Resume from May 1, 2024 PRO

Наталя

Секретар керівника, інспектор відділу кадрів, 28 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
44 years
City:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Інспектор відділу кадрів

from 10.2018 to now (5 years 7 months)
Готельно-ресторанний комплекс, Запоріжжя (Готельно-ресторанний бізнес)

Графіки роботи (змінні - днівні, вечірні, ночні), табеля, штатний розклад, прийом, звільнення, переведення, відпустки, трудові книжки, лікарняні, протоколи, накази, звіти, особові картки працівників. Вхідна та вихідна документація. Співпраця з ПФУ. Договори. Ведення документаціі по ТОВ, ФОП. Ведення журналів НАСР. Посадові інструкції. Робота с МФП, Word, Excel, Outlook, 1C:7, 1C:8, ME.Doc, підбір персоналу. Робота з сайтами пошуку. Проведення співбесід.

Председатель правления

from 01.2012 to now (12 years 4 months)
ОСМД, Запорожье (жил.фонд)

Управление ЖСК/ОСМД, делопроизводство, охрана труда, пожарная безопасность, сотрудничество с КП города, ПБД.

Секретарь-референт, инспектор ОК, офис-менеджер

from 11.2006 to 01.2008 (1 year 2 months)
ООО ЗФ ТД "Вакула" (Опт, розница продукты питания (продукция ММК))

Секретарь-референт: приказы, распоряжения, входящая и исходящая документация, деловая переписка, телефонные переговоры, приём посетителей, входящая и исходящая корреспонденция, заказ билетов и бронирование гостиниц.
Офис-менеджер: договора, составление прайс-листа, закупка канцтоваров для офиса, контроль работы и ремонт офисной оргтехники, контроль за дебиторской задолженностью.
Инспектор отдела кадров: приём и увольнение работников, приказы по отделу кадров, ведение и оформление трудовых книжек, ведение журнала трудовых книжек, поиск и подбор персонала, знание КЗоТа Украины. Табель учёта рабочего времени.

Секретарь-референт, офис-менеджер, инспектор ОК

from 09.2006 to 02.2008 (1 year 5 months)
ЧП "Притока" (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Секретарь-референт: приказы, входящая и исходящая документация, деловая переписка, телефонные переговоры, приём посетителей, входящая и исходящая корреспонденция.
Офис-менеджер: договора, составление коммерческих предложений, смет, заказ строительных материалов, закупка канцтоваров для офиса, контроль работы и ремонт офисной оргтехники.
Инспектор отдела кадров: приём и увольнение работников, приказы по отделу кадров, ведение и оформление трудовых книжек, ведение журнала трудовых книжек, поиск и подбор персонала, знание КЗоТа Украины. Табель учёта рабочего времени, заработная плата. Сдача отчётности.

Бухгалтер, секретарь, инспектор ОК

from 04.2000 to 08.2005 (5 years 4 months)
ПО "Модрина" (деревообрабатывающее предприятие)

Секретарь-референт: приказы, распоряжения, входящая и исходящая документация, деловая переписка, телефонные переговоры, приём посетителей, входящая и исходящая корреспонденция.
Офис-менеджер, Бухгалтер:первичная бухгалтерия (счета, накладные, налоговые накладные, з/плата, начисление и выдача, платёжные поручения, договора, составление прайс-листа, закупка канцтоваров для офиса, учёт и передвижение товаров («лес», лаки, краски, гвозди, инструмент и т.д.) со складов и по предприятию, заказ зап. частей, инструментов.
Инспектор отдела кадров: приём и увольнение работников, приказы по отделу кадров, ведение и оформление трудовых книжек, ведение журнала трудовых книжек, поиск и подбор персонала, знание КЗоТа Украины. Табель учёта рабочего времени.

Education

Запорізький інститут економіки та інформаційних технологій

Менеджер (управитель) житлового будинку (групи будинків); Спеціальність 073 "Менеджмент", Запорожье
Higher, from 2017 to 2018 (1 year)

Запорожский Коммерческий Техникум

Товаровед коммерсант, Запорожье
Specialized secondary, from 1997 to 1999 (1 year 10 months)

Additional education and certificates

Запорізький інститут економіки та інформаційних технологій

2017-2018 рр.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet Email Работа с оргтехникой Работа с принтером Користувач 1С MS Office Ведення кадрового обліку Здатність до навчання Відповідальність Комунікабельність Висока працездатність

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Р Е З Ю М Е
на должность секретаря-референта,
инспектора отдела кадров, делопроизводителя

Григорьева Наталья Александровна
17.02.1980 г.р.
г. Запорожье, ул. Чумаченко
тел. [open contact info](look above in the "contact info" section), @mail.:[open contact info](look above in the "contact info" section)
Семейное положение: не замужем, сын 2002 г.рождения.

Опыт работы:
С октября 2018 г. - по настоящее время ООО "Таврийская инвестиционная группа", отельно-ресторанный комплекс. делопроизводитель с функциями инспектора отдела кадров.
с августа 2019 г. - инспектор отдела кадров.

С 2016 г. - председатель ОСМД - по настоящее время
2012г. - председатель правления в ЖСК. (делопроизводство по ЖСК/ОСМД, кадровое делопроизводство, оформление документов для работы и лицензирование оборудования, внутренние договора, ведение персональной базы данных, охрана труда, пожарная безопасность, сотрудничество с КП города, сотрудничество с ЭТЦ).

2008г. - 2010 г. ЧП (строительство)
Секретарь-референт, помощник руководителя: приказы, входящая и исходящая документация, деловая переписка, телефонные переговоры, приём посетителей, входящая и исходящая корреспонденция. Обеспечение комфортности работы руководителя, личные поручения.
Офис-менеджер:договора, составление коммерческих предложений, смет, заказ строительных материалов, закупка канцтоваров для офиса, контроль работы и ремонт офисной оргтехники.
Инспектор отдела кадров: приём и увольнение работников, приказы по отделу кадров, ведение и оформление трудовых книжек, ведение журнала трудовых книжек, поиск и подбор персонала, знание КЗоТа Украины. Табель учёта рабочего времени, заработная плата. Сдача отчётности.

2006г. - 2008г. ООО "ЗФ Торговый дом "Вакула" (прод.питания, опт, розница)
Секретарь-референт: приказы, распоряжения, входящая и исходящая документация, деловая переписка, телефонные переговоры, приём посетителей, входящая и исходящая корреспонденция, заказ билетов и бронирование гостиниц, обеспечение комфортности работы руководителя.
Офис-менеджер:договора, составление прайс-листа, закупка канцтоваров для офиса, контроль работы и ремонт офисной оргтехники, контроль за дебиторской задолженностью.
Инспектор отдела кадров: приём и увольнение работников, приказы по отделу кадров, ведение и оформление трудовых книжек, ведение журнала трудовых книжек, поиск и подбор персонала, знание КЗоТа Украины. Табель учёта рабочего времени.

2006г. Концерн "Монолит" (транспортное предприятие)
Кассир (банк-клиент, внутренние передвижения по предприятию денежных средств).

2000г. - 2005 г. ПО "Модрина" (дерево- цех)
Секретарь-референт: приказы, распоряжения, входящая и исходящая документация, деловая переписка, телефонные переговоры, приём посетителей, входящая и исходящая корреспонденция.
Офис-менеджер, Бухгалтер:первичная бухгалтерия (счета, накладные, налоговые накладные, з/плата, начисление и выдача, платёжные поручения, договора, составление прайс-листа, закупка канцтоваров для офиса, учёт и передвижение товаров (лес, лаки, краски, гвозди, инструмент и т.д.) со складов и по предприятию, заказ оборудования, инструментов.
Инспектор отдела кадров: приём и увольнение работников, приказы по отделу кадров, ведение и оформление трудовых книжек, ведение журнала трудовых книжек, поиск и подбор персонала, знание КЗоТа Украины. Табель учёта рабочего времени.

Образование: 1997- 1999 г. Запорожский Коммерческий Техникум - "Товаровед коммерсант".
1999-2000гг. Курсы Оператор ПК.
2008г. Курсы Пользователь ПК.
2008г. Курсы - Секретарь-референт, Делопроизводство.
2013г., 2017г., 2021г., Курсы - Охрана труда. Пожарная безопасность. Теплоподача и ответсвенность.

Знание программ: Word, Excel, 1С:7, 1С:8, Эл. Почта, Интернет, офисная техника.
О себе: Вижу цель - не вижу препятствий. Пунктуальная, исполнительная, уравновешенная, анализирую свои действия и планы, свою работу, реалистка, весёлая, общительная, вредных привычек нет (не курю), в свободное время занимаюсь рукоделием.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: