Resume from April 15, 2024

Рамиля

Менеджер по клинингу, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
55 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель директора, куратор проекта по БЦ

from 09.2018 to now (5 years 8 months)
«Klever», Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Организация работы младших менеджеров (администраторов)
Работа с заказчиком (переговоры, получение задач)
Работа с подрядными организациями
Контроль качества менеджмента
Контроль своевременности выполнения заявок
Контроль и оптимизация затрат на закупки
Курирование 10 БЦ

Менеджер по клинингу, администратор объекта

from 12.2017 to 08.2018 (8 months)
Чистий Погляд, Киев (сервиз клининг)

Мои обязанности:

* Обучение и поиск персонала;
* Управление персоналом (распределение, контроль поставленных задач)
* Контроль и уход за инвентарём и техникой;
* Организация и контроль качества уборки (генеральная, послестроительная уборка);
* Систематизация и организация работы бригады;
* Оперативное устранение в кротчайшие сроки возникших замечаний по уборки на объекте.
* Создание бесперебойного процесса работы на объекте
* Контроль учета инвентаря, расходных материалов и спецформы
* Ведение сопроводительной документации (составление графиков проведения работ, ведение табелей учета рабочего времени, подготовка отчетов, подписание актов выполненных работ)

Менеджер клининга

from 09.2011 to 12.2017 (6 years 3 months)
Краусберг, Днепр (Гостинично-ресторанный бизнес)

Мои обязанности:
* Поиск персонала как на разовые, так и на постоянные объекты;
проведение телефонных и личных интервью;
* Табелирование сотрудников;
* Ведения постоянных объектов (в плане персонала);
* Взаимодействие с региональными менеджерами
поддержание комфортной атмосферы в коллективе, решение спорных или конфликтных ситуаций;

Выполняла и сверхзадачи:

* Оперативное реагирование на замечания клиента по наведению чистоты на объекте;
* Контроль соблюдения сотрудниками техники безопасности;
* Заказ и контроль учета расхода химических средств, списание, проведение инвентаризаций;
* Ведение документации по объекту;
* Учет рабочего времени персонала,начисление з\платы,мотивация и премирование сотрудников,отчетность перед центральным офисом,подписание актов выполненых работ.
* Фото-отчеты о проделанной работе

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Ведение отчетности Email

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — average
  • Tatar — fluent

Additional information

Я всегда на связи, и готова ответить на телефонный звонок 24/7, многозадачная, имею антикризисное мышление и умею мотивировать персонал на результат работы.

Разбираюсь в моющих средствах на аллергическое влияние, могу подсказать какое лучше приобрести, чтобы не навредить здоровью клинера и чтобы было чисто.

Продвинутый интернет пользователь.

Знаю транспортную развязку г.Киева.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: