Resume from January 21, 2019 PRO

Елена

Администратор, 6 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
33 years
City:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Старший администратор

from 04.2015 to 08.2019 (4 years 4 months)
Арт отель Поручик Ржевский, Сочи (Гостиннично ресторанный бизнес)

Должность: Старший администратор.
Должностные
обязанности:
- встреча посетителей;
- поселение гостей
- поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей
в зале и отеле;
- управление
персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация
сотрудников, контроль рабочего процесса);
- работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
- разрешение конфликтных ситуаций.

Кладовщик

from 10.2013 to 02.2015 (1 year 4 months)
ИП Склад ИКО, Москва (Концелярия)

- Ведение учета складских операций, а также составление и
предоставление необходимой отчетности, в соответствии с действующим
законодательством и нормами и правилами, действующими на данном предприятии.
- Умение работать на компьютере и обращаться с
оргтехникой (факс, ксерокс, и др.).
- Умение разбираться в марках, размерах и иных
характеристиках хранимых на складе ценностей, а также владеть нормами расхода
сырья и материалов, с которыми ему придется работать.
- Знание номенклатуры и ассортимент хранящихся на складе товарно-материальных и иных ценностей, свободно ориентироваться в их
видах и сортах, четко знать их свойства и назначение.
- Знание правил учета товарно-материальных и иных
ценностей.
- Обеспечить учет временных ценностей в соответствии
с действующим законодательством и внутренним распорядком предприятия.
- Знание правил проведений инвентаризаций.
- Принятие участие в проведении инвентаризации
материальных ценностей и являться одним из членов инвентаризационной комиссии.
- Обеспечить оформление товарно-сопроводительных и
иных документов.
- Обязан подписывать складские и товарно-сопроводительные
документы в рамках своей зоны компетенции.
- Ведение необходимой складскую и иную документацию
(первичные документы, учетные документы, товарно-сопроводительные документы, и
др.).
- Осуществлять проверку принимаемых на склад и отпускаемых
со склада ценностей на соответствие их товарно-сопроводительным документам по
количеству, ассортименту, качеству, комплектности, а также по иным
характеристикам, в зависимости от конкретных ценностей.
- Обеспечение сохранности хранящихся на складе
товарно-материальных и иных ценностей.

Education

Российский государственный университет туризма и сервиса

Туризма игостеприимства, Москва
Unfinished higher, from 2015 to 2018 (2 years 7 months)

Туризм и гостеприимство" позволяет студентам получить специальные знания и умения, необходимые для компетентного осуществления туристической деятельности, в области организации туризма; экскурсоведения; туроперейтинга; менеджмента в туризме; маркетинга туризма; сертификации туристических услуг; психолого-педагогических основ туристической деятельности.

Additional education and certificates

бухгалтерия

2015 год 5 месяцев

Вебинар 1с

2017 год -32 часа

Психология

2016 - 6 месяцев

Комбинированый маникюр, педикюр

2016 год 6месяце

Additional information

Профессиональные навыки
- Опыт работы помощником бухгалтера 1 год.
Ключевые навыки;
Нацеленность на результат.
Грамотная устная и письменная речь.
Коммуникабельность,
стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность, ответственность, усидчивость.
Желание карьерного роста.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: