- PRO
Тетяна
Директор з розвитку, адміністратор офісу, помічник керівника, 30 000 UAH
- Considering positions:
- Директор з розвитку, адміністратор офісу, помічник керівника, Продавець, Заступник керуючого магазином, Бізнес-тренер
- Employment type:
- full-time, part-time
- Age:
- 46 years
- City of residence:
- Irpin
- Ready to work:
- Irpin, Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/5503655/
Work experience
Парапсихолог
from 05.2015 to now
(10 years 3 months)
ПП "Центр духовного розвитку " Майстерня життя", Ірпінь (Послуги для населення та бізнесу)
Поміч населенню у досягненні розширення свідомості, за допомогою
чого, у людей зникають страхи, невпевненість та інші вади, що заважають щасливому життю.
Генеральный директор
from 03.2012 to 04.2015
(3 years 1 month)
ООО "Ашад груп", Киев (Легка промисловість)
Развитие и организация предприятия с нуля , штатом работников в 150 человек;
Обеспечение законности ведения финансово-хозяйственной деятельности общества;
Контроль за рациональным и эффективным использованием ресурсов ООО, а также за выполнением обязательств перед государственным бюджетом;
Разработка целей общества и планов по их реализации;
Организация ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета;
Обеспечение правильности составления отчетной документации;
Планирование и контроль за реализацией продукции, достижение плана продаж;
Разработка и открытие торговой марки.
Специалист по работе с партнерами
from 06.2006 to 09.2008
(2 years 3 months)
ООО"Финансовый консультант "Фаворит", Донецк (Фінанси, банки, страхування)
Обеспечение взаимодействия и ведение переговоров с клиентами. Привлечение новых клиентов: заключение контрактов, поддержание отношений, подготовка коммерческих предложений, консультирование клиентов.
Главный бухгалтер
from 11.2003 to 01.2006
(2 years 2 months)
ЧП "ШаровО.О." оптовая и розничная торговля, Донецк (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности.
Ведущий специалист отдела страховых взносов.
from 08.2002 to 11.2003
(1 year 3 months)
Фонд социального страхования от несчастных случаев, Донецк (Державні організації)
обеспечение и контроль за поступлением и правильностью начислений обязательных ежемесячных взносов в Фонд.
Специалист 1 категории отдела поступления доходов
from 11.1997 to 08.2002
(4 years 9 months)
Пенсионный фонд Украины., Донецк (Державні організації)
ведение наблюдательных дел страхователей в соответствии с требованиями, установленными государственным учреждением — ПФУ;
прием от страхователей индивидуальных сведений о стаже и заработке застрахованных лиц, осуществление контроля за своевременным их представлением;
проведение камеральных проверок, а также достоверность представленных индивидуальных сведений о заработке и стаже;
ведение учета платежей, поступивших на счет ПФУ от страхователей;
Education
Донецкий национальный технический университет
Факультет бух учет и аудит; специальность экономист-бухгалтер, Донецк
Higher, from 1997 to 2002 (5 years)
Additional education and certificates
Высшая школа практической психологии и парапсихологии.
2003, 3 года
Бизнес-тренер
2017, 2 месяца
Knowledge and skills
- MS Office
- достижение плана продаж;
- Развитие и организация предприятия с нуля;
- Привлечение новых клиентов
- переговоры с потенциальными клиентами;
- МS Exsell
- Робота в команді
- Проведення презентацій
- Ведення переговорів
- Користувач 1С
- Зосередженість
- Уміння аналізувати
- Проведення тренінгів
- Стратегічне планування
- Розвиток продажу
- Управління персоналом
- Аналіз роботи персоналу
- Управління асортиментом
- Підбір персоналу
- Проведення тренінгів з продажу
- Розробка плану навчання
- Управлінські навички
- Систематизація процесів
Language proficiencies
English — beginner
Additional information
Личные качества: собранность, внимательность, эффективность, умение убеждать, целенаправленность, коммуникабельность.
Similar candidates
-
Заступник керівника
80000 UAH, Kyiv, Kropyvnytskyi -
Керівник кураторів
40000 UAH, Kyiv, Remote -
Помічник керівника
Kyiv, Remote -
Директор, заступник директора, керівник відділу, менеджер
55000 UAH, Kyiv -
Адміністратор
40000 UAH, Kyiv -
Керівник з розвитку
Kyiv