерами по продажам;
- внедрение клиентоорентированности;
- создание алгоритма работы процесса с возвратами;
- сократил в трое время принятия заявок отделом закупки;
- Оптимизация и сокращение затрат на мобильную связь;
- получения индивидуальных цен и условий у 8 крупных поставщиков;
- возврат крупной задолженности от клиента (образовавшаяся до начала исполнения обязанностей)
- распродажа 60% залежалых товаров со склада компании;

Начальник отдела активных продаж

from 05.2020 to 08.2020 (3 months)
ПАТ "Завод Фрунзе", Харьков (Производство)

— Операционное управление и контроль работы отдела продаж;
— Выполнение поставленных Головой правления стратегических целей по объему продаж
— Постановка задач сотрудникам отдела продаж, контроль выполнения, распределение участков работы между ними;
— Разработка стратеги работы отдела с целью роста доли продаж.
— Контроль работы подчинённых по утвержденным отчётным документам;
— Разработка плана работы и продаж не месяц, квартал, год;
— Обеспечение выполнения плана продаж отделами активных и ВЭД продаж;
— Организация и проведение с подчинёнными сотрудниками еженедельные оперативки, еженедельные и ежемесячные совещания для подведения итогов и постановки задачи на следующей период работы;
— Управление сбытом продукции компании, разработка ценовой и скидочной политики;
— Организация и контроль работы менеджеров по продажам;
— Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы;
— Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
— Разработка критериев оплаты менеджерам отделов продаж;
— Обучение менеджеров продажи
— Участие в организации и проведении выставок.

Исполнительный директор

from 08.2019 to now (4 years 9 months)
Международная франчайзинговая компания, Харьков (Франчайзинг)

- Разработка стратегии развития каждого отделения компании с целью развития компании в целом;
- Утверждение еженедельных планов руководителей отделений с целью эффективного планирования деятельности компании;
- Оценивание и отчет за прошлую неделю руководителей отделений с целью отслеживания эффективности работы компании;
- Выставление задачь руководителям отделений и отслеживать их выполнение с целью развития компании;
- Организация работы и эффективное взаимодействие сотрудников и структурных подразделений компании с целью развития компании;
- Принимал участия в рекомендательном совете с целью финансового планирования и решения обсуждаемых на рекомендательном совете вопросов;
- Принимал участие в разработке общей стратегии компании с целью разработки стратегии компании;
- Организация, отслеживание и ответственность за выполнение всех приказов генерального директора;
- Выполнение или передача руководителям отделений задачь, поставленные генеральным директором офиса;
- Представлял в рамках своей компетенции интересы компании во взаимоотношениях с другими организациями или партнерами с целью проведения переговоров;
- Подписание документов в рамках своей компетенции с целью развития компании;
- Устанавливал служебные обязанности для сотрудников с целью эффективной организации работы компании;
- Утверждал заработную плату сотрудников с целью своевременной выплаты заработной плат
- Подбор, одбор, развитие, аттестации для повышения уровня компетенции и увольнение сотрудников;

Достижения:
- Увеличил в 2 раза количество продоваемых франшиз в месяц за 3,5 месяца;
- Увеличил в 2 раза количество открытых франчайзинговых точек в месяц за 4 месяца;
- Увеличил средний чек на 40% за 3,5 месяца;
- вырастил показатель оборота и чистого дохода Компании на 40% с 4 месяца;
- Создал и внедрил систему лояльности для партнёров франчайзи.

Руководитель по развитию

from 05.2019 to 08.2019 (3 months)
BlackVue, Харьков (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Формироватние отдел продаж с "0";
- Написание скриптов;
- Создания процедур и распоряжений регламентирующих бизнес процессы;
- Отчётность пред собственником компании
-Разработака плана для каждого менеджера и достижение его выполнения;
- Выполненеие план продаж отдела;
- Формировать критерия эффективности каналов продаж и увеличить количество каналов сбыта;
- Проведение переговоров с потенциальными и существующими партнёрами.
- Анализ работы менеджеров и развитие профессиональных компетенций;
- Участие в выездных выставках.

Руководитель службы розничных продаж

from 02.2017 to 10.2018 (1 year 8 months)
ТОВ "Алло", Харьков (Розничная торговля)

— Управление доходностью филиала через увеличение продаж и оптимизации затрат;
— Эффективная организация работы сотрудников ТТ;
— Стимулирование работников к улучшению результатов;
— Разработка и реализация мероприятий, направленных на обеспечение активных продаж по ТТ;
— Проведение аналитической работы, сдача отчетности;
— Соблюдение бизнес-процессов в магазинах, стандартов работы магазинов;
— Контроль проведения ревизий в магазинах;


Профессиональные навыки, достижения и знания:

-Открыл 10 новых магазинов;
-Увеличил прибыль подконтрольных торговых точек в 1,5-2 раза;
-Увеличивал рост товарной выручки LFL (год к году) в среднем на 45 - 50%;
-Знаю различные технологии продаж;
-имею опыт подбора эффективных команд;
-обладаю способностью устранять конфликтные ситуации;
-умею находить индивидуальный подход к клиентам;
-умею продавать различные группы товаров;
- имею опыт работы в Bitrix24
- управлял в среднем 15 магазинами различных форматов (флагманы, мультибренд, Vodafon, Киевстар, Xiaomi) со штатом 130 сотрудников.
-имел опыт 6 месяцев управления 30 магазинами со штатом 300 сотрудников (во время закрытия вакансии второго директора филиала Харькова).

Ведущий специалист по развитию Сервисов в Регионе

from 08.2016 to 02.2017 (6 months)
ООО "Алло", Харьков (Розничная торговля)

Цели работы:
1. Развитие продаж в категории Сервисы в подотчётам подразделении;
2. Выполнение установленных планов и коммерческих показателей в регионе в категории сервисы

Задачи:

— выполнения магазинами сети поставленных планов по обороту сервисов (ДУ + СТРАХОВКИ);
— Обеспечение выполнения магазинами сети поставленных планов по продажам сервисов, которые соответствуют атрибутам формата;
— Обеспечение соблюдения магазинами сета регламентов бизнес процессов в категории Сервисы;
— Обеспечение выполнения коммерческих показателей эффективности категории (доля, проникновение, средняя стоимость);
— Обучение торгового персонала айдиторно, территориально, проведение вебинаров по продажам продуктов в категории Сервисы;

Профессиональные навыки, достижения и знания:
— увеличение доли сервисов в регионе с 7,5% до 10%, лучший результат в регионе;
— Увеличение среднего чека продаваемых сервисов на 35%
— передача стратегии работы из личного опыта коллегам с других регионов Украины как лучшая модель управления продажами в верном регионе;
— внедрение обучение а компании с помощь вебинаров;
— создание продуктивного курса обучения для стажеров;

Директор магазина

from 12.2009 to 08.2016 (6 years 8 months)
ООО "Алло", Харьков (Розничная торговля)

— Ведение документооборота;
— Мерчандайзинг;
— Подбор отбор и обучение новых сотрудников;
— Анализ и планирование продаж;
— Контроль соблюдения персоналом надлежащего качества культуры обслуживания покупателей;
— Написание ПИР (планов индивидуального развития) для своего магазина и сотрудников на определенный период;
— Работа в 1С;
— Проверка кассовой дисциплины;
— Проведение инвентаризации;
— Обеспечение выполнения плана по продаже магазином
— Обеспечение получения максимальных продажа в магазине путем качественного учета и предложения всего заявленного в магазине ассортимента товара;
— Бесперебойная работа торговой точки
— Взаимодействие с контролирующими органами

Education

Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»

Факультет «Бизнеса и финансов» Специальность: «Внешнеэкономическая деятельность», Харьков
Higher, from 2005 to 2011 (5 years 5 months)

Additional education and certificates

Обучение коучинга и целепологания

Прошел курс обучения с внешним Коучем 2017-2018г. Некрасова А. По средством скайп-сессий, личных встреч, аудиторно. 1 год

Тренинги от компа Алло

2015-2018 Системное мышление, Целепологание Тайм менеджмент, Эффективное управление, Командой, Коммуникации и конфликт

Оратор за 2 дня 2017 Тренер Бузовский Дмитрий

2017, 2 дня

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook 1С:Предприятие Adobe Acrobat Reader Adobe Обучение торгового персонала аудиторно и территориально продажам Умение мотивировать подчинённых на достижение целей Проводил тренинг "Техники продаж","Роли клиентов" для внешней Ко Навыки работы с компьютером Опытный пользователь MicrosoftOffice

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — average

References

Малюта Александр Викторович

Малюта Александр Викторович

Директор рагиона, ТОВ "Алло"

Contact details are hidden

Additional information

—Стремление к профессиональному росту и самосовершенствованию;
—Умение добиваться поставленной цели;
—Коммуникабельность, активная жизненная позиция;
—Нацеленность на результат;
—Быстрая обучаемость;
—Творческий подход к решению проблем;
—Высокая ответственность, порядочность, честность, работоспособность;
—Многозадачность;
—Стрессоустойчивость;
—Клиентоориентированность;
—Умение и желание работать в команде, организаторские способности, желание учиться и развиваться, получаю удовольствие от достигнутых результатов.
—Способность анализировать ситуацию, ранжировать проблемы и находить оптимальные пути решения.
—Умение убеждать и отстаивать свою точку зрения.
—Имею права категории «В» с 2010 года и личный автомобиль;
—Хобби — путешествия, занятия спортом

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: