Resume from July 20, 2022 PRO

Елена

Продавец, кассир, менеджер, администратор, 18 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
34 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер (управитель) организацией

from 07.2021 to 12.2021 (5 months)
ФОП " Бардась Є.О", Киев (Частная компания)

- Составление заявок на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечивала их своевременное получение с рынка, также занималась закупками, контроль по срокам, ассортименту, количеству и качеству их поступления и реализации.
- Обеспечивала на основе изучения спроса потребителей разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий, составляла меню.
- Осуществляла постоянный контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.
- Планирование и аналитическая работа:
составление ежемесячного плана закупок;
анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов, закупки по хоз.товарам;
- Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и фирмы
- Организация и ведение закупок:
поиск потенциальных поставщиков;
ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах фирмы
- Обеспечение комфорта руководителя — контроль, чтобы рабочие помещения были чистыми и уютными, всегда хватало канцтоваров, воды, напоминание об обеденном перерыве, приготовление кофе руководителю и гостям

Официант

from 09.2020 to 07.2021 (10 months)
Ресторан "Duck Please", Киев (Сфера обслуживания)

Ресторан китайской кухни. Стандартные обязанности официанта. Знания китайской кухни, работа с доставками.

Официант

from 06.2020 to 03.2021 (9 months)
Ресторан - гриль "Базилик", Киев (Сфера обслуживания/ банкеты)

Стандартные обязанности официанта, обслуживание больших мероприятий, банкетов, свадеб.
Опыт работы в принятии заказов на банкет

Официант

from 09.2019 to 05.2020 (8 months)
Диско/Кафе/Бар ,,Strelka", Киев (Сфера обслуживания)

Обязанности:
- оказание помощи гостям при составлении заказа;
- прием заказов;
- подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;
- контроль и своевременная подача блюд и напитков;

Профессиональные навыки:
- сервировка стола в полном соответствии со стандартами заведения;
- контроль подачи блюд и напитков
- встреча и размещение гостей в зале;
- помощь клиентам в выборе блюд и напитков;
- контроль за чистотой в зале;
- оформление банкетных залов,
подготовка чека и расчет клиентов;
- профессиональный подход к каждому гостю и успешное разрешение конфликтных ситуаций;
- создание и поддержание лояльного отношения к заведению со стороны клиентов
- способность сохранять спокойствие и вежливый, дружелюбный тон даже в стрессовых ситуациях;
- активность, высокий уровень жизненной энергии, трудолюбие.

Продавец-консультант производственных товаров/администратор торговой точки

from 08.2018 to 08.2019 (1 year)
ФЛП,, Погожих Э.Ю " Кулинария, Киев (Розничная торговля продуктов питания собственного производства)

Обязанности :
# проверка наличия и соответствия товара для реализации;
# подготовка товара к продаже (расположение, оформление продукции, расположение ценников);
# обслуживание, ознакомление покупателя с ассортиментом и помощь в выборе;
# информирование про качество товара, а также, предоставление покупателю кратких сведений о технологии производства;
# поддержание чистоты и порядка рабочего места в течение рабочего дня;
Достижения :
# получила карьерный рост на административную должность
# получение опыта в сфере торговли;
# развитие своих коммуникативных навыков;
# познание рынка товаров и услуг;
# информирование профессионально презентовать товар и удовлетворить покупателя в правильности его выбора.

Менеджер ( управленец)

from 06.2014 to 07.2018 (4 years 1 month)
ФЛП,, Перминов Д.Э.", кофейня, Киев (Сфера обслуживания общественного питания)

Обязанности :
# руководство, подбор и обучение персонала, контроль качества обслуживания и соблюдения санитарных норм
# решение возможных конфликтных ситуаций ( как с посетителями, так и с персоналом)
# работа с поставщиками
# разработка меню и специальных предложений
# контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
# контроль сроков реализации готовой продукции;
# оформление необходимых документов и отчётов Достижения:
# организация бесперебойной работы заведения
# на протяжении работы в этом заведении прошла дорогу по карьерной лестнице от официанта до администратора

Менеджер (администратор)

from 01.2009 to 05.2014 (5 years 4 months)
ТОВ,, Кофе Хауз. Україна ", Киев (Сфера обслуживания)

Обязанности:
- организация эффективной работы кофейни;
- организация работы персонала;
- контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
- контроль сроков реализации готовой продукции;
- решение конфликтных ситуаций;
- оформление необходимых документов и отчетности;
- подбор персонала;
- проведение инвентаризаций;
- управление ассортиментом приготавливаемых блюд;
- работа с кассой;
Достижения:
- увеличила доход компании
- обучила много новых сотрудников
- достигла наивысших результатов в привлечении новых клиентов

Education

КУТЕП

Менеджмент организации, Киев
Unfinished higher, from 2007 to 2008 (1 year 1 month)

Высшее образование неоконченое

Additional education and certificates

Тестирование на национальной онлайн - платформе "Дія.Цифрова освіта "

2021, декабрь

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Email Internet Explorer Opera MS Outlook Mozilla Firefox MS Access Outlook Express R-Keeper Express Опыт работы менеджером по управлению в сфере общественного питан Стрессоустойчивость, командная работа, ценности компании в котор

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — beginner
  • Spanish — beginner

References

  • Дмитрий Эдуардович

    Дмитрий Эдуардович

    Владелец, ФОП ,, Перминов Д. Э."

    Contact details are hidden
  • Евгений Юрьевич

    Евгений Юрьевич

    Генеральний директор, ФОП ,, Погожих Е. Ю. "

    Contact details are hidden

Additional information

# Организация и контроль работы персонала.
# Решение административно-хозяйственных задач ведения отчётности
# Контроль за чистотой в соответствии с установленными стандартами
# подготовка к смене, знание
R-keeper.
# Инвентаризации - выборочные и общие.
# Инкассация, x - ,z - отчёты, кассовая дисциплина.
# Взаимодействие со всеми отделениями заведения(кухня, бар, мойка, бухгалтерия) для качественной работы в зале..
# Контроль соблюдения стандартов обслуживания
# дневные отчёты руководству. # Работа с контактной базой поставщиков
# Работа в команде.

Личные качества:
# Ответственность
# коммуникабельность
# стрессоустойчивость
# энергичность
# пунктуальность
# стремление зарабатывать и развиваться
# работа в команде и результата
# Умение проявлять гибкость, способность быстро обучаться, умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к гостям, проявлять тактичность и толерантность, проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие, целеустремленность.
# Уверенный пользователь ПК.
# Выполняю с точностью и довожу до результата, все поставленные руководством задачи.
# Умею анализувать и логически мыслить.
# Быстрая обучаемость.
# Творческий подход к командной работе и идей для выполнения поставленных задач

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: