Resume from January 2, 2024 PRO

Вера

Корпоративный коуч, менеджер по развитию персонала

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
32 years
City of residence:
Irpin
Ready to work:
Irpin, Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Лайф-коуч, тренер личностного роста

from 10.2017 to now (6 years 7 months)
Лайф-коуч Вера Липовская, Киев (Услуги)

Предоставляю услуги - персональные коуч-сессии, направленные на достижение клиентом целей, повышение уровня осознанности, прояснение ценностей, мотивации, увеличение личной эффективности. Карьерные и личные запросы. Провожу онлайн-марафоны развития, веду персональный блог.

Советник по финансовым вопросам, главный бухгалтер

from 11.2016 to 04.2017 (5 months)
Международная группа компаний, Манила, Филиппины (Кинопроизводство, торговля, финансовые услуги, биржевой трейдинг)

Переезд на Филиппины в связи с длительной коммандировкой мужа.
Результаты:
- наладила учет Альянса
- внедрена автоматизированная система учета в 1с
- систематизирована документация
- созданы и налажены процессы кассовой дисциплины, учета с подотчетными лицами, учета ОС
- разработа учетная политика
- принято участие во внутреннем аудите группы компаний.

Финансовый директор

from 08.2015 to 10.2016 (1 year 2 months)
Международная компания с филиалом в Москве и Гонконге, торговля программным обеспечением, Киев (Оптовая и розничная торговля программным обеспечением)

Разработала с нуля эффективно работающую систему бухгалтерского, финансового и управленческого учета на предприятии.
Наладила систему учета стока, ввела схемы регулярных инвентаризаций, в кооперации с программистом разработала систему автоматической обработки огромного массива информации (сотни тысяч позиций). Благодаря этому устранила проблему пересорта и корректного расчета себестоимости в товарном учете, наладила партионный учет продаж. Оптимизировала программное обеспечение для достижения задач Компании. За время моей работы Компания масштабировала объемы своей деятельности в разы, открыла филиал в Гонконге и занимает лидирующие позиции на рынке.
Обязанности:
Полное ведение финансового и управленческого учета на предприятии
Учет стока, закупок, продаж, начисление и выдача заработной платы, расчет инвестиционного дохода и дивидендов.
Расчет кросс-курсов, ведение CRM-базы, участие в разработке и оптимизации разделов CRM.
Контроль филиала Компании в Москве - себестоимость, покупки, движение денежных средств, расчет зарплаты.
Контроль филиала в Гонконге - контроль движения денежных средств, расчет финансовых результатов, учет доходов и расходов, планирование бюджета.
Расчет финансовых результатов, учет доходов и расходов, расчет себестоимости, бюджетирование, расчет маржинальности, прибыли, ROI, составление внутренней отчетности для учредителей, контроль всех финансовых потоков, бюджет движения денежных средств, оптимизация расходов, сдача отчетности в контролирующие органы, ежеквартальные подведения итогов и прочие финансовые расчеты деятельности Компании.

Директор, Главный бухгалтер

from 11.2013 to 03.2017 (3 years 4 months)
ФЛП Голод В.О., Киев (Комплексное бухгалтерское обслуживание)

Предоставление услуг бухгалтерского учета и налогообложения для ООО, ФЛП, ЧП (общая и упрощенная система налогообложения).

Сферы деятельности:
- услуги;
- производство;
- оптовая и розничная торговля, в т.ч. через интернет-магазины;
- строительство,
- коммунальная сфера;
- издательство;
- проектный менеджмент,
- туризм,
- прочее.

Обязанности:
- Комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета клиентов.
- Составление и сдача всей налоговой, финансовой и статистической отчетности;
- Налоговое планирование;
- Ведение складского учета;
- Консультации по вопросам налогообложения;
- Выписка и систематизация первичной документации;
- Расчет и уплата налогов;
- Начисление зарплаты;
- Кадровая работа;
- Сверки с контрагентами и контролирующими органами
- Восстановление учета;
- Прохождение налоговых проверок и ответы на сверки;
- прочее.

Так же в перечень моих услуг входил поиск и подбор финансового персонала для клиентов. Проводила отбор, собеседования, давала тестовые задания, делала презентации, в том числе для иностранных клиентов на английском языке.

Опыт работы с большими объемами информации.
Большой опыт работы по восстановлению учета.
Также предоставляю консультации по налогообложению и провожу курсы обучения учету (в т.ч. с "нуля".)
Ключевые компетенции в работе: точность, качество, своевременность.
Имеются рекомендательные письма от клиентов.

Главный бухгалтер (единственный)

from 06.2013 to 12.2013 (6 months)
ООО "Еврогазтрейд-Экспо" (Трейдерство, торговля природным газом)

Ведение бухгалтерского и налогового учета компании.
- Налоговое планирование;
- Расчет и уплата налогов;
- Банковские и кассовые операции;
- Выписка первичной документации;
- Рассчет заработной платы, кадровое делопроизводство;
- Составление и сдача всей статистической и налоговой отчетности;
- Сверки с контролирующими органами.

Заместитель главного бухгалтера

from 05.2012 to 01.2014 (1 year 8 months)
ООО "Укртехинвестгаз", группа компаний "Укргаз" (Торговля природным газом)

- Ведение первичной документации;
- Списание ГСМ, запасов;
- Ведение кассы, операции по банку; открытие текущих счетов.
- Внутренний аудит - аудит состояния задолженности, формирование актов сверки, ведение корреспонденции с контрагентами, аудит основных средств;
- Опыт прохождение проверок контролирующих органов;
- Работа с поставщиками, анализ счета 631
- Формирование налогового кредита, анализ счета 6442
- Ведение участка "Заработная плата", расчет и уплата налогов, расчет отпускных.
- Подготовка данных для формирования деклараций по НДС (налог.обязательство, налог. кредит )
- Ведение участка "Реализация" - выписка налоговых накладных, приходных и расходных накладных, счетов, актов исполненных и принятых работ, контроль отображения операций по реализации газа 2 филиалов.
- Разнесение банковских операций в программе "1С-управляющий", составление таблиц расходов по статьям (для финансового отдела).
- Регистрация налоговых накладных
- Составление деклараций по НДС
- Составление отчетов по ЕСВ
- Составление отчета РРО
- Координаторство мобильной связи Компании.

Education

Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины

Экономический факультет, "Учет и аудит", Киев
Higher, from 2009 to 2012 (2 years 8 months)

Бакалавр, диплом с отличием,
Магистр, диплом с отличием.

Сосницкий техникум бухгалтерского учета

Экономический факультет, "Учет и аудит", Сосница (Черниговская обл.)
Specialized secondary, from 2006 to 2009 (2 years 9 months)

Младший специалист. Диплом с отличием.

Additional education and certificates

Мастер-класс "Практические аспекты аудита" (Киев, Украина). Компания KPMG

04.2012

Мастер-класс "Управление проектами. Как успеть в срок". (Киев, Украина). Компания Ernst & Young

03.2012

Повысила квалификацию и прошла курс «1С: Предприятие» (версия 8.2, конфигурация «Бухгалтерия для Украины»)

01.-02.2012

Курсы английского языка “Autumn Challenge”, Upper-Intermediate level.

10.-12.2011

На постоянной основе тренинги для главных бухгалтеров по изменениям в законодательстве.

с 2012 года

Международный налоговый конкурс "Young Tax Professional of the Year" (Ernst & Young). Вошла в ТОП-12 лучших участников Украины.

04.2012-06.2012

курс бизнес-програм (создание стартапов, их развитие и администрирование)

2013-2014

Millionaire Mind Intensive (Harv Eker), London

2013, 3-х дневный интенсив в Лондоне, Англия

Interlingva, курсы итальянского языка

2014-2015, 10 месяцев

курс MBA «General Management», MMU Business School.

04/2015 - 09/2015

Лидерская программа, ЛП-11 Киев, 2015 г.

2015 г, 2 месяца. Дополнительно - капитан в ЛП-12

Coach training EDU, USA, life-coaching

2017, 6 мес.

Knowledge and skills

M.E.Doc Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Клиент-Банк 1С:Бухгалтерия MS Outlook Бухгалтерский учет ЛИГА:ЗАКОН Бест-Звит Соната ОПЗ Adobe Photoshop iFin Ведение отчетности Google Docs Графические редакторы Подбор персонала Текстовые редакторы Google MS Project Ведение переговоров Копирайтинг Ведение документации SMM Графический дизайн Обработка фото Составление и сдача отчетности Налоговое планирование Ведение учета в программе 1:С Финансовый, управленческий, бухгалтерский учет Умение писать тексты на разные тематики, качественно и быстро.

Language proficiencies

  • English — above average
  • Italian — average
  • Russian — fluent

References

Предоставляю по запросу.

Предоставляю по запросу.

Contact details are hidden

Additional information

Прохождение тренингов, семинаров, мастер-классов:

Инвестирование, управление проектами (Еrnst & Young), практические аспекты
аудита (KPMG), упрощенная система налогообложения, бухгалтерский учет для владельцев бизнеса, бизнес-планирование, фондовый рынок, инновационное развитие компании, ораторское искусство, тайм-менеджмент, постановка целей и их достижение.

Личные качества:

- Ответственно и педантично отношусь к работе;
- Результативна и способна работать с большими объемами информации;
- Внимательна к деталям;
- Целеустремленная, инициативная, обладаю лидерскими качествами;
- В жизни занимаю активную позицию, коммуникабельна, обладаю позитивным мышлением;


Увлечения и интересы:

Танцы, музыка, активный образ жизни, изучение иностранных языков, психология, бизнес-литература, путешествия, коучинг.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: