Resume from December 17, 2017

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/517089

Начальник кред., финансового отдела, аудитор

Employment:
Full-time.
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Donetsk, Kyiv, Lviv, Odesa

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник бюджетно - финансового отдела, и.о. заместителя финансового директора

from 10.2015 to now (8 years 7 months)
Розничная торговля

Текущее руководство отделом (финансовый отдел, отдел закупки). Расчет уровня наценки, маржи, себестоимости. Разработка проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств (составление P&L, Cash Flow), составление бизнес – плана деятельности предприятия. Заключение и сопровождение внешнеторговых контрактов (ВЭД от момента составления контракта, регистрации, до момента оплаты). Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, анализ динамики поступления денежных средств. Составление платежного календаря предприятия, контроль и согласование платежей, проведение платежей в программе Клиент - Банк.
Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятий Группы в разрезе направлений, расчет показателей результатов хозяйственной деятельности. Ведение аналитики и учета по проектам. Составление карт сделок в разрезе направлений деятельности Группы компаний (металлургия, угольная сфера, топливо, торговля – сеть супермаркетов). Подготовка для первых лиц Управляющей компании аналитических заключений и отчетов. Участие в запуске нового направления деятельности компании (start-up – сеть супермаркетов): формирование бюджета проекта, анализ инвестиций, наполняемость торговой точки, регистрация разрешительной документации и т.д.
Участие в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, повышение рентабельности хозяйственной деятельности, укрепление финансовой дисциплины, анализ эффективности вложенного капитала и поиск новых инвестиционных направлений.
Контроль соответствия фактических показателей плановым и анализ отклонений, составление отчетов, предоставление объективной и достоверной информации руководителям высшего уровня, координация информационного обмена между всеми подразделениями. Проведение аудита хозяйственной деятельности компании, в т.ч. ведение кассовой дисциплины.

Начальник отдела кредитования корпоративных клиентов Департамента активных операций/ и.о заместитель начальника департамента, Head Office

from 11.2012 to 01.2015 (2 years 2 months)
Банк, * (Финансы, банки, страхование)

Текущее руководство самостоятельным подразделением, составление отчетов для Руководства Банка; Проведение переговоров с потенциальными клиентами Банка, работа с корпоративными клиентами Банка, согласование индивидуальных тарифов; Проведение финансово-экономического анализа предприятий-заемщиков; Осуществление оценки бизнес-рисков при анализе кредитных заявок; Анализ денежных потоков и прогнозирование основных показателей работы предприятия - заемщика; Подготовка заключений о возможности кредитования для Руководства банка, Кредитного комитета, защита кредитного проекта перед членами Правления Банка; Оформление обеспечения по кредитным обязательствам корпоративных клиентов; Подготовка и ведение договорной базы по проекту; Мониторинг финансового состояния, платежной дисциплины заемщиков, работа со страховыми резервами в рамках постановления НБУ №23; Анализ инвестиционных предложений и бизнес-проектов; Контроль качества обслуживания клиентов; Составление бюджета подразделения; Проведение обучающих семинаров с филиалами по направлению кредитования, в т.ч. подготовка обучающего пособия; Участие во внутренних и внешних аудиторских проверках Банка; Разработка и внедрение новой продуктовой линейки для клиентов крупного корпоративного бизнеса (разработка методологии договоров, положений, инструкций); Работа со страховыми компаниями и агентами Банка по вопросам аккредитации и работы с корпоративными клиентами Банка; Проведение работы по принятию участия Банка в тендерах, проводимых государственными предприятиями Украины; Работа с проблемными активами подразделения.
Работа с кредитными программами - срочный кредит, целевые кредиты (авто, ипотека, оборудование в кредит), кредитные линии (возобновляемые/невозобновляемые), факторинг, овердрафт, кредит под залог депозита, агрокредит, документарные операции (банковские гарантии, аккредитивы).
В подчинении - 12 филиалов, 24 отделения.

Начальник отдела кредитования крупных корпоративных и VIP-клиентов филиала, middle office

from 01.2010 to 11.2012 (2 years 10 months)
Банк, Д (Финансы, банки, страхование)

Координация работы подразделения, составление отчетов для Руководства Банка. Осуществление поиска новых потенциальных клиентов сегмента крупного корпоративного бизнеса, функции методолога ( создание новой продуктовой линейки для сегмента крупного корпоративного бизнеса, мониторинг внешнего и внутреннего ценообразования); Контроль соответствия внутренних документов банка требованиям НБУ и законодательной базы Украины; Функции специалиста отдела финансового мониторинга с прохождением соответствующей аттестации в НБУ г. Киев. Проведение переговоров с потенциальными клиентами Банка, работа с крупными корпоративными и VIP - клиентами филиала, согласование индивидуальных тарифов. Проведение финансово-экономического анализа предприятий-заемщиков; Осуществление оценки бизнес-рисков при анализе кредитных заявок; Анализ денежных потоков и прогнозирование основных показателей работы предприятия - заемщика; Подготовка заключений о возможности кредитования для Руководства банка, Кредитного комитета; Оформление обеспечения по кредитным обязательствам корпоративных клиентов; Подготовка и ведение договорной базы по проекту; Мониторинг финансового состояния, платежной дисциплины заемщиков; Проведение мероприятий по регистрации залогов в Реестре ипотек, Государственном реестре залогов движимого имущества; Анализ инвестиционных предложений и бизнес-проектов; Участие во внутренних аудиторских проверках Банка.
В подчинении 9 отделений, 12 сотрудников.

Ведущий специалист кредитного центра, middle office

from 09.2003 to 01.2010 (6 years 4 months)
ПриватБанк (Финансы, банки, страхование)

Проведение финансово-экономического анализа предприятий-заемщиков; Осуществление оценки бизнес-рисков при анализе кредитных заявок; Анализ денежных потоков и прогнозирование основных показателей работы предприятия - заемщика; Экспертная оценка стоимости залогового имущества по кредитным проектам; Подготовка заключений о возможности кредитования для Руководства банка, Кредитного комитета; Оформление обеспечения по кредитным обязательствам корпоративных клиентов; Подготовка и ведение договорной базы по проекту; Мониторинг залогового имущества, финансового состояния, платежной дисциплины заемщиков; Проведение мероприятий по регистрации залогов в Реестре ипотек, Государственном реестре залогов движимого имущества; Анализ инвестиционных предложений и бизнес-проектов. Привлечение на обслуживание клиентов сегмента малого и среднего бизнеса (осуществление функций клиент - менеджера); Оформление депозитных вкладов корпоративных клиентов; Обслуживание и ведение счетов корпоративных клиентов

Education

МЭГИ

Экономико - правовой. экономика предприятия, М
Higher, from 1999 to 2004 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

Особенности проведения финансово - экономического анализа предприятий различных отраслей хозяйствования (НЦПБС)

2012 г.

Тайм - менеджмент (управление временем) для банкиров (Национальный центр подготовки банковских сотрудников)

2013

Анализ и оценка рисков крупных корпоративных клиентов. Учет финансовых инструментов по МСФО (НЦПБС)

2013

Эффективное управление персоналом: мотивация, делегирование (в рамках программы Mini-MBA)

2014

Автоматизация процесса управления сети супермаркетов с помощью торговой системы Супер маг.

2015 г.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet ОДБ СуперМаг

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent

Additional information

-Опыт руководящей работы, навыки разработки принципов и стандартов работы подразделения;
- Опыт работы с клиентами, опыт прямых продаж, опыт проведения финансово - экономического анализа;
- Высокие аналитические способности, умение собирать и структурировать большие объемы информации;
- Навыки составления обзоров и аналитических отчетов для руководства и сотрудников, отслеживание продаж по клиентам/отделу.
- Водительские права: кат. "B", имею личный автомобиль, водительский стаж более 5 лет;
- Личностные характеристики: аналитический склад ума, обучаемость, ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат, пунктуальность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: