• PRO

Віра

HR-менеджер, рекрутер, специалист по развитию и обучению, 15 000 UAH

Employment type:
part-time
Age:
34 years
City of residence:
Irpin
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and Instagram.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Лайф-коуч, тренер, автор коучинговых программ и блога о саморазвитии

from 10.2017 to now (7 years 10 months)
Лайф-коуч Вера Липовская, Київ (Услуги)

Проведение индивидуальных коуч-сессий, направленные на достижение целей клиента, повышении уровня осознанности, прояснения ценностей и мотивации, увеличение личной эффективности, раскрытия потенциала клиента.

Карьерные и личные запросы.

Проведение групповых коучинговых онлайн-программ и марафонов развития.

Успешно веду персональный блог.
Навыки обработки изображений в графических редакторах, написания уникальных текстов, которые получают широкий отклик среди аудитории, раскрутка и продвижение страницы, вычитка текста.

За время своей практики провела более 100 индивидуальных коуч-сессий.

HR-менеджер, Советник по финансовым вопросам

from 11.2016 to 05.2017 (6 months)
Международная группа компаний, Манила, Филиппины (Кинопроизводство, торговля, финансовые услуги, биржевой трейдинг)

Переезд на Филиппины семьей, в связи с релокацией мужа.
Результаты:
- осуществляла поиск и подбор персонала для руководителя

- наладила учет Альянса
- внедрена автоматизированная система учета в 1с
- систематизирована документация
- созданы и налажены процессы кассовой дисциплины, учета с подотчетными лицами, учета ОС
- разработа учетная политика
- принято участие во внутреннем аудите группы компаний.

Финансовый директор

from 08.2015 to 10.2016 (1 year 2 months)
Международная компания с филиалом в Москве и Гонконге, Київ (Торговля программным обеспечением)

Достижения:

Разработала с нуля эффективно работающую систему бухгалтерского, финансового и управленческого учета на предприятии.

Наладила систему учета стока, ввела схемы регулярных инвентаризаций, в кооперации с программистом разработала систему автоматической обработки огромного массива информации (сотни тысяч позиций).

Благодаря этому, устранила проблему пересорта и корректного расчета себестоимости в товарном учете, наладила партионный учет продаж.

Оптимизировала программное обеспечение для достижения задач Компании.

За время моей работы, Компания масштабировала объемы своей деятельности в несколько раз, открыла филиал в Гонконге и занимает лидирующие позиции на рынке.

Обязанности:

Полное ведение финансового и управленческого учета на предприятии

Учет стока, закупок, продаж, начисление и выдача заработной платы, расчет инвестиционного дохода и дивидендов.

Расчет кросс-курсов, ведение CRM-базы, участие в разработке и оптимизации разделов CRM.

Контроль филиала Компании в Москве - себестоимость, покупки, движение денежных средств, расчет зарплаты.

Контроль филиала в Гонконге - контроль движения денежных средств, расчет финансовых результатов, учет доходов и расходов, планирование бюджета.

Расчет финансовых результатов, учет доходов и расходов, расчет себестоимости, бюджетирование, расчет маржинальности, прибыли, ROI.

Составление внутренней отчетности для учредителей, контроль всех финансовых потоков, бюджет движения денежных средств, оптимизация расходов, сдача отчетности в контролирующие органы, ежеквартальные подведения итогов и прочие финансовые расчеты деятельности Компании.

Поиск и проведение собеседований на должность специалистов финансового отдела.

СЕО, директор, Главный бухгалтер

from 11.2013 to 04.2017 (3 years 5 months)
CEO консалтинговой компании «Злато Консалтинг» (ФОП Голод В.О.), Київ (Предоставление услуг бухгалтерского учета и налогообложения для ООО, ФЛП, ЧП (общая и упрощенная система налогообложения).)

Ключевой функционал и достижения:
- Поиск клиентов и партнеров фирмы.
- Проведение встреч и презентаций, продажа услуг и подписание договоров.
- Подбор бухгалтеров для компании.
- Поиск, подбор персонала для клиентов-заказчиков.
Закрывала вакансии иностранных компаний, проводила встречи и собеседования на английском языке.
- Комплексное ведение бухгалтерского и управленческого учета ООО, ФОП различных сфер деятельности (оптовая и розничная торговля, туризм, коммунальная сфера, строительство, услуги, ИТ, производство, издательство, проектный менеджмент)
- кадровая работа и зарплатный проект
- восстановление учета
- Сдача отчетности
- Встречи с контролирующими органами
- Консультирование по вопросам учета, налогообложения и оптимизации
- Разработка внутренних форм учета, систематизация, разработка учетной политики.

Опыт работы с большими объемами информации.
Большой опыт работы по восстановлению учета.
Также предоставляла консультации по налогообложению и проводила курсы обучения учету (в т.ч. с "нуля".)

Имеются рекомендательные письма от клиентов.

Главный бухгалтер (единственный)

from 06.2013 to 12.2013 (6 months)
ООО "Еврогазтрейд-Экспо", Київ (Трейдерство, торговля природным газом)

Ведение бухгалтерского и налогового учета компании.
- Налоговое планирование;
- Расчет и уплата налогов;
- Банковские и кассовые операции;
- Выписка первичной документации;
- Рассчет заработной платы, кадровое делопроизводство;
- Составление и сдача всей статистической и налоговой отчетности;
- Сверки с контролирующими органами.

Заместитель главного бухгалтера

from 05.2012 to 01.2014 (1 year 8 months)
ООО "Укртехинвестгаз", группа компаний "Укргаз", Київ (Торговля природным газом)

- Ведение первичной документации;
- Списание ГСМ, запасов;
- Ведение кассы, операции по банку; открытие текущих счетов.
- Внутренний аудит - аудит состояния задолженности, формирование актов сверки, ведение корреспонденции с контрагентами, аудит основных средств;
- Опыт прохождение проверок контролирующих органов;
- Работа с поставщиками, анализ счета 631
- Формирование налогового кредита, анализ счета 6442
- Ведение участка "Заработная плата", расчет и уплата налогов, расчет отпускных.
- Подготовка данных для формирования деклараций по НДС (налог.обязательство, налог. кредит )
- Ведение участка "Реализация" - выписка налоговых накладных, приходных и расходных накладных, счетов, актов исполненных и принятых работ, контроль отображения операций по реализации газа 2 филиалов.
- Разнесение банковских операций в программе "1С-управляющий", составление таблиц расходов по статьям (для финансового отдела).
- Регистрация налоговых накладных
- Составление деклараций по НДС
- Составление отчетов по ЕСВ
- Составление отчета РРО
- Координаторство мобильной связи Компании.

Education

Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины

Экономический факультет, "Учет и аудит",, Київ
Higher, from 2009 to 2012 (2 years 8 months)

Бакалавр, диплом с отличием,
Магистр, диплом с отличием.

Сосницкий техникум бухгалтерского учета

Экономический факультет, "Учет и аудит", Сосница (Черниговская обл.)
Specialized secondary, from 2006 to 2009 (2 years 9 months)

Младший специалист. Диплом с отличием.

Additional education and certificates

Coach training EDU, USA, life-coaching

2017-2018, 6 месяцев

Лидерская программа, ЛП-11 Киев, 2015 г. (Дополнительно - капитан в следующем потоке ЛП-12)

2015, 2 месяца

курс MBA «General Management», MMU Business School.

04/2015 - 09/2015

Interlingva, курсы итальянского языка

2014-2015, 10 месяцев

курс бизнес-програм (создание стартапов, их развитие и администрирование), компания Upgrade

2013-2014

Millionaire Mind Intensive (Harv Eker), London

2013, 3-х дневный интенсив в Лондоне, Англия

Международный налоговый конкурс "Young Tax Professional of the Year" (Ernst & Young). Вошла в ТОП-12 лучших участников Украины.

04/2012-06/2012

Курсы английского языка “Autumn Challenge”, Upper-Intermediate level.

10.-12.2011

Мастер-класс "Практические аспекты аудита" (Киев, Украина). Компания KPMG

04/2012

Мастер-класс "Управление проектами. Как успеть в срок". (Киев, Украина). Компания Ernst & Young

03.2012

Повысила квалификацию и прошла курс «1С: Предприятие» (версия 8.2, конфигурация «Бухгалтерия для Украины»)

01.-02.2012

На постоянной основе тренинги для главных бухгалтеров по изменениям в законодательстве.

2012-2016 г

Knowledge and skills

  • Коучинг
  • Формування стратегії розвитку
  • Стратегічне мислення
  • Стратегічне планування
  • Проведення тренінгів
  • Навчання персоналу
  • Орієнтація на результат
  • Активне слухання
  • Менторство

Language proficiencies

  • English — above average
  • Italian — average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Личные качества:

- Ответственно и педантично отношусь к работе;
- Легко нахожу общий язык с незнакомыми людьми;
- Способна работать с большими объемами информации без потери качества;
- Ориентирована на результат;
- Внимательна к деталям;
- Целеустремленная, инициативная, обладаю лидерскими качествами;
- Люблю общаться с людьми;
- В жизни занимаю активную позицию, коммуникабельна, обладаю позитивным мышлением;


Увлечения и интересы:

Танцы, музыка, активный образ жизни, изучение иностранных языков, психология, бизнес-литература, путешествия, коучинг.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: