Resume from December 18, 2019

Виктория

HTML coder, Junior FrontEnd Developer

Employment:
Full-time.
Age:
31 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

HTML coder / Junior FrontEnd Developer

from 11.2018 to now (5 years 6 months)
Freelance, Киев (IT)

Разработка и создание сайтов.
Skills:
+ БЭМ, HTML5, CSS3, jQuery, Gulp.js
+ Flexbox, CSS Grid Layout, CSS Animations
+ Photoshop, Illustrator, Moqups, Zeplin, Figma
+ Адаптивная верстка / Responsive/ Mobile first
+ Google Page Speed
+ Bootstrap, Less/Scss, Git
+ Кроссбраузерность
+ JS
+ Wordpress

Операционный управляющий

from 01.2018 to 11.2018 (10 months)
Pusha, Москва (Продажа эксклюзивной мебели)

В обязаности входили довольно разносторонние направления. По порядку.

1. Отдел разработки и автоматизации.
CRM:
- автоматизация процессов продажи. Была описана и утверждена новая структура процессов: ведение клиентов было автоматизаировано, и все процессы запускались через шаблоны бизнес-процессов. Это облегчило взаимодействие между отделами и сократило количество пустых действий (позвонить/сообщить/написать/передать) ;
- создание автоматических отчетов для отедла продаж/маркетинга
- постоянная поддержка всех сотрудников по вопросам CRM, а также устранение незначительных ошибок

Телефония:
- реструктурировали старую схему телефонии
- было произведено переключение на облачную телефонию Битрикс, и также все сопутствующие настройки
Итог: все звонки направляются в нужные отделы, 100% звонков записываются, сократили до минимума технические ошибки (разрыв линии, долгое ожидание и пр)

1С:
- написание ТЗ и контроль дальнейших автоматизации отчетов в 1С. ;
- Ввод системы штрихкодов во все салоны сети

Персонал:
- размещение и актуализация вакансий
первичный отбор кандидатов
- Проведение телефонных и личных интервью
- разработка материалов по вводу в должность и адаптации персонала
- Ввод в должность новых сотрудников, вкл в себя адаптацию и обучение как продукту, так и техникам продаж
- увольнения/прием на работу
- заключение сопутствующих договоров

В рамках данной области была систематизирована и описана программа ввода в должность новых сотрудников отдела продаж - подробный план стажировки, написаны регламенты и инструкции по работе (как пользование всеми средствами коммуникации, так и в части ведения клиента), установлены KPI недельные и месячные, систематизированы и написаны теоретические и видео/аудио материалы для обучения продукту компании.

Обучение:
- запись видео-уроков по CRM, 1С, телефонии и пр. ;
- личное обучение сотрудников для "закрепления" результата. ;
- организация обучения по продуктам компании

Сайт:
- оперативное исправление информации на сайте (замена баннеров, исправление текстовой информации)

Отдел продаж
-частичная поддержка менеджеров на всех этапа взаимодействия с клиентом
- контроль качества обслуживания (прослушка звонков, составления отчета по проверки звонка) ;
- ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчетность перед руководством компании
- написание скриптов для отдела продаж ,

Руководитель отдела управления проктами

from 02.2017 to 01.2018 (11 months)
Profit Lab, Красноярск (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Работа велась параллельно в двух проектах (застройщики города Красноярск)
Основные обязаности:
- Кадровый аудит, включающий в себя профессиональное тестирование и интервьюирование персонала отдела продаж и отдела маркетинга. ;
- Маркетинговый анализ - анализ конкурентного окружения, маркетинговая активность конкурентов. ;
- Полная смена состава отдела продаж, включающая в себя найм как менеджеров, так и руководителя отдела продаж, а также ввод в должность и адаптация. ;
- Обучение персонала, которое включало в себя тренинговые занятия, систематический анализ звонков и встреч, а также периодическая аттестация персонала. ;
- Внедрение CRM-системы, ее базовые и специальные настройки. ;
- Настройка автоматических отчетов в CRM, а также разработка системы отчетности для Руководства. ;
- Разработка и внедрение системы мотивации персонала. ;
- Постоянный контроль качества обработки поступающих обращений (звонки, заявки, личные встречи). ;
- Контроль выполнения плановых показателей отдела продаж. ;
- Координация деятельности сотрудников внутри отдела, а также координация взаимодействия с другими отделами. ;
- Регламентация и контроль взаимодействия с партнерами (банки, агентства недвижимости). ;
- Разработка концепции рекламных кампаний. ;
- Разработка концепции рекламных материалов. ;
- Совместная работа с отделом разработки по созданию промо-сайтов, их запуску и интеграции с CRM-системой.

Руководитель проектного отдела

from 06.2016 to 02.2017 (8 months)
Advisor Red Group, Москва (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Руководитель проектного отдела
Основные обязанности:
- Организация конференций для ведущих игроков рынка недвижимости в таких городах, как: Оренбург, Нижний Новгород, Пермь, Казань, Омск, Волгоград, Ялта (совместно со ПАО "Сбербанк") ;
- Аналитика рынка
- Разработка и внедрение новых продуктов компании (например разработка собственной платформы для проведения профессионального тестирования персонала, сервис «Тайный покупатель»).

В обязанности также входило руководство отделом продаж, а именно:
- Планирование работы отдела продаж.
- Постановка задач и контроль их выполнения. ;
- Контроль качества обработки входящих обращений менеджерами отдела продаж. ;
- Регламентация работы сотрудников отдела продаж. ;
- Подбор, найм и обучение персонала.
- Мотивация сотрудников.
- Составление отчетности для Руководства.
- Личные продажи.

Руководитель отдела продаж

from 10.2014 to 06.2016 (1 year 8 months)
ООО Рассвет, Уфа (Строительство жилых объектов)

Руководитель отдела продаж
Обработка входящих обращений (входящие звонки, заявки с сайтов) ;
- Полное сопровождение сделок от входящего обращения до сдачи в Регистрационную палату, и последующей передачи помещений (включая составление договоров долевого участия, договоров об оказании услуг, соглашений о задатке, договоров аванса, договоров купли-продажи, договоров цессии, договоров взаимозачетов между застройщиком и подрядными организациями и т. п.) ;
- Взаимодействие со страховыми компаниями. ;
- Организация экскурсий на строительные объекты Компании. ;
- Ведение переговоров, консультирование по правовым вопросам. ;
- Консультирование клиентов по кредитным, ипотечным программам. ;
- Прием заявок на ипотеку.
- Прохождение процедур аккредитации. ;
- Размещение рекламы в СМИ. Анализ эффективности рекламных каналов. ;
- Контроль расчетов по договорам.
- Разработка рекламных кампаний. ;
- Выстраивание эффективного взаимодействия с партнерами. Включало в себя совместные мероприятия с банками, агентствами недвижимости. ;
- Обучение для агентств недвижимости по продуктам компании. ;
- Разработка системы мотивации для отдела продаж, и отдела маркетинга. ;
- Активное участие в автоматизации бизнес-процессов отдела. ;
- Подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований. ;
- Составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов для руководства. ;
- Постановка задач внутри отдела и контроль их выполнения. ;
- Контроль качества обработки входящих обращений менеджерами отдела продаж.
- Контроль корректного составления договоров менеджерами отдела продаж.
- Регламентированная работа в CRM-системе.

Заместитель руководителя

from 08.2013 to 09.2014 (1 year 1 month)
ИП Литвак, Уфа (startup)

Размещение рекламы в СМИ.
- Анализ эффективности рекламных кампаний. ;
- Расширение и наполнение базы объектов недвижимости (холодный прозвон). ;
- Разработка формы отчетности. ;
- Предоставление еженедельной, ежемесячной отчетности руководителю. ;
- Разработка системы мотивации.
- Расчет заработной платы. ;
- Доработка сайта компании, разработка форм автоматического заполнения информации. ;
- Организация показов объектов. ;
- Полное юридическое сопровождение сделок (заключение договоров на оказание услуг, заключение договоров аренды)

Агент

from 06.2012 to 04.2013 (10 months)
ООО БашГлавАрендМастер, Уфа (Аренда жилой и коммерческой недвижимости)

Агент по реализации недвижимости
- Ведение переговоров и консультирование по объектам недвижимости (аренда, продажа). ;
- Организация показов объектов недвижимости. ;
- Проведение показов объектов недвижимости. ;
- Согласование договорных условий, оформление броней. ;
- Заключение и оформление документов (договоров аренды жилых помещений, договоров об оказании услуг, соглашений о задатке, договоров аванса, договоров купли-продажи, договоров дарения и т.п.) ;
- Предоставление отчетности для руководства. ;
- Подбор персонала, обучение и ввод в должность.

Education

Кубанский государственный университет

Гостиничный бизнес, Краснодар
Higher, from 2010 to 2015 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

JediCSS

2019, 2 месяца

Language proficiencies

English — average

Additional information

Ищу :
- возможность совершенствовать свои навыки, профессионально развиваться;
- решение интересных задач;
- развитие
- дружелюбный коллектив.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: