- PRO
Марина
Менеджер, управитель, фахівець по роботі з клієнтами, помічник керівника, 40 000 UAH
- Employment type:
- full-time
- Age:
- 43 years
- City of residence:
- Brovary
- Ready to work:
- Khmelnytskyi
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/5263408/
Work experience
Менеджер (управитель)
from 06.2024 to 11.2024
(5 months)
ТОВ "Дім Експерт", Київ (Послуги для населення та бізнесу)
ведення звітності для директора;
-контроль роботи персоналу, дотримання інструкцій, правил та положень охорони праці;
-контроль якості виконання робіт та поставлених задач;
-робота з підрядними організаціями;
-контроль взаєморозрахунків, організація закупівель матеріалів;
-виконання поставлених директором планів та задач.
Фахівець по роботі з клієнтами
from 05.2023 to 06.2024
(1 year 1 month)
Дім Експерт, ТОВ, Київ (Послуги для населення та бізнесу)
ведення звітності для керівника;
-ведення документообігу;
-робота в 1С;
-заключення договорів з клієнтами;
-контроль оплат послуг, відправка Вимог-попереджень боржникам;
розсилка квитанцій та смс клієнтам;
-прийом вхідних дзвінків, зустріч гостей;
-контроль та забезпечення життєдіяльності офісу.
Офіс-менеджер
from 04.2021 to 06.2022
(1 year 2 months)
ТОВ "Будівельне об'єднання "ГЕРЦ", Київ (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)
-ведення звітності для керівника;
-ведення документообігу;
-ведення та архівація документації;
-прийом вхідних дзвінків, зустріч гостей;
-контроль та забезпечення життєдіяльності офісу;
-контроль роботи прибиральниці.
Офіс-менеджер
from 06.2019 to 08.2020
(1 year 2 months)
ГК "Радник", Київ (Консалтинг, бухгалтерія, аудит)
Приём и рассылка входящей и исходящей корреспонденции, учёт, хранение и архивирование документов.
Организация использования и контроль за надлежащей эксплуатацией офисной оргтехники и другого оборудования.
Организация снабжения офиса, планирование закупок, сбор заявок от сотрудников.
Приём, учёт, хранение, выдача канцтоваров, расходных материалов и других ТМЦ в рамках своих полномочий.
Организация встречи, приёма и необходимого обслуживания посетителей, гостей, клиентов и партнёров компании.
Организация материально-технического обеспечения переговоров, презентаций, совещаний.
Участие в организации и подготовке мероприятий компании.
Обеспечение взаимодействия с сервисными организациями, которые занимаются обслуживанием компании.
Организация деловых поездок для сотрудников компании: заказ билетов, бронирование жилья.
Подготовка отчетности для руководителя в рамках своих полномочий.
Специалист по документобороту, отдел Качества
from 03.2009 to 06.2019
(10 years 3 months)
СП Новарка, Славутич (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Оформление проектной документации, передача Заказчику, внутренняя рассылка и архивирование
Продавец ювелирных изделий
from 08.2007 to 12.2008
(1 year 4 months)
ЧП Демиденко, Славутич (Ювелирные украшения)
Продажа и обмен ювелирных изделий
Координатор
from 01.2000 to 12.2008
(8 years 11 months)
Эйвон Косметикс Юкрейн, Славутич (Прямые продажи косметики и парфюмерии)
Набор, обучение, развитие и удержание группы представителей (от 5 до 120 человек за период работы). Постановка и выполнение планов для увеличения товарооборота Компании.
Education
ЧКТ
Товароведение и коммерческая деятельность, Чернігів
Specialized secondary, from 1999 to 2002 (2 years 6 months)
Additional education and certificates
ISO 9001
2017, 3 дня
Knowledge and skills
- MS Word
Language proficiencies
English — average
Additional information
Голина Марина
Дата рождения: 10 мая 1982 (36 лет)
Регион: Бровары
Место жительства: пгт. Калита
Телефон: [
Эл. почта: marina.golina@gmail. com
Опыт работы
Специалист отдела Документации при отделе качества
с 03.2009 по наст. время
СП "НОВАРКА" (Строительство )
Оформление и подготовка документации для передачи Заказчику, внутренняя рассылка, контроль архива документации
Продавец-консультант
с 08.2007 по 12.2008
ЧП Демиденко (Ювелирные украшения)
Продажа и обмен ювелирных изделий.
Образование-Среднее специальное
с 09.1999 по 03.2002
Черниговский Коммерческий Техникум, Товаровед и коммерческая деятельность.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Word, PDF, GesDoc, Internet.
Владение языками
English — средний
Дополнительная информация
Коммуникабельна, пунктуальна, ответственна, доброжелательна.
More resumes of this candidate
Khmelnytskyi
Ясь Марина Віталіївна Менеджер (управитель), фахівець по роботі з клієнтами, помічник керівника, 30 000 грн Повна зайнятість. Вік: 42 роки Місто проживання: Бровари Готовий працювати: Київ Контактна...
Similar candidates
-
Менеджер роботи з клієнтами
Khmelnytskyi -
Керуючий, завідувач виробництва, категорійний менеджер, керівник відділу
40000 UAH, Khmelnytskyi -
Спеціаліст по роботі з клієнтами
Khmelnytskyi, Kyiv, Remote -
Помічник керівника
Khmelnytskyi -
Помічник керівника
20000 UAH, Khmelnytskyi -
Менеджер роботи з клієнтами
35000 UAH, Khmelnytskyi