Resume from November 6, 2018

Валентина

Менеджер по персоналу

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
59 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по персоналу

from 06.2008 to 05.2010 (1 year 11 months)
Ресторан-пиццерия "МариоС", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Менеджер по персоналу сети пиццерий «МариоС»:
- составление и размещение заявок об открытых вакансиях в сети интернет, печатных изданиях;
- контроль всего цикла движения персонала (поиск и подбор кандидатов, телефонное интервью, организация и проведение собеседований, прием на работу, адаптация новых сотрудников в компании, формирование кадрового резерва, предотвращение и решение конфликтных ситуаций, перемещение сотрудников, увольнение);
- ведение кадровой документации.

Education

Институт подготовки кадров государственной службы занятости Украины

Психология, Киев
Higher, from 2005 to 2009 (4 years 2 months)

Additional information

Адрес проживания: Киев, (Троещина)
Улица Милославская
[open contact info](look above in the "contact info" section) (Viber, Telegram)
[open contact info](look above in the "contact info" section)
Skype: valentina08098

Образование:
Технолог, Киевский техникум легкой промышленности
Психолог, Институт подготовки кадров государственной службы занятости Украины, г. Киев

Опыт работы:
2018 Банк Кредит Днепр:
- проектная работа ( работа с документами и офисной техникой, выдача зарплатных карт и консультация клиентов).

2016 – 2017 удаленная работа в сети интернет (интернет-магазин, продажа товаров).
2011 – 2015 Финансовый консультант в ФКК «Родинні Інвестиції»:
- продажа тренингов, проведение консультацій с клиентами и составление индивидуального Личного Финансового Плана, ведение переговоров и заключение договоров.

2008 – 2010 Менеджер по персоналу сети пиццерий «МариоС»:
- составление и размещение заявок об открытых вакансиях в сети интернет, печатных изданиях;
- контроль всего цикла движения персонала (поиск и подбор кандидатов, телефонное интервью, организация и проведение собеседований, прием на работу, адаптация новых сотрудников в компании, формирование кадрового резерва, предотвращение и решение конфликтных ситуаций, перемещение сотрудников, увольнение);
- ведение кадровой документации.

2001 - 2007 Инженер учебной лаборатории кафедры авиационно-технического и аеродромного обеспечения авиации Национальной академии обороны Украины:
- разработка и ведение необходимой документации на кафедре, учет рабочего времени работников ЗСУ, представление данных и отчетности в финансовую службу.

Дополнительное образование (курсы, тренинги, семинары, форумы):
Институт последипломного образования «Укрстено» - Компьютерные системы обработки информации и управление людскими ресурсами, кадровый менеджмент и деловодство.
Международный институт соционики – определение типов характеров, определение степени совместимости, профотбор, социоанализ малых групп, соционический менеджмент.
Академия Бизнес-Решений - «HR – менеджер».
Дополнительная информация:
Умею быстро находить необходимую информацию в интернете.
Хобби и интересы: психология, путешествия, здоровый образ жизни

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: