Resume from February 4, 2024 PRO

Олена

Руководитель отдела продаж, топ-менеджер, 60 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
35 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель направления

from 03.2018 to now (6 years 2 months)
Интер Глобал, Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Достижения:
• За один сезон работы в данной компании создала собственную базу заказчиков всех асфальтных заводов Украины.
• приобрела знания в области продаж темных нефтепродуктов;
•получила опыт в развитии направления с 0. Теперь компанию знают на битумном рынке.

Обязанности:
•развитие нового направления компании с ноля: подбор персонала, обучение, выявление специфики рынка. Принятие правильных решений для организации продаж и увеличение прибыли компании.
•поиск и привлечение новых клиентов, работа с постоянными клиентами;
•помощь менеджерам в проведении переговоров, и выработки концепции работы с клиентом.
• проведение телефонных и прямых переговоров со всеми звеньями потенциального клиента.
•подготовка коммерческих предложение. Разработка спец. условий под каждого клиента.
•заключение договоров, дальнейшее сопровождение клиента, контроль выполнения договорных и джентельменских обязательств.
•выяснение регулярных потребностей и разработка планов поставок на недели вперед.
•составление планов реализации. Принятие решения по объёму закупки продукции.
•сопровождение груза от завода до клиента.
•мониторинг и анализ конкурентного рынка, мониторинг мировых тенденций, коррекция цены, согласно рыночной ценовой политике и экономической целесообразности на данный момент;
•контроль взаиморасчетов с клиентами: оплаты, отгрузки, выполнения клиентом, взятых обязательств до полного их выполнения;
•решение спорных вопросов и конфликтов с клиентами, подготовка претензий, подготовка документов в суд, работа с юридическим отделом.
•работа с поставщиками: подготовка заявок на завод- производитель, получение
инвойсов, работа с брокерами 2х стран, контроль качества продукции, соответствия требований и норм ДСТУ.
•принятие быстрых решений в форс-мажорных обстоятельствах. Кризисные решения как по отдельному клиенту, так и по отделу в целом.

Руководитель отдела продаж, Менеджер по развитию компании.

from 07.2011 to 02.2018 (6 years 7 months)
ООО «Никлен Украина», Київ (импортёр и продажа запчастастей к мясоперерабатывающему оборудованию и холодильного оборудования, обслуживание)

Достижения:
• За период своей работы в данной компании создала собственную базу заказчиков в количестве 800+;
• приобрела знания в области продаж промышленного оборудования, комплектующих, обслуживания;
•расширила ассортимент услуг и товаров;
•получила новый опыт в открытии продуктовых супермаркетов с 0.
Обязанности:
проведение и контроль мероприятий по развитию клиентской базы.
•Управление персоналом отдела продаж (5 человек): планирование, постановка задач, контроль, участие в адаптации, обучении и мотивации сотрудников отдела.
Построение системы активных продаж‚, личное участие в продажах.
Обеспечение выполнения плана продаж.
Организация,
•постоянное поддерживающее общение с ключевыми клиентами компании.
•помощь менеджеру в решении спорных вопросов, либо вопросов требующих общение с высшим руководством клиента.
•работа с реальными и потенциальными заказчиками (конечные покупатели, инженеры, снабженцы, технологи);
•проведение переговоров, заключение договоров;
•проведение презентаций, участие на выставках;
•мониторинг и анализ конкурентного рынка, коррекция прайс-листов согласно рыночной ценовой политике на данный момент;
•работа с документацией: выписка счетов, приём и просчёт заказа, составление коммерческих предложений, выписка накладных.
•согласование чертежей и макетов, даты поставки, контроль доставки в указанный срок;
•выяснение регулярных потребностей в оборудовании и запчастях, составления плана поставок товаров на склад, для их быстрой реализации;
•контроль финансовых взаимоотношений с клиентами;
•работа с рекламациями, решение спорных вопросов, поиск компромиссов в конфликтных ситуациях;
•работа с поставщиками: поиск, ведение переговоров, заключение договоров;
•конструктивная работа с SEO-cпециалистами, юристами, брокерами, бухгалтерией;
•составление управленческих отчётов: по проведённой работе, по активности постоянных заказчиков, по рентабельности товара и т.д., анализ деятельности.
Параллельно с основными обязанностями принимала активное участие в создании и запуске и нового направления деятельности компании:
• «сеть магазинов «дача» начиная с регистрационных действий заканчивая выкладкой товаров.

Ведущий менеджер отдела продаж

from 10.2005 to 07.2010 (4 years 9 months)
ООО «Укртекстиль»,, Київ (торгово-производственное предприятие промышленной группы товаров (СИЗ, спецодежда) .)

Достижения :
•данной компании поступив на работу администратором офиса достигла уровня ведущего менеджера по сбыту;
•усвоила основные принципы построения продаж, продвижения новых видов продукции;
• создала собственную базу промышленных предприятий.

Обязанности:
•поиск и привлечение новых клиентов, работа с постоянными клиентами;
•проведение телефонных и прямых переговоров, заключение договоров, дальнейшее сопровождение клиента;
• контроль взаиморасчетов с клиентами: оплаты, отгрузки, выполнения клиентом договорных обязательств;
•Квалифицированный индивидуальный подбор СИЗов и спецодежды для защиты рабочих заказчика;
•анализ потребностей клиентов, улучшение качества обслуживания клиентов;
•подготовка коммерческих предложений, презентационных материалов;
•организация и проведение семинаров;
•формирование ассортиментной политики, запуск новых товарных позиций;
•складской учёт, организация загрузки склада;
•выписка первичной бухгалтерской документации;
•решение административных и хозяйственных вопросов;
•анализ и планирование продаж.

Education

Государственный Институт Подготовки Кадров

«Финансы и кредит»., Київ
Higher, from 2005 to 2010 (4 years 10 months)

Knowledge and skills

Пользователь ПК Знание офисных программ

Additional information

Профессиональные навыки и личные качества:
•опыт продаж и ведения переговоров в промышленной сфере более 10 лет;
•умею брать инициативу в свои руки.
•ответственно подхожу к делу и действую решительно.
•найду выход из любой кризисной ситуации.
•уравновешенная, умею находить общий язык с людьми, найду подход к каждому, независимо от уровня и должности человека;
•люблю экспериментировать, пробовать что-то новое, у меня всегда есть идеи.
•позитивный жизнерадостный человек;
•заинтересована в развитии компании, не люблю сидеть без дела.

Дополнительная информация:
•свободно владею русским и украинским языками;
•наличие автомобиля Porsche Cayenne(удостоверение кат. B, с опытом управления авто 10 лет);
•загранпаспорт;

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: