Resume from June 10, 2024 PRO

Нелли

Администратор офиса

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
49 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор офиса

from 12.2019 to 06.2022 (2 years 6 months)
ТОВ "ТАТ ОИЛ", Одесса (Автобизнес и автосервис)

Менеджер по административной деятельности

from 03.2019 to 11.2019 (8 months)
Торговая компания, Одесса (Торговая компания)

-Встреча и приём посетителей.
- прием и увольнение работников,
- ведение табеля учета рабочего времени,
- оформление командировочных удостоверений,
- коммуникации с главным офисом по различным рабочим вопросам,
- составление и учёт реестра рабочей документации,
- составление отчётов,
- работа с перевозчиками, контроль за своевременной отгрузкой и доставкой груза клиентам, логистика.
- ведение и чёт входящей-исходящей документации, рабочей переписке,
- работа с программой 1С.

Офис-менеджер

from 03.2018 to 01.2019 (10 months)
торговая компания, Одесса (торговая компания)

- Работа с входящий и исходящий документацией,
- Деловая переписка;
- Анализ нормативно-правовых документов, необходимых для осуществления деятельности предприятия;
- Обеспечение отдельных работников нормативно-правовыми актами, необходимыми для осуществления ими своих функций и обязанностей;
- взаимодействие с клиентами: согласование заказа с клиентами,прием, обработка и оформление заказов в 1С .
- систематизация рабочей документации;

Менеджер по административным делам.

from 07.2017 to 01.2018 (6 months)
ООО Автотранс-64, Одесса (Недвижимость)

- Работа с входящий и исходящий документацией,
- Деловая переписка;
- ведение кадрового учета,
- подбор персонала и введение в должность,
- работа с клиентами и арендаторами,
- ведение договорной работы
- составление договоров, дополнительных соглашений к ним;
- участие в переговорах с контрагентами, принятие мер к урегулированию разногласий в случае полного или частичного несогласия предприятия с предложениями контрагентов и заключение договоров;

Консультант, руководитель HR проектов.

from 01.2014 to 12.2016 (2 years 11 months)
общественная организация, Одесса (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)

Управление персоналом ( в подчинении 16 человек), функции по подбору персонала;

Коммуникации с головным офисом заказчика по рабочим вопросам;
Контроль и анализ работы и существующего персонала;
прием на работу, увольнение сотрудников;
-постановка и контроль выполнения задачь персоналом;

Оценка потребности в обучении , организация тренингов для сотрудников;
Взаимодействие с руководством (заказчиком ): согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение; организация и контроль оплаты услуг, координирование всех этапов и проведение собеседований с кандидатами, утверждение размеров окладов для итоговых кандидатов по результатам собеседования с руководством (заказчиком );

-ведение базы данных и отчетов в Excel ;

Кладовщик

from 09.2012 to 07.2013 (10 months)
ЧП по продаже расходных мед материалов, Одесса (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Ведение складского учета.

Юрист

from 07.2008 to 09.2012 (4 years 2 months)
ЧП АЛЕКС-ТРАНС, Одесса (контейнерные грузоперевозки (Транспорт и Логистика))

Оперативный работник

from 12.1992 to 06.2008 (15 years 6 months)
Служба в ОВДУ, Одесса (Государственные организации)

Education

Национальная Академия ВД Украины

Юрист, Киев
Higher, from 1998 to 2002 (3 years 9 months)

Одесский Институт ВД Украины

Юрист-правовед, Одесса
Specialized secondary, from 1993 to 1996 (2 years 9 months)

Language proficiencies

Ukrainian — fluent

Additional information

Навыки и личные качества:

- Знание законодательной базы;
- Знание делопроизводства, ведение деловой документации;
- Навыки работы с компьютером, уверенный пользователь: MS Office, Интернет и электронной почтой.

Опыт работы с программой 1с,
Навыки работы видео наблюдения.

Личные качества:

честность, порядочность;
умение принимать решения в экстремальных ситуациях;
организаторские способности;
Умение общаться с гражданами разного статуса и материального положения;
Со всей серьезностью отношусь к выполнению работы, возложенных задач, строго соблюдаю конфиденциальность и коммерческую тайну работодателя, психологически устойчива к стрессам.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: