Resume from January 29, 2020 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5505011

Администратор, деловод, секретарь, продавец-консультант, 6 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
City of residence:
Kherson
Ready to work:
Kherson, Remote

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Секретарь-администратор в хозяйственной части

from 11.2015 to 01.2019 (3 years 2 months)
Херсонская государственная морская академия, морской колледж, Херсон (Высшее образование и наука)

В мои обязанности входило: делопроизводство, написание и оформление документации в сфере деятельности отдела (списание, закупка, отчеты, рапорта и т.п.), работа с входящей/исходящей корреспонденцией, систематизация и хранение документов, управление персоналом, контроль выполнения задач и табелирование, учет имеющихся материальных ценностей и разработка планов работы отдела, выполнение поручений непосредственного руководителя. Принималась на работу обычным оператором ПК, выросла до помощника руководителя - администратора отдела, управляющего персоналом.

Социальный педагог

from 10.2014 to 06.2015 (8 months)
Школа № 35, Херсон (Образование, наука)

-Контроль и учет детей из неблагополучных семей и семей с опекунами, находящихся в зоне риска
-Ведение документации
-Консультации учеников

Education

Херсонский государственный университет

Психологии, истории и социологии, специальность - социальный работник, Херсон
Higher, from 2008 to 2013 (4 years 10 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Работа с оргтехникой Знание и умение работать с ПК и оргтехникой Знание деловодства и делопроизводства Грамотность письма и речи Коммуникабельность и умение найти общий язык с людьми Творческий подход к работе, увлечение рукоделием Опыт в сфере продаж (неофициально) Умения в различных техниках рукоделия

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — advanced
  • English — beginner

Additional information

Личностные качества:
Организованность, ответственность, внимательность, тактичность, коммуникабельность, аккуратность, развитое логическое и креативное мышление, умение работать с большими объемами информации, нацеленность на результат.

О себе:
Я творческая личность, ответственна, усидчива и внимательна к деталям. Стрессоустойчива, толерантна, нахожу общий язык с людьми, открытыми к общению, уважаю чужое мнение и иду на компромиссы, но также, в случае необходимости, умею отстаивать свою точку зрения. Легко обучаюсь, всегда выполняю работу качественно и в срок. Мое хобби и увлечение по жизни - рукоделие (вышивка, рисование, вязание и т.п.), а потому кроме делопроизводителя, помощника руководителя, администратора и т.п. также хорошо справлюсь с обязанностями продавца-консультанта в сфере рукоделия (опыт продаж имеется, не официально). Предпочтительна должность в сфере делопроизводства (не выездная), либо в сфере продажи товаров для ручного творчества, различной фурнитуры, пряжи и пр., т.к. легко смогу проконсультировать, найти общий язык с покупателями и помочь в выборе (любая другая торговля не интересует). Предпочтительны вакансии в центре города Херсон либо недалеко от района Остров, разумеется - с достойной оплатой труда.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: