• PRO

Анжела

Главный бухгалтер, финансовый директор

Employment:
Full-time.
Age:
52 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Главный бухгалтер

from 08.2020 to 12.2021 (1 year 4 months)
Сеть кофеин, Киев (Сеть кофеин)

Организация работы бухгалтерии, контроль бухгалтерского, налогового и управленческого учёта сети. Взаимодействие и постановка задач программистам для внедрения новой программы учета. ТОВ и ФОП , регистрация ПРРО

Главный бухгалтер

from 04.2015 to 07.2020 (5 years 3 months)
сеть ресторанов Vapiano, kiev (Гостинично-ресторанный бизнес)

Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета сети ресторанов, активное участие в процессе доработки програмного обеспечения учета

Главный бухгалтер

from 04.2010 to 06.2014 (4 years 2 months)
сеть ресторанов японской кухни, Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

Полный контроль и координация работы бухгалтерии, движения финансовых потоков, оптимизация налогообложения, прохождение проверок, взаимодействие с контролирующими органами, ведение бухгалтерского и налогового учета.

Главный бухгалтер

from 03.2008 to 01.2010 (1 year 10 months)
Валена ООО (Гостинично-ресторанный бизнес)

Должностные обязанности:
•Ведение налогового и бухгалтерского учета (в т.ч.первичный учет товаров и обработка приходных документов);
•производство, списание блюд, составление калькуляционных карт ;
•ведение учета взаиморасчетов с поставщиками , по услугам и налогов в бюджет ( в т.ч.составление банковских документов);
•совмещение обязанностей гл.бухгалтера с обязанностями кассира ,с ведением кассовой книги, кассовых документов и контролем за соблюдением кассовой дисциплины ;
•анализ хоз. деятельности, %-та наценок на предприятии;
•проведение и анализ инвентаризаций , внутренний учет движения товаров и блюд;
•начисление з /платы, компенсаций, отпускных;
•составление и сдача отчетности в ГНИ (в электронном виде) и по всем фондам;
•свободное владение программой 1С,
• знание проф. Программ :
«R-keeper», «Compas»;
•работа в программах «Податкова Зв.», «Бест Зв.», «Лига Закон».
•ведение кадрового учета;

бухгалтер кафе

from 02.2007 to 01.2008 (11 months)
ЧП "Каверин" ТС "Обжора", Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

Должностные обязанности:
•первичный учет товаров и обработка приходных документов;
•производство, списание блюд, составление калькуляционных карт ;
•анализ хоз. деятельности, %-та наценок на предприятии;
•проведение и анализ инвентаризаций , внутренний учет движения товаров и блюд;
•начисление з /платы;
•работа в проф. программах «R-keeper», «Compas»

бухгалтер

from 02.2003 to 12.2006 (3 years 10 months)
Холпи ООО, Донецк (торговля)

•ведение бухг. учета предприятия;
•оформление и учет доверенностей;
•работа с приходными и расходными документами;
•ведение бухг.учета по командировочным расходам;
•оформление банковских документов;
•составление и сдача налоговой отчетности,

главный бухгалтер

from 01.2002 to 02.2003 (1 year 1 month)
Элина ООО, Донецк (торговля)

•ведение бухг. и налогового учета предприятия оптовой торговли;
•систематическая регистрация хоз. операций;
•учет приходных и расходных документов;
•оформление кассовых ордеров;
•расчет зар. платы и учет рабочего времени;
•ведение кассовой и главной книг, банковских документов;
•составление баланса предприятия;
•составление налоговой отчетности, отчетов по фондам.
а также:
активное участие в регистрации предприятия и составлении бизнес-плана, учет кадров и оформление документов по кадрам , составление договоров поставки , аренды, материальной ответственности

Education

Донецкий государственный университет экономики и торговли

Товароведение непродтоваров, Донецк
Higher, from 1989 to 1994 (5 years 6 months)

декабрь 2000 - 2001г.г.
Последипломное образование по специальности «Бухг. учет и аудит"

Additional education and certificates

Донецкий государственный университет экономики и торговли

2007,2 месяца

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • Пользователь ПК
  • M.E.Doc
  • MS Outlook
  • 1С:Предприятие
  • Работа с оргтехникой
  • R-Keeper
  • Организаторские способности
  • Коммуникабельность
  • КОМПАС
  • Ответственность
  • Умение анализировать
  • Внимательность
  • опыт работы на предприятиях общественного питания
  • Опыт работы на предприятиях общественного питания

Language proficiencies

English — beginner

Additional information

От будущей работы ожидаю достойные условия труда, стабильную оплату, соц. гарантии; умею работать в команде для достижения общей цели, готова и стремлюсь к обучению

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: