Resume from May 24, 2022 PRO

Галина

Администратор торговой точки, руководитель отдела

Employment:
Full-time.
Age:
53 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по продажам

from 11.2019 to now (4 years 6 months)
ФОП"Зитут Мулуд"ЦУМ, Киев (Продажа непродовольственных товаров)

Менеджер по продажам

from 08.2018 to 11.2019 (1 year 3 months)
ФОП"Дзюбяк"Mandarin Maison, Киев (Продажа непродовольственных товаров)

Директор магазина

from 07.2016 to 08.2018 (2 years 1 month)
Luxuary-бутик "12 персон", Киев, ул.Красноармейская, Київ ((торговля (посуда, декор для дома)))

Продажа товара. Консультирование клиентов. Работа с VIP клиентами. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины. Работа с 1С 8. Прием, отгрузка, выкладка товара. Ведение отчетности. Проведение инвентаризаций. Контроль работы персонала. Составление графика работы. Работа с частными заказами.

Администратор магазина

from 12.2008 to 08.2016 (7 years 8 months)
Luxuary-бутик "12 персон", Киев, ул.Красноармейская, Київ ((торговля (посуда, декор для дома)))

Административная деятельность магазина
Сообщает о факте проверки директору магазина, руководителю направления.
Ведет работу с проверяющими органами и представляет интересы компании в отсутствие директора магазина
Предоставляет кассовую и торговую отчетность в соответствии с требованиями бухгалтерского и финансового учета.
Организовывает еженедельно курьерскую доставку документов в центральный офис.

Хозяйственная деятельность магазина
Контролирует техническое состояние электроприборов и технических средств магазина. Заказывает плановое профилактическое обслуживание или ремонт.
Контролирует и поддерживает чистоту магазина.
Контролирует и обеспечивает чистоту прилегающей территории к входной группе магазина.
Обеспечивает чистоту фасадной части – заказывает по мере необходимости клининг.
Обеспечивает презентабельный вид и исправность вывески.

Работа с персоналом
Контролирует дисциплину персонала в отсутствие директора магазина.
Планирует и организовывает рабочий день персонала в отсутствие директора магазина.
Контролирует соблюдение регламента работы сети «12 Персон» и стандартов обслуживания клиентов.

Товарная задача магазина
Организовывает прием товара на количество и качество в соответствии с приходными документами.
Контролирует подачу информации о недостаче, браке, рекламации товара от клиентов.
Организовывает отгрузку товара – сбор товара, упаковка, вызов курьера, заказ машины, оплата отгрузки.
Контролирует наличие и формирует заказ упаковки для отгрузки товара.
Контролирует наличие упаковочного материала для предоставления качественной упаковки подарка клиенту, POS материалов и рекламной продукции. По необходимости формирует заказ.
Организовывает выкладку товара в торговом зале, смену экспозиции, сервировки.
Контролирует наличие и соответствие ценников на товар.
Контролирует порядок в складских и подсобных помещениях.
Формирует заявки на товар для магазина.
Формирует заявки на товар для клиента (по необходимости частные заказы на фабрику).
Контролирует сроки поставки товара для клиентов, информирует его об этом.
Информирует директора магазина о спросе клиентов на тот или иной товар, не представленный в ассортименте магазина.

Управление продажами
Контролирует соблюдение кассовой дисциплины.
Оформляет спецификации для клиентов.
Выставляет счета на оплату товара.
Контролирует оплату счета, наличие документов, сопровождающих безнальную продажу.
Обеспечивает возврат, замену товара клиенту. Оформляет необходимые акты и заявления. Передает их в бухгалтерию.
Контролирует информацию о сервисном (гарантийном) обслуживании, ремонте товара.
Организовывает доставку товара клиенту.
Получает документы на переоценку товара. Организовывает и контролирует замену цен в программном продукте и смену ценников.
.
Инвентаризация ТМЦ и ОС
Несет ответственность за товаро-материальные ценности и основные средства, находящиеся на территории магазина

Менеджер по продаже недвижимости

from 06.2003 to 10.2008 (5 years 4 months)
ООО «Планета Оболонь», Київ ((Недвижимость и Девелопмент))

Увеличение продаж в своем секторе.
Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров).
Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.
Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги).

Продавец непродовольственных товаров магазин мебели

from 06.1998 to 03.2003 (4 years 9 months)
СП «Кедр», Київ (Розничная торговля)

Обеспечение продаж и качественных презентаций в магазине;
Работа с новыми и постоянными клиентами
Работа с кассовым аппаратом
Размещение / выкладка товара;
Работа с отчетностью

Education

КТСТ

Факультет торгівлі та маркетингу, Київ
Higher, from 1990 to 1995 (4 years 11 months)

Additional education and certificates

Курсы английского языка SPEAK UP

2015, 3 месяца

Тренинги

2002-2018г. - Владимир Тарасов, Владимир Шубин, Елена Павлова, Олег Афанасьев, Андрей Бурлуцкий и др.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office

Language proficiencies

  • English — advanced
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

References

Карнаущук Наталья Александровна

Карнаущук Наталья Александровна

Руководитель отдела продаж Luxury розницы, департамента Розничных продаж Корпорации «МИРС», Бутик «12 Персон»

Contact details are hidden

Additional information

О себе:
Возраст – 47 лет
Семейное положение – замужем, трое детей.
Водительские права без активного опыта вождения.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: