- PRO
Віра
HR-менеджер, рекрутер, специалист по развитию и обучению, 15 000 UAH
- Employment type:
- part-time
- Age:
- 34 years
- City of residence:
- Irpin
- Ready to work:
- Kyiv, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number , email and Instagram.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/5503774/
Work experience
Лайф-коуч, тренер, автор коучинговых программ и блога о саморазвитии
from 10.2017 to now
(7 years 10 months)
Лайф-коуч Вера Липовская, Київ (Услуги)
Проведение индивидуальных коуч-сессий, направленные на достижение целей клиента, повышении уровня осознанности, прояснения ценностей и мотивации, увеличение личной эффективности, раскрытия потенциала клиента.
Карьерные и личные запросы.
Проведение групповых коучинговых онлайн-программ и марафонов развития.
Успешно веду персональный блог.
Навыки обработки изображений в графических редакторах, написания уникальных текстов, которые получают широкий отклик среди аудитории, раскрутка и продвижение страницы, вычитка текста.
За время своей практики провела более 100 индивидуальных коуч-сессий.
HR-менеджер, Советник по финансовым вопросам
from 11.2016 to 05.2017
(6 months)
Международная группа компаний, Манила, Филиппины (Кинопроизводство, торговля, финансовые услуги, биржевой трейдинг)
Переезд на Филиппины семьей, в связи с релокацией мужа.
Результаты:
- осуществляла поиск и подбор персонала для руководителя
- наладила учет Альянса
- внедрена автоматизированная система учета в 1с
- систематизирована документация
- созданы и налажены процессы кассовой дисциплины, учета с подотчетными лицами, учета ОС
- разработа учетная политика
- принято участие во внутреннем аудите группы компаний.
Финансовый директор
from 08.2015 to 10.2016
(1 year 2 months)
Международная компания с филиалом в Москве и Гонконге, Київ (Торговля программным обеспечением)
Достижения:
Разработала с нуля эффективно работающую систему бухгалтерского, финансового и управленческого учета на предприятии.
Наладила систему учета стока, ввела схемы регулярных инвентаризаций, в кооперации с программистом разработала систему автоматической обработки огромного массива информации (сотни тысяч позиций).
Благодаря этому, устранила проблему пересорта и корректного расчета себестоимости в товарном учете, наладила партионный учет продаж.
Оптимизировала программное обеспечение для достижения задач Компании.
За время моей работы, Компания масштабировала объемы своей деятельности в несколько раз, открыла филиал в Гонконге и занимает лидирующие позиции на рынке.
Обязанности:
Полное ведение финансового и управленческого учета на предприятии
Учет стока, закупок, продаж, начисление и выдача заработной платы, расчет инвестиционного дохода и дивидендов.
Расчет кросс-курсов, ведение CRM-базы, участие в разработке и оптимизации разделов CRM.
Контроль филиала Компании в Москве - себестоимость, покупки, движение денежных средств, расчет зарплаты.
Контроль филиала в Гонконге - контроль движения денежных средств, расчет финансовых результатов, учет доходов и расходов, планирование бюджета.
Расчет финансовых результатов, учет доходов и расходов, расчет себестоимости, бюджетирование, расчет маржинальности, прибыли, ROI.
Составление внутренней отчетности для учредителей, контроль всех финансовых потоков, бюджет движения денежных средств, оптимизация расходов, сдача отчетности в контролирующие органы, ежеквартальные подведения итогов и прочие финансовые расчеты деятельности Компании.
Поиск и проведение собеседований на должность специалистов финансового отдела.
СЕО, директор, Главный бухгалтер
from 11.2013 to 04.2017
(3 years 5 months)
CEO консалтинговой компании «Злато Консалтинг» (ФОП Голод В.О.), Київ (Предоставление услуг бухгалтерского учета и налогообложения для ООО, ФЛП, ЧП (общая и упрощенная система налогообложения).)
Ключевой функционал и достижения:
- Поиск клиентов и партнеров фирмы.
- Проведение встреч и презентаций, продажа услуг и подписание договоров.
- Подбор бухгалтеров для компании.
- Поиск, подбор персонала для клиентов-заказчиков.
Закрывала вакансии иностранных компаний, проводила встречи и собеседования на английском языке.
- Комплексное ведение бухгалтерского и управленческого учета ООО, ФОП различных сфер деятельности (оптовая и розничная торговля, туризм, коммунальная сфера, строительство, услуги, ИТ, производство, издательство, проектный менеджмент)
- кадровая работа и зарплатный проект
- восстановление учета
- Сдача отчетности
- Встречи с контролирующими органами
- Консультирование по вопросам учета, налогообложения и оптимизации
- Разработка внутренних форм учета, систематизация, разработка учетной политики.
Опыт работы с большими объемами информации.
Большой опыт работы по восстановлению учета.
Также предоставляла консультации по налогообложению и проводила курсы обучения учету (в т.ч. с "нуля".)
Имеются рекомендательные письма от клиентов.
Главный бухгалтер (единственный)
from 06.2013 to 12.2013
(6 months)
ООО "Еврогазтрейд-Экспо", Київ (Трейдерство, торговля природным газом)
Ведение бухгалтерского и налогового учета компании.
- Налоговое планирование;
- Расчет и уплата налогов;
- Банковские и кассовые операции;
- Выписка первичной документации;
- Рассчет заработной платы, кадровое делопроизводство;
- Составление и сдача всей статистической и налоговой отчетности;
- Сверки с контролирующими органами.
Заместитель главного бухгалтера
from 05.2012 to 01.2014
(1 year 8 months)
ООО "Укртехинвестгаз", группа компаний "Укргаз", Київ (Торговля природным газом)
- Ведение первичной документации;
- Списание ГСМ, запасов;
- Ведение кассы, операции по банку; открытие текущих счетов.
- Внутренний аудит - аудит состояния задолженности, формирование актов сверки, ведение корреспонденции с контрагентами, аудит основных средств;
- Опыт прохождение проверок контролирующих органов;
- Работа с поставщиками, анализ счета 631
- Формирование налогового кредита, анализ счета 6442
- Ведение участка "Заработная плата", расчет и уплата налогов, расчет отпускных.
- Подготовка данных для формирования деклараций по НДС (налог.обязательство, налог. кредит )
- Ведение участка "Реализация" - выписка налоговых накладных, приходных и расходных накладных, счетов, актов исполненных и принятых работ, контроль отображения операций по реализации газа 2 филиалов.
- Разнесение банковских операций в программе "1С-управляющий", составление таблиц расходов по статьям (для финансового отдела).
- Регистрация налоговых накладных
- Составление деклараций по НДС
- Составление отчетов по ЕСВ
- Составление отчета РРО
- Координаторство мобильной связи Компании.
Education
Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины
Экономический факультет, "Учет и аудит",, Київ
Higher, from 2009 to 2012 (2 years 8 months)
Бакалавр, диплом с отличием,
Магистр, диплом с отличием.
Сосницкий техникум бухгалтерского учета
Экономический факультет, "Учет и аудит", Сосница (Черниговская обл.)
Specialized secondary, from 2006 to 2009 (2 years 9 months)
Младший специалист. Диплом с отличием.
Additional education and certificates
Coach training EDU, USA, life-coaching
2017-2018, 6 месяцев
Лидерская программа, ЛП-11 Киев, 2015 г. (Дополнительно - капитан в следующем потоке ЛП-12)
2015, 2 месяца
курс MBA «General Management», MMU Business School.
04/2015 - 09/2015
Interlingva, курсы итальянского языка
2014-2015, 10 месяцев
курс бизнес-програм (создание стартапов, их развитие и администрирование), компания Upgrade
2013-2014
Millionaire Mind Intensive (Harv Eker), London
2013, 3-х дневный интенсив в Лондоне, Англия
Международный налоговый конкурс "Young Tax Professional of the Year" (Ernst & Young). Вошла в ТОП-12 лучших участников Украины.
04/2012-06/2012
Курсы английского языка “Autumn Challenge”, Upper-Intermediate level.
10.-12.2011
Мастер-класс "Практические аспекты аудита" (Киев, Украина). Компания KPMG
04/2012
Мастер-класс "Управление проектами. Как успеть в срок". (Киев, Украина). Компания Ernst & Young
03.2012
Повысила квалификацию и прошла курс «1С: Предприятие» (версия 8.2, конфигурация «Бухгалтерия для Украины»)
01.-02.2012
На постоянной основе тренинги для главных бухгалтеров по изменениям в законодательстве.
2012-2016 г
Knowledge and skills
- Коучинг
- Формування стратегії розвитку
- Стратегічне мислення
- Стратегічне планування
- Проведення тренінгів
- Навчання персоналу
- Орієнтація на результат
- Активне слухання
- Менторство
Language proficiencies
- English — above average
- Italian — average
- Ukrainian — fluent
- Russian — fluent
Additional information
Личные качества:
- Ответственно и педантично отношусь к работе;
- Легко нахожу общий язык с незнакомыми людьми;
- Способна работать с большими объемами информации без потери качества;
- Ориентирована на результат;
- Внимательна к деталям;
- Целеустремленная, инициативная, обладаю лидерскими качествами;
- Люблю общаться с людьми;
- В жизни занимаю активную позицию, коммуникабельна, обладаю позитивным мышлением;
Увлечения и интересы:
Танцы, музыка, активный образ жизни, изучение иностранных языков, психология, бизнес-литература, путешествия, коучинг.
More resumes of this candidate
- PRO
Irpin, Kyiv, Remote
Higher education · Full-time, part-time
- Коуч PCC ICF, ментор для експертів, Віра Липовська, 7 years 10 months
- Радник інвестора з фінансових питань, Міжнародна група компаній, Філіппіни, 5 months
Similar candidates
-
Спеціаліст з персоналу
25000 UAH, Remote -
Рекрутер з підбору персоналу
25000 UAH, Remote -
Спеціаліст з персоналу
25000 UAH, Remote -
HR-менеджер
15000 UAH, Odesa, Remote -
Начальник відділу кадрів, менеджер з персоналу
Kyiv -
Менеджер з персоналу
Kyiv