Resume from May 24, 2023 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5132766

HR-менеджер, 25 000 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

HR generalist

from 04.2018 to now (6 years)
IT услуги в сфере продаж

Организация эффективной системы подбора персонала: поиск, подбор и адаптация новых сотрудников;
Организация разработка системы оценки, мотивации, обучения персонала;
Формирование кадрового резерва;
Взаимодействие с многими HR-группами в месенджерах
Организация/участие в организации корпоративных мероприятий;
Поддержание и развитие корпоративной культуры;
Мониторинг рынка труда;
Оптимизация бизнес-процессов, связанных с управлением персоналом.

HR менеджер

from 03.2017 to 11.2017 (8 months)
ООО «УкрБорг»,, Киев (Финансы, банки, страхование)

Непосредственное участие в разработке структуры, функциональных обязанностей и должностных инструкций Департамента по персоналу;
Осуществила подбор сотрудников и запуск регионального колл-центра «с нуля»;
Ответственна за взаимодействие с внутренними заказачиками (руководителями Департаментов), организация результативного процесса по подбору персонала всей вертикальной структуры Компании (ИТ-специалисты, сотрудники в финансовый департамент, специалисты в колл-центры, юристы);
Принимала активное участие в разработке и внедернии системы нефинансовой мотивации сотрудников Компании;
Инициировала формирование и ведение базы кадрового резерва;
Участвовала в организации запуска системы и процесса обучения персонала;
Сопровождала процесс адаптации персонала;
Была ответственна за участок внутренних коммуникаций (организация корпоративних мероприятий, ведение внутреннего корпоративного дайджеста, внутренние рассылки по событиям, структурным изменениям в Компании).

Помощник руководителя предприятия

from 03.2014 to 03.2017 (3 years)
ООО «Медиапартнерство» (группа СКМ), Киев (Управляющая компания медиа-холдинга Украина. Каналы. Продакшн)

Помощник руководителя предприятия

Подбор персонала для руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Планирование, координирование и ведение рабочего календаря руководителя;
Организация командировок (осуществление визовой поддержки, бронирование, организация трансфера, контроль расписаний);
Организация подготовки к переговорам, совещаниям (бронирование конференц-залов, организация трансфера, встреча, размещение гостей, ведение протокола);
Координирование работы водителей административной дирекции.

Специалист по документообороту финансового департамента
Обеспечение регламентированного документооборота (формирование, регистрация, хранение документов);
Оформление и сопровождение договоров (физических копий и в системе 1С ДО) до полного закрытия, контроль за размещением рекламы согласно договоров, формирование эфирных справок;
Деловая переписка с клиентами, формирование, сопровождение базы клиентов (в 1С ДО);
Формирование регулярных отчетов по наличию, отсутствию договоров, приложений, актов.
Тендерный отбор и сотрудничество с курьерскими службами;
Организация внедрения, ведения и развития системы автоматизации документооборота;
Контроль за состоянием документооборота в структурных подразделениях (за своевременностью получения документации, заведение информации в 1С ДО, контроль за маршрутом согласования документов в системе 1С ДО);
Сотрудничество с партнерами (формирование отчетов по реализации, прогнозирование оплат, поступлений в сводных таблицах, создание заявок в 1С ДО на оплату комиссии, контроль за своевременной оплатой).

Помощник руководителя предприятия

from 10.2008 to 08.2013 (4 years 10 months)
ООО «Андреевский Плаза» (группа СКМ), Киев (Недвижимость)

Распределение входящих и исходящих звонков, организация конференц-звонков;
Планирование, координирование и ведение рабочего графика руководителя;
Ведение протоколов совещаний;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
Организация деловых поездок (осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, организация трансфера, контроль расписаний);
Координирование работы персонала компании;
Сбор и обработка информации, составление аналитических отчетов для руководителя;
Работа с программой 1С, бюджетом компании.

Помощник Главы Правления

from 02.2007 to 10.2008 (1 year 8 months)
НКС Добробут, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Координация работы между отделами компании.
Формирование рабочего графика руководителя;
Планирование и проведение деловых встреч;
Организация работы водителей административной дирекции.
Работа с кадровой и первичной бухгалтерской документацией,

Education

КНТЭУ

Товароведческий, Эксперт- товаровед в сфере защиты прав потребителей. Экспертиза товаров и услуг. Магистр, Киев
Higher, from 2001 to 2006 (4 years 8 months)

Additional information

Английский - средний уровень, русский, украинский — родной

Отличное знание пакета приложений MS Office
1С ДО

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: