Светлана
Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров, 9 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 57 years
- City of residence:
- Mykolaiv
- Ready to work:
- Mykolaiv, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/5422010
Work experience
Инспектор отдела кадров
from 07.2003 to 04.2019
(15 years 9 months)
ООО "Николаевзеленхоз", ООО "Комунавто", Николаев (Николаевская обл.) (Предоставления услуг по благоустройству и озеленения города)
1. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам и т. д.
2. Организация работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильность использования работников в подразделениях предприятия.
3. Проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестаций.
4.Обеспечения и подготовка документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия.
5.Систематический анализ кадровой работы на предприятии, разработка предложений по её улучшению.
6.Организация табельного учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров.
7.Участия в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.
Education
Харьковский заочний экономический институт
Бухгалтерский учет, Харьков
Higher, from 1999 to 2003 (3 years 9 months)
Бухгалтер
Knowledge and skills
Language proficiencies
Ukrainian — advanced
Additional information
1. Знание законодательства Украины о труде (КЗоТ и др. нормативные документы).
2. Умения работать с большим объёмом информации ( штат персонала свыше 250 рабочих).
3.Уверений пользователь MS Office (особенно Excel),Интернет, M.E.Doc.,1С Предприятия.
4. Формирования документации для участии в тендерах ("Державні та комерційні закупівлі").
5. Организация работы по делопроизводству и документообороту на предприятии.
6.Умение работать в команде.
7.Грамотная речь, презентабельная внешность , коммуникабельность, ответственность‚ исполнительность, многозадачность, стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность, аккуратность, доброжелательность.
Similar candidates
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Kyiv, Remote
HR-manager, інспектор з кадрів, рекрутер, менеджер з підбору персоналу, юрист
Rohatyn, Remote
Менеджер з персоналу, HR, інспектор відділу кадрів, помічник керівника
Mykolaiv
HR-менеджер, рекрутер, інспектор відділу кадрів
35000 UAH, Remote
Начальник відділу, інспектор з кадрів, менеджер з персоналу, рекрутер
Zhytomyr, Remote
Спеціаліст з управління персоналом, HR-менеджер, інспектор відділу кадрів
14000 UAH, Odesa, Remote