Resume from July 19, 2022

Ирина

Администратор

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Тесля Ирина Игоревна
г. Днепр, Шевченковский район.
[open contact info](look above in the "contact info" section)

[open contact info](look above in the "contact info" section)
Цель обращения: Получение работы с перспективой профессионального и карьерного роста.
Образование:
2002-2008 гг. Национальный Горный Университет (НГУ)
1) Административный менеджмент.
Менеджер административной деятельности.
2) Экология и охрана окружающей среды.
Инженер Эколог.
Дополнительное
образования:
август 2018 - октябрь 2018 Днепропетровский центр ПТО ГСЗ. «Компьютеризация бухгалтерского учета».
Опыт работы:

Октябрь 2020 и Декабрь 2021гг.
Офис менеджер.
ТОВ "РА ТОПСИТИ", Днепр (рекламное агенство)
• Прием телефонных звонков и посетителей в офисе.
• Выяснения потребности звонящих и посетителей.(общения с клиентами,холодные звонки.)
• Переадресация входящих и исходящих телефонных звонков.
• Обработка входящей и исходящей корреспонденции (прием, регистрация, переадресация).
• Ведение архива документов, писем, информационных материалов.
• Подготовка и оформление документации, необходимую для организации работы компании.
• Осуществление доставки особо важных документов и договоров.
• Отправка и прием документов партнерам.
• По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками.
• Своевременное информирование сотрудников об изменениях или нововведениях в компании.

Октябрь 2019г. - Март 2020г.
«IZOLON.UA» экономист по сбыту (ассистент руководителя филиала).
• Ведение и поддержание текущей базы клиентов.
• Прием и обработка заявок на товар (Создание счетов, РН, НН, ТТН в 1С на отгрузку контроль оплаты, контроль резервов).
• Работа с первичной бухгалтерией (Контроль возврата первичной документации, договоров в бухгалтерию главного офиса, ведение реестров).
• Консультирование клиентов по телефону.
• Контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с отделом логистики.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Отражения в 1С кассовых операций (отчет «Ведомость по взаиморасчетам с покупателями», отчет «Ведомость по денежным средствам»).
• Взаимодействие с производством и складом готовой продукции.
• Помощь складу по сверке остатков ( отчет «Ведомость товаров на складах»).
• Заполнение договоров с Контрагентами.
• Работа с клиентами по текущим вопросам, решение спорных вопросов.

Январь 2019 г.- Апрель 2019 г. ТОВ «НПП Стальсевис» бухгалтер по первичной документации.
•Отражение первичной документации в базе 1С 8.
•Создание заказов поставщику.
•Оформление доверенностей.
•Проведения первичной документации (приходные расходные накладные,акты выполненных работ).
•Сверка с контрагентами.

Сентябрь 2017г. – Август 2018 г. Администратор в детском центре.(подработка)
•Прием входящих звонков.
•Общение с новыми клиентами.
•Презентация услуг центра.
•Прием оплаты.
•Координация преподавателей.
•Контроль наличие расходных материалов в клубе и их заказ.

Март 2008 – Июль 2017 гг. ТОВ «Вента.ЛТД» помощник бухгалтера по зароботной плате.
•Контроль правильности заполнения табелей.
•Изменение окладов согласно штатной расстановке.
•Все этапы начисления, учета и выплаты заработной платы - (повременная, повременно-премиальная, сдельная.)
•Начисление отпускных, больничных листов и подача заявки в ФССУ на оплату.
•Учет удержаний (алименты, недостачи, штрафы)
•Расчет при увольнении, начисление компенсаций.
•Формирование справок о доходах.
•Сотрудничество с банком по карточкам.
•Консультации по начисленной ЗП сотрудникам организации.
•Архивирование документов в папки по периодам.
•Работа с первичными документами (накладные, договора).
Дополнительные
сведения:
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel).
Умение работать с большим объемом документации.
Опыт работы в программе 1С-Предприятие 7.7 8.2 Бухгалтерия, Битрикс 24, в системе ENVY CRM.
Базовые знания английского языка.
Водительское удостоверение Категория В.
Личные качества:
Добросовестно отношусь к выполнению задач.
Высокая активность и энергичность в поведении.
Работа на результат, целеустремленность,честность.
Высокий уровень обучаемости, способна усваивать новую информацию быстро и правильно.
Оптимизм, чувство юмора.
Умение работать в команде.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: