Resume from November 12, 2020

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5247766

Торговий представник, менеджер з продажу

Employment:
Full-time, part-time.
City of residence:
Cherkasy
Ready to work:
Cherkasy, Remote

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

РЕЗЮМЕ

ФИО: Анастасия Вячеславовна Мандзык;
Дата/год рождения: 21 мая 1980 г.;
Домашний адрес: г. Черкассы, ул. Гагарина, 89, кв.105;
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section);
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Семейное положение: замужем;
Дети: сын, 2006 г.р., дочь 2016 г.р.

ОБРАЗОВАНИЕ:

Учебное заведение
Год поступления и окончания
Квалификация
Полученная специальность
Черкасский Бизнес-Центр
04.10.2005-21.12.2005
Менеджер
Управление организацией

Курсы
Черкасский Государственный Технологический Университет
1997-2002
Магистр экономики и предпринимательства
Учет и аудит
Физико-математический лицей № 17
1997

Полное среднее

ОПЫТ РАБОТЫ :
Фирма/организация
Должность
Месяц и год
ООО «Стандарт – Агро»
Торгово-производственное предприятие
(комбикорма и кормовые добавки для с/г животных и птиц)
Менеджер по продажам:

- реализация комбикормов и кормовых добавок на вверенной территории (телефонные продажи);
- продвижение товарной группы компании на рынок;
- поиск новых клиентов и расширение клиентской базы;
- выполнение плана продаж,
- отгрузка, контроль получения товара;
- проведение переговоров, поддержание отношений с клиентами;
- контроль дебиторской задолженности;

Июль 2015- по данное время

ООО «АПЦ – ГАРАНТ»
Торгово-производственное предприятие
(микроудобрения)
Менеджер – логист:

- Обзвон клиентов и приём заказов по телефону, продажи по системе «холодные звонки»
- Формирование и прием заказа как от клиентов так и от удалённых менеджеров, документальное оформление
- Ведение базы данных клиентов, поиск новых потенциальных клиентов;
- Поиск и привлечение наиболее выгодных и перспективных для компании перевозчиков.
- Расчёт оптимального пути, километража и топлива по доставке товара как своим так и наёмным транспортом.
- Регистрация новых клиентов в 1С
- Работа с первичной документацией
- Составление отчётности согласно требованиям компании. Работа с Дебиторской задолженностью.
- Приём, хранение, выдача и отправка товара

Апрель 2014 – Июнь 2015

СоюзБелком
Торгово-производственное предприятие
(15 чел.)
Гл. бухгалтер:
- ведение бухгалтерского учёта (1-С Бухгалтерия, клиент-банк);
- ведение налогового учета;
- составление внутренней финансовой отчётности;
- ведение кадровой документации;
- составление и ведение деловой документации;

Ноябрь 2012

Декабрь 2013

«ТАС»

Отдел сбыта по реализации Лайфовых программ накопления
ФГ «ТАС»
Финансовый консультант:
- поиск потенциальных клиентов;
- организация и проведение тренингов, семинаров;
- ознакомление потенциальных клиентов с условиями страхования;
- заключение договоров;
- сопровождение клиентов;
- создание работающих команд из числа других консультантов соответственно системы сбыта ТАС»;
Апрель - Сентябрь 2010

ЧП «Безпека-Град-Сервис»
Гл. бухгалтер
- ведение бухгалтерского учёта (1-С Бухгалтерия, клиент-банк, карточные системы);
- ведение кадровой документации;
- дополнительное ведение частных предпринимателей;
- ведение налогового учета;
- взаимодействие с контролирующими органами;
01.12.2009- 15.04.2010
ОАО «Гранд-Маркет»
Торговое предприятие, отдел товаров для детей «Детство»

Продавец-консультант:
- приёмка товара;
- подготовка товара к продаже;
- размещение и выкладка товара согласно Правилам соседства и мерчендайзинга;
- консультация покупателей и непосредственная продажа;
- оформление витрин.
16.01.2009- 07.12.2009

ООО «РИФ»
Производственное предприятие (обработка гранита, изготовление гранитных изделий), 35 чел.

Гл. бухгалтер:
- ведение бухгалтерского учёта (1-С Бухгалтерия, клиент-банк);
- ведение налогового учета;
- ведение кадровой документации;
- составление и ведение деловой документации;
- составление договоров;
- заказ и оформление рекламы для предприятия;
- консультация и приём заказов от клиентов.
15.09.2003- 26.09.2008
ЧП «ТЦ «Постачальник» -
Бухгалтер:

01.10.2002- 09.09.2003

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ:
Свободно владею русским и украинским языками, английский язык – средний уровень. Свободно владею ПК (MS Office, Internet, клиент-банк, интернет-банкинг,1С Предприятие 7.7.,8.2). Ведение документации, знание основ деловодства. Водительские права категории «В», загранпаспорт.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Коммуникабельность, оперативность, организаторские способности, внимательность, пунктуальность, аналитические способности. Способность принимать решения, ответственность, целеустремлённость. Нацеленность на результат. Быстро обучаюсь.

Готовность пройти дополнительное обучение при необходимости.

Увлечения: чтение, велоспорт, вышивание.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: