• Business card

Вера

Помощник бухгалтера, оператор 1С, 10 000 UAH

Considering positions:
Помощник бухгалтера, оператор 1С, Мерчендайзер
Employment type:
full-time, part-time
Age:
41 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Чепура ВераАлександровна
26 октября 1983 г.
г. Киев, Деснянский район

моб.т[open contact info](look above in the "contact info" section)
[open contact info](look above in the "contact info" section)

Желаемый оклад от 10000грн.
Образование:
2001г.-2006 г.- Приазовський государственный технический университет .
Специальность «Учет и аудит»(стационар)


Цель:
Стать сотрудником хорошей и перспективной компании, чтобы продолжать углублять, реализовывать знания и навыки, приобретённые во время обучения и работы на должности бухгалтера с дальнейшей перспективой карьерного роста и достойной заработной оплаты.

Опыт работы:

Июль 2006г. – декабрь 2007г. - ООО «Технобан» - помощник бухгалтера

Функциональные обязаности:
•- Обработка счетов на продажу товаров, услуг (работ) и рекламы;
•- Оформление расчетных документов (накладных на передачу ТМЦ,
актов выполненных работ, налоговых накладных);
•- Оформление доверенностей;
•- Проведение документов на отгрузку товара;
•- Проведение банковских выписок;
•- Ведение первичной документации;
•- Расчеты с поставщиками и покупателями;
•- Ввод первичных документов в программу «1С–Предприятие» 7.7,
и формирование проводок по бухгалтерскому и налоговому учету;
•- Ведение реестра расходных накладных;
•- Ведение учета основных средств (оформление, обработка
первичных документов и составление бухгалтерских отчетов);
•- Ведение учета ТМЦ и МБП (оформление, обработка первичных документов
и составление бухгалтерских отчетов);
•- Подготовка и сдача отчетности в социальные фонды, в ГНС, статистику;

01.01.2008г. - 30.06.2010г. – ООО «Экополь» - помощник бухгалтера

Функциональные обязаности:
•− Ведение кассы и кассовых операций. Ведение учета банковских операций;
•− Работа с расчетными счетами компании;
•− подготовка платежей;
•− разнесение банковских выписок;
•− отслеживание движения денежных средств.
•− Формирование первичных документов, связанных с деятельностью компании;
•− Контроль и ведение первичных документов с поставщиками
и потребителями,
• -Проведение сверок
•- Ведение первичной бухгалтерской документации
•- Ведение авансовых отчетов, кассовых документов
•- Формирование счетов, расходных накладных и налоговых накладных
•- Работа с договорами
•- Ведение кадрового делопроизводства
•- Взаимодействие с соц. фондами и контрагентами;

Февраль 2012г-сентябрь 2013г - бухгалтер по совместительству

Функциональные обязаности:
•- Ведение всей первичной документации предприятия: выписка
счетов, расходные, приходные, налоговые накладные, акты;
•- Введение банковских выписок в ПК;
•- Сдача отчетностей;

Сентябрь 2013г - декабрь 2013г – Учебный центр «Артрон»,
«Бухгалтерский учет на предприятии»-повышение квалификации.

Январь 2014г - Учебный центр «Артрон», освоение программы 1с: 8.2



2014г. - май 2015г - ООО «Мегаом» - Помощник бухгалтера


Обязанности:
•контроль правильности оформления первичной документации (приходные, расходные, транспортные, товарные, налоговые накладные, акты выполненных работ и т.д.). Своевременное и правильное отражение первичной документации в базе 1С.
•подготовка данных по отдельным участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, хранение бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив,отправка почты
•подготовка данных для формирования внутренней отчетности для руководства
•проведение сверок с поставщиками и покупателями по требованию.


2015г.-2017г – ООО «Виолис»-помощник бухгалтера (1с: 7.7)

Обязанности:

•выписка счетов для клиентов, внесение входящих счетов от поставщиков
•выписка доверенностей для поставщиков
•ведение реестра наличия оригиналов накладных
•сверка с контрагентами
•ведение первичных документов ( счета, ТН, акты выполненных работ)
•отправка корреспонденции
•другие поручения главного бухгалтера




Возможно расширение круга обязанностей.



Индивидуально-психологические качества:
ответственность, исполнительность, аккуратность,
опрятность, коммуникабельность.

Желание получать новые знания и опыт, умение работать в команде
и индивидуально.

Семейное положение: замужем

Дополнительные сведения:


Знание ПК на уровне грамотного пользователя (WORD,
Excel, 1С:Бухгалтерия : 7.7, 8.2).

Грамотное владение русским и украинским языками.

Пожелания: Левый берег.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: