Resume from December 26, 2022 PRO

Светлана

Бухгалтер, помощник бухгалтера, ведущий специалист, администратор, кассир

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
54 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор

from 06.2021 to 02.2022 (8 months)
Клиника эстетической медицины, Киев (Дерматология и косметология)

Открытие/закрытие клиники, встреча гостей, консультация/продажа услуг и косметики, запись на процедуры, приём телефонных звонков, расчёт гостей, учёт продукции, проведение инвентаризация, обеспечение жизнедеятельности клиники: заказ воды, расходных материалов; ведение кассы, закрытие рабочего дня.

Предприниматель

from 11.2014 to now (9 years 6 months)
ФОП, Київ (Торговля)

Ведущий специалист

from 07.2008 to 11.2014 (6 years 4 months)
Коммерческий банк, Київ (Финансы, банки, страхование)

Проведение расчётов с банками-партнерами и банками-субагентами по операциям с международными системами денежных переводов. Проведение расчетов с точками продаж Банка по операциям ДП. Подготовка данных для формирования файла статистической отчётности НБУ (форма отчёта #405) и их передача в финансовый департамент. Подготовка отчёта по остаткам на счечах дебиторской задолженности, которые используются ГО для расчётов с точками продаж. Сотрудничество с МСДП и точками продаж по решению спорных транзакций, решение проблемных вопросов. Согласование проектов ВНД розьяснительно-рекомендательных листов, розработаных структурными подразделениями в части вопросов относящихся к компетенции отделения. Предоставление консультаций структурным подразделениям ГО и точкам продаж по вопросам принадлежащих к компетенции отдела.

Экономист отделения

from 03.2007 to 07.2008 (1 year 4 months)
Коммерческий банк, Київ (Финансы, банки, страхование)

Переведена на работу в ГО

Открытие текущих счетов физ. лицам, открытие карточных счетов, оформление платежных карт. Расчетно-кассовое обслуживание счетов физ. лиц. Оформление документов банковского дня. Работа с юридическими лицами. Продажа дорожных чеков.

Зав. кафе

from 05.2006 to 02.2007 (9 months)
ДП "Ресурспостач", Київ (ДП)

Открытие кафе с «0»;

Получение разрешительной документации, работа с проверяющими органами;

Закупка оборудования, инвентаря и оргтехники;

Составление штатного расписания;

Подбор персонала;

Разработка должностных инструкций и контроль их выполнения;

Разработка и смена меню совместно с шеф-поваром;

Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками;

Контроль закупок и товарооборота;

Проведение инвентаризации, финансовой отчетности для бухгалтерии «Ресурспостач» и СПД

Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда, техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;

Организация и проведение обедов для сотрудников «Ресурспостач» (80-100 чел.);

Организация и проведение банкетов;

Администратор; кассир

from 03.2005 to 04.2006 (1 year 1 month)
ТОВ"АТЕК-Сервис", Київ (Ресторн)

Education

КСУ

Учёт и аудит, бухгалтер-экономист, Київ
Higher, from 2001 to 2007 (5 years 4 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet R-Keeper IS-Card

Additional information

Целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, умение работать в команде, быстро обучаюсь, стрессоустойчивость.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: