Resume from May 16, 2023 PRO

Павел

CFO

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Lviv, Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель финансового директора

from 01.2020 to now (4 years 3 months)
Компания сферы e-commerce с ключевым рынком в Европе, Киев (e-commerce, IT)

• построение процессов бухгалтерского, управленческого и налогового учета;
• внедрение учетной системы Microsoft Dynamics Business Central;
• подготовка финансовой и управленческой отчетности;
• контроль подготовки налоговой отчетности;
• сопровождение получения банковского кредита в немецком банке;
• сопровождение оценки компании и подготовка материалов для инвесторов;
• построение процессов контролинга;
• профессиональная экспертиза текущей IT платформы компании на предмет корректности финансовых и налоговых расчетов.

Руководитель Финансового Репортинга

from 06.2012 to 06.2017 (5 years)
OSTCHEM Holding, Киев (Промышленность)

Ostchem Holding - крупнейший химический холдинг Украины (производство азотных удобрений), с общей численностью персонала более 20 тысяч человек, в состав которого входит более 30 юридических лиц.

Основные достижения
• Создал отдел Репортинга с нуля
• Сократил сроки подготовки отчетности с полугода до шести недель
• Внедрил систему автоматизации подготовки отчетности на базе Oracle Hyperion Financial Management
• Перевел предприятия Холдинга на международный учет

Навыки
• 30 компаний консолидировались под моим руководством
• 40 человек участвовали в процессе подготовки отчётности под моим руководством
• Успешный опыт руководства проектами по автоматизации учета и внедрению МСФО
• Формирование учетных политик и методологии учета
• Формирование и управление работой проектных команд (30 внешних консультантов привлечены к проектам)
• Комплексный анализ финансовой информации и бюджетов
• Построение и анализ моделей денежных потоков (DCF)
• Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
• Разработка процедур и проведение оценки рисков
• Анализ и проверка управленческого учета
• Сопровождение внешнего аудита Big 4
• Опыт проведения тендеров
• Подготовка и проведение тренингов и презентаций
(500 человек на предприятиях прошли мои тренинги)

Занимая позицию Руководителя Отдела Финансового Репортинга я отвечал за:
• подготовку консолидированной финансовой отчетности Холдинга из 30 компаний по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО)
• подготовку финансовой отчетности всех дочерних предприятий
• внедрение системы автоматизации подготовки отчетности на базе продукта Oracle Hyperion Financial Management
• сопровождение аудита отчетности всех предприятий, как отчетности подготовленной по международным стандартам, так и отчетности, подготовленной по национальным стандартам
• подготовку финансовой информации для предоставления банкам кредиторам
• внедрение международных стандартов учета (МСФО) на украинских предприятиях группы

Ведущий аудитор

from 04.2011 to 06.2012 (1 year 2 months)
БЕЙКЕР ТІЛЛІ УКРАЇНА, Киев (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

• Подготовка и аудит отдельной и консолидированной финансовой отчетности согласно МСФО и НСБУ
• Трансформация данных украинского учета к МСФО
• Комплексный анализ финансовой отчетности, бюджетов и управленческого учета
• Построение моделей денежных потоков
• Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
• Разработка процедур и проведение оценки рисков
• Руководство группой аудиторов из 10 человек
• Планирование и распределение работы между членами аудиторской команд
• Разработка методологических рекомендаций к учетным политикам
• Планирование логистики и рабочего расписания
• Координирование аудиторской работы с целью соответствия бюджетам, поставленным срокам и запросам клиентов
• Подготовка отчетов (по процедурам аудита и согласованным процедурам) включая аудиторские выводы и рекомендации аудиторов руководству.

Аудитор

from 09.2008 to 04.2011 (2 years 7 months)
KPMG / КПМГ, Киев (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Проведение аудиторских процедур на разных предприятиях, специализация - промышленность и потребительские рынки
Трансформация данных украинского учета к МСФО, а так же участие в подготовке финансовых отчетов согласно МСФО и П(С)БУ
Организация и проведение инвентаризаций в качестве руководителя инвентаризационной комиссии

Education

Європейський університет

Экономики и Менеджмента, Учет и Аудит, Киев
Higher, from 2003 to 2007 (3 years 9 months)

Additional education and certificates

ACCA DipIFR

2022

Knowledge and skills

MS Excel MS Project САПР Oracle Database

Language proficiencies

  • English — fluent
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Отличные коммуникационные навыки налаживания работы в команде, публичных выступлений.

Хороший бизнес английский, как устный так и письменный.

Водительские права категории В, личный автомобиль, долгосрочная виза США, готовность к командировкам.

IFRS, ACCA.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: