Резюме від 12 листопада 2023 PRO

Тетяна

Директор з розвитку, адміністратор офісу, помічник керівника, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто проживання:
Ірпінь
Готовий працювати:
Ірпінь, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Парапсихолог

з 05.2015 по нині (9 років 1 місяць)
ПП "Центр духовного розвитку " Майстерня життя", Ірпінь (Послуги для населення та бізнесу)

Поміч населенню у досягненні розширення свідомості, за допомогою
чого, у людей зникають страхи, невпевненість та інші вади, що заважають щасливому життю.

Генеральный директор

з 03.2012 по 04.2015 (3 роки 1 місяць)
ООО "Ашад груп", Киев (Легка промисловість)

Развитие и организация предприятия с нуля , штатом работников в 150 человек;
Обеспечение законности ведения финансово-хозяйственной деятельности общества;
Контроль за рациональным и эффективным использованием ресурсов ООО, а также за выполнением обязательств перед государственным бюджетом;
Разработка целей общества и планов по их реализации;
Организация ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета;
Обеспечение правильности составления отчетной документации;
Планирование и контроль за реализацией продукции, достижение плана продаж;
Разработка и открытие торговой марки.

Специалист по работе с партнерами

з 06.2006 по 09.2008 (2 роки 3 місяці)
ООО"Финансовый консультант "Фаворит", Донецк (Фінанси, банки, страхування)

Обеспечение взаимодействия и ведение переговоров с клиентами. Привлечение новых клиентов: заключение контрактов, поддержание отношений, подготовка коммерческих предложений, консультирование клиентов.

Главный бухгалтер

з 11.2003 по 01.2006 (2 роки 2 місяці)
ЧП "ШаровО.О." оптовая и розничная торговля, Донецк (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности.

Ведущий специалист отдела страховых взносов.

з 08.2002 по 11.2003 (1 рік 3 місяці)
Фонд социального страхования от несчастных случаев, Донецк (Державні організації)

обеспечение и контроль за поступлением и правильностью начислений обязательных ежемесячных взносов в Фонд.

Специалист 1 категории отдела поступления доходов

з 11.1997 по 08.2002 (4 роки 9 місяців)
Пенсионный фонд Украины., Донецк (Державні організації)

ведение наблюдательных дел страхователей в соответствии с требованиями, установленными государственным учреждением — ПФУ;
прием от страхователей индивидуальных сведений о стаже и заработке застрахованных лиц, осуществление контроля за своевременным их представлением;
проведение камеральных проверок, а также достоверность представленных индивидуальных сведений о заработке и стаже;
ведение учета платежей, поступивших на счет ПФУ от страхователей;

Освіта

Донецкий национальный технический университет

Факультет бух учет и аудит; специальность экономист-бухгалтер, Донецк
Вища, з 1997 по 2002 (5 років)

Додаткова освіта та сертифікати

Высшая школа практической психологии и парапсихологии.

2003, 3 года

Бизнес-тренер

2017, 2 месяца

Знання і навички

MS Office достижение плана продаж; Развитие и организация предприятия с нуля; Привлечение новых клиентов переговоры с потенциальными клиентами; МS Exsell Робота в команді Проведення презентацій Ведення переговорів Користувач 1С Зосередженість Уміння аналізувати Проведення тренінгів Стратегічне планування Розвиток продажу Управління персоналом Аналіз роботи персоналу Управління асортиментом Підбір персоналу Проведення тренінгів з продажу Розробка плану навчання Управлінські навички Систематизація процесів

Знання мов

Англійська — початковий

Додаткова інформація

Личные качества: собранность, внимательность, эффективность, умение убеждать, целенаправленность, коммуникабельность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: