Resume from March 4, 2020

Павел

Менеджер по роботі з клієнтами

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City of residence:
Melitopol
Ready to work:
Melitopol, Yakymivka

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

Классический приватный университет

Учет и аудит, финансы и предпринимательство, Мелітополь
Higher, from 2005 to 2010 (4 years 10 months)

Магистр "Учет и аудит", бакалавр "финансы и предпринимательство"

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК АБС БАРС Банковское дело

Additional information

Золотухи Павел Александрович
Дата рождения: 26.03.1988 г.
Гражданство: Украина
Телефон: моб. [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование:
•сентябрь 2005 – июнь 2009. - Классический приватный университет , диплом бакалавр «Экономика и предпринимательство»
• сентябрь 2009 – июль 2010 - Классический приватный университет , диплом Магистр – «Учет и аудит»

Опыт работы:
1. Апрель 2010- сентябрь 2010 АТ «АБ» Бизнес Стандарт» главный экономист отдела розничного бизнеса
Сентябрь 2010 – январь 2011 АТ «АБ» Бизнес Стандарт» начальник отдела по работе с физическими лицами
•Проверка залогов
•Открытие текущих счетов
•Оформление кредитных продуктов
•Оформление депозитов
•Замещение начальника отдела корпоративного бизнеса на время его отсутствия

2.Февраль 2011 – Январь 2012 ТЦСО бухгалтер (бюджетная организация)
Функциональные обязанности:
•ведение кассы;
•выполнение поручений главного бухгалтера;
•своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат 70 чел.);
•сдача отчетов в НИ и ПФУ
•проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;
•работа в системе «Клиент-Банк».

3.Май 2012 – Февраль 2015 ООО «Прогресс-СИ» - бухгалтер (сельскохозяйственное предприятие)
Функциональные обязанности:
• ведение бухгалтерского и налогового учета
•работа с первичной документацией;
•сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
•проведение банковских операций;
•подготовка и сдача отчетности в НИ, ПФУ, статистику, сем.инспекцию
•ведение кадрового делопроизводства;
•расчет и начисление заработной платы;
•составление финансовых отчетов для руководства
•Проведение ревизий на складах предприятия
•Поиск поставщиков (топливо, сзр, семена, удобрения, техника, запчасти )
•Поиск рынков сбыта с/хпродукции предприятия

4.Ноябрь 2015 – декабрь 2016 АТ ТАСКОМБАНК – главный специалист отдела по работе с физ. Лицами
Январь 2017 – октябрь 2018 - Заместитель директора отделения по операпционной деятельности АТ ТАСКОМБАНК
Функциональные обязанности:
•Открытие текущих счетов
•Оформление кредитных продуктов
•Оформление депозитов
•Оформление страховых продуктов (авто страхование, страхование жизни)
•Проверка открытия счетов юридических и физических лиц.
•Контроль операций специалистов кассы, розничного и корпоративного бизнеса отделения
•Проведение ревизии кассы отделения
•Замещение специалиста корпоративного бизнеса на время отпуска/командировок/больничного
•Организация клиентского обслуживания и его оптимизация;
• Привлечение частных и корпоративных клиентов;
• Урегулирование конфликтных ситуаций
•Согласование ответов на обращения и жалобы;
• Непосредственное руководство деятельностью филиала в период отсутствия директора.


Апрель 2019 - Июль 2019 - Старший экономист АТ МЕТАБАНК
Открытие текущих счетов
•Оформление депозитов
•Проведение ревизии кассы отделения
• Привлечение частных и корпоративных клиентов;

Август 2019- Ноябрь 2019 - менеджер по продажам ЧП ПРОФМАШ
Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов (холодный звонки), переговоры, заключение договоров).
Выставление счетов
Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.
Контроль отгрузки


Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: пакет office, знание 1С, Барс, ИННОВА, ДИРЕКТУМ, БРОКЕР, СР Банк.

Личные качества: внимательность, ответственность, , порядочность, честностьумение работать с большим объемом информации.

Дополнительная информация:
Также имею опыт работы в торговле, охране, пищевой промышленности

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: