Resume from April 26, 2024 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5509071

Финансовый директор

Employment:
Full-time.
City:
Odesa

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Финансовый директор

from 09.2019 to now (4 years 8 months)
Производство, дистрибьюция

Финансовый директор

from 01.2019 to 08.2019 (7 months)
ООО МУЛЬТИСТОР, Одесса (Розничная торговля)

Управление фин отделом, стандартизация бизнес процессов, достижение фин показателей по бизнес планированию

Финансовый директор

from 01.2008 to 12.2018 (10 years 11 months)
Группа компаний Арго Фарм, Одесса (Сельское хозяйство, производство, продвжи)

Полная постановка бухгалтерского, налогового, финансового и управленческого учёта. Управление финансовыми подразделениями группы компаний.

Education

КНЭУ

Финансы, Киев
Higher, from 2003 to 2006 (2 years 11 months)

Научная степень в области управления финансами.MBA

ОГЭУ

КЭФ, Одесса
Higher, from 1998 to 2003 (4 years 9 months)

Кандидат экономических наук, финансовый менеджмент и управление. МBA

Language proficiencies

English — fluent

Additional information

Дембицкая Султана-Натали

Желаемая должность: Руководитель финансового отдела, финансовый директор
Желаемый уровень дохода: Обсуждается

Дата рождения: 03.10.1980(43лет)


Контактная информация:
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Электронная почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)


Ключевые знания и навыки:
Методики составление и контроль бюджетов компании(краткосрочное и долгосрочное);
Ведение и контроль управленческого учета, управленческая отчетность - Cash flow, P&L, управленческого баланса, расчет точки безубыточности , операционного рычага, маржинальной прибыли;
Руководство бухгалтерией компаний, контроль за своевременностью и корректностью отражения всех операций и движений денежных средств компании / остатки в учётной программе с фактическим наличием;
Контроль учета всех товарных запасов компании, учёт ОС и МБП, и корректного отражения операционной деятельности компании в учётной программе;
Подготовка управленческих отчетов для учредителей;
Знание учета производства (организация работ по калькуляции себестоимости продукции), услуги, оптовая торговля;
Учет финансово-экономической деятельности в группе компаний, составление консолидированной управленческой отчетности;
Контроль расчетов вознаграждений и начисление бонусов(премий) и проч. выплат;
Анализ финансовых рисков, управление движением денежных средств;
Налоговое планирование и оптимизации налогообложения, финансовые прогнозы, выявление налоговых рисков;
Проведение финансово-экономического анализа контрактов компании;
Учет ВЭД, кредитных , депозитных операций, посреднических операций ;
Работа с ценными бумагами, корпоративными правами.
Опыт работы на крупном предприятии, управления персоналом, на предприятиях различных форм собственности;
Самостоятельная разработка учетной управленческой политики предприятия .
Умение разрабатывать системы документооборота, оптимизация и контроль его соблюдения.

Опыт работы:
03.2008– по 12.2018(10лет) Финансовый директор, руководитель финансовой службы
Группа Компаний «Агро-Фарм», ООО «Агро-фарм» г.Киев-г.Одесса
Сфера деятельности компании: ВЭД, производство, оптовая продажа продукции и сопутствующих товаров для всех сегментов охраны здоровья(больницы, клиники, аптеки и предприятия здравоохранения)

Ведение и контроль финансово-хозяйственной деятельности;
Разработка технических заданий для автоматизации финансовых процессов.
Ведение и контроль управленческого учета в 1С 8.2,8.3,
Планирование и координация финансовых операций компании;
Управление движением денежных средств;
Управление себестоимостью;
Организация и контроль ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
Консолидация отчетности и бюджетов;
Анализ отклонений фактических и бюджетных показателей;
Анализ рентабельности предприятий компании;
Контроль взаиморасчетов с поставщиками и контрагентами;
Контроль за соблюдением финансовой дисциплины;
Расчет и оценка привлекательности инвестиционных проектов.

Достижения:
Внедрение управленческой системы в учетной программе: что привело к сокращению недостач и хищений на производстве и складах
Внедрение бюджетирования на базе 1С 8, что привело к сокращению не лимитированных расходов.
Внедрение расчета рентабельности каждого подразделения и вида продукции, что привело к оптимизации KPI подразделений и формированию ассортиментной матрицы.
Расчет и внедрение схем оптимизации за счет внутренних ресурсов компании, что привело к снижению налоговой нагрузки;
Разработка схем оптимизации расходов, что привело к возможности формирования резервных фондов;
Оптимизация налогового учета, что привело к возможности формирования инвестиционных резервов компании.

Финансовый директор
ООО «Грин Групп Компани»
Сфера деятельности компании: импорт и обеспечение индустрии спорта и туризма на территории Украины эко-покрытий для стадионов, площадок и дэдро архитектуры страны.
08. 2006 – 03.2010(5лет)
Обязанности:
Контроль за ведением управленческого бухгалтерского и налогового учёта.
Финансовое бизнес-планирование.
Налоговое планирование.
Составление бюджетов для директора и собственников компании: БДР и БДДС.
Формирование управленческих отчетов для собственников компании.
Расчет окупаемости и рентабельности.
Оптимизация налогообложения.
Руководство финансовым отделом в количестве 12 человек.
Руководство удаленным (иностранным) подразделением с финансовым отделом в количестве 6 человек.
Достижения:
Организация бухгалтерского и управленческого учета в компании с иностранным подразделением;
Внедрение управленческого учета, разработка учетной политики компании, определение эффективных методологий ведения учета, внедрение средств автоматизации (внедрение управленческого учета в 1С: все аспекты управления компанией: платежный календарь, формирования себестоимости объектов, формирование основных отчетов: P&L, cash flow, Balance).

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: