Resume from June 30, 2021 PRO

Наталія

Інспектор відділу кадрів, 18 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
40 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, address and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Помічник головного бухгалтера, інспектор з кадрів

from 10.2020 to now (3 years 8 months)
НІМЗ "Бабин яр", Київ (заповідник)

Обов'язки​:
- Оформлення первинної бухгалтерської документації (платіжні доручення, акти, реєстрація договорів в програмі казначейства СДО);
- Організація робочого дня головного бухгалтера;
- Облік кадрової документації (накази, графіки відпусток, штатний розпис, табель обліку робочого часу);
- Діловодство (оформлення листів та інформації для міністерства чи казначейства, реєстрація документації).

Інспектор з кадрів

from 12.2019 to 09.2020 (9 months)
ТОВ "Віка-Україна", Київ (Мережа кафе "Пироги та друзі")

- оформление приема сотрудника на работу;
- формирование, учет, аудит личных дел работников;
- ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников (штат 200 и более челочек);
- оформление движения работников внутри компании (перевод на новую должность или в другое структурное подразделение, работа по совместительству) и их увольнения;
- организация учета, ведения и хранения трудовых книжек работников предприятия;
- оформление приказов по личному составу предприятия, их регистрация;
- оформление отпусков работников предприятия, контроль исполнения графика отпусков;
- разработка, оформление и хранение должностных инструкций для всех работников предприятия;
- составление графика отпусков, штатного расписания.

Офіс-менеджер

from 07.2011 to 10.2013 (2 years 3 months)
Амікс, Київ (вентиляція та кондиціювання)

Обязанности​:
-Прием заявок, оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты); ведение отчетности;
-Прием и распределение входящих звонков;
- Помощь в организации и планировании рабочего дня руководителя;
- Ведение делопроизводства (подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, регистрация документов);
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Прием гостей и посетителей; - Выполнение поручений руководителя;
- Организация жизнедеятельности офиса;
- Прием поступающих на рассмотрение и подпись руководителя документов и личных заявлений, передача их в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой и сдача их в архив;
- Организация телефонных переговоров руководителя, запись информации в его отсутствие и доведение до сведения ее содержания;
- Подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений;
- Организация корпоративных праздников.

Інспектор з кадрів

from 07.2008 to 01.2009 (6 months)
ТОВ "Мета-Імпекс Україна", Київ (продаж будівельних матеріалів)

- оформление приема, увольнения, перевода сотрудников;
- формирование, учет, аудит личных дел работников;
- ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников (штат 500 челочек);
- оформление движения работников внутри компании (перевод на новую должность или в другое структурное подразделение, работа по совместительству) и их увольнения;
- организация учета, ведения и хранения трудовых книжек работников предприятия;
- оформление приказов по личному составу предприятия, их регистрация;
- оформление отпусков работников предприятия, контроль исполнения графика отпусков;
- разработка, оформление и хранение должностных инструкций для всех работников предприятия;
- составление графика отпусков, штатного расписания.

Education

КНУТД

Технолог-конструктор швейних виробів, Київ
Higher, from 2003 to 2009 (5 years 5 months)

Полтавський ліцей сфери послуг

Кравець-закрійник, Полтава
Specialized secondary, from 2000 to 2003 (2 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer M.E.Doc MS Paint 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет Копирайтинг Грамотная речь Picasa СДО Обработка фото Компьютерная грамотность Клиент Казначейства – Казначейство

Language proficiencies

English — average

Additional information

Мои интересы и увлечения:
Позитивная психология, фитнес, йога, фотография, копирайтинг, рукоделие - создания авторского мыла, декупаж, квиллинг, открытки ручной работы, декор из природных материалов.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: