Resume from November 18, 2018

Ирина

Бухгалтер-учетчик

Employment:
Full-time.
Age:
44 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Подлесная Ирина Владимировна
Харьков, ул. Ак. Валентиновская 42,кв.173
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail- [open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель: Получение должности в категориях: бухгалтер, менеджерская деятельность.

Опыт работы:
09.2018-23.11.2018-бухгалтер Wellness центр Махараджа
R-Keeper-отчеты, внесение товара, продажн.цены, карточки для персонала…
St.House-технологические карты, калькуляционные карты, приходные накладные, расходные накладные, перемещения, проведение реализации, отчеты, инвентаризация кафе
1с8.3 -приходные накладные, расходные накладные, перемещения, добавления номенклатуры товара, инвентаризация Йога, СПА, бар,
касса, авансовые отчеты.
10.2016-08.2017-бухгалтер «Дворец культуры» Материалы и Необоротные активы, E-data.
02.2011-04.2013-экономист по работе с тендерами КЗОЗ «Центр екстрен.медичн.допомоги та медицини катастроф».
01.10.2010-02.2011-менеджер по работе с клиентами компания ООО «Вител»
Специализация: Оптовая продажа канцелярских изделий
Выполняемая работа:
работа с оптовыми клиентами, инициирование заказов
оформление заказов (формирование счетов-фактур, расходных накладных)
контроль дебиторской задолженности (ведение взаиморасчетов с контрагентами)
организация и контроль оптовых отгрузок (взаимодействие со складом)
Анализ продаж и заказ товара

05.03.08г –25.08.10г. – менеджер по работе с клиентами компания
ООО «Палладиум- Украина»:
ООО «Палладиум-Украина»:
Cпециализация: Оптовая продажа дверной и оконной фурнитуры
Выполняемая работа:

работа с оптовыми клиентами, инициирование заказов
Оформление заказов (формирование счетов- фактур, расходных накладных)

работа с сетями супермаркетов (формирование счетов-фактур, расходных накладных и налоговых накладных, спецификаций, резервирование доверенности)
организация и контроль оптовых отгрузок (взаимодействие со складом)

контроль дебиторской задолженности (ведение взаиморасчетов с контрагентами)

02.01.07г. - 07.08.07г. - Областной центр планирования семьи и репродукции человека. Экономист, совместительство инспектор отдела кадров.

Выполняемая работа:
отчетность по предприятию

кадровая деятельность

ведение документооборота предприятия

подготовка и участие в тендерах

работа с оргтехникой

Образование
1999г.-24.06.2005г. - Харьковская национальная академия
городского хозяйства специальность
«Менеджмент организаций»,
получила квалификацию менеджер - экономист.
1997г.-04.07.1999г. - Харьковское медицинское училище №1 специальность «Медсестринское дело»
получила квалификацию медицинская сестра.
Лицензии и сертификаты
17.07.2007г.-20.07.2007г.- прошла курс «Государственные закупки в Украине»,
свидетельство выдано 20.07.2007г.
16.01.2006г.-15.02.2006г.- курсы оператор компьютерного
набора свидетельство выдано 15.02.2006г.
Сведения о себе:
Дата рождения:26.04.1980г.
Семейное положение: замужем, дети (сыновья 24.03.2003 г,04.10.2013г.)
Дополнительные сведения: Работа –R-Keeper, St.House,Адельгейм, 1с 8,3
Word, Excel, знание офисной техники.
Языки: русский, украинский, английский (со словарем)
Увлечения:Фитнесс , туризм

Личные качества:
внимательность
умение найти подход к людям
грамотная речь
возможность быстрого обучения
желание развиваться

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: