Resume from May 15, 2024 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5751141

Начальник отдела закупок сырья и ТМЦ

Employment:
Full-time.
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Dnipro, Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель проекта тендерных закупок

from 11.2016 to now (7 years 6 months)
Крупный агропромышленный Холдинг, до 1000 сотрудников, сферы деятельности: зерновой терминал, наливной терминал, производство древесной щепы, стивидорные услуги. Бюджет закупок более 65 млн $.

Функциональные обязанности:
•Управление проектом по централизации закупок для 6 предприятий с разными видами деятельности.
•Разработка единой политики закупок.
•Разработка регламента тендерных процедур и распределения зон ответственности.
•Проведение электронных тендеров на закупку товаров и услуг.
•Тендерное сопровождение всех закупок по строительству масляного терминала.
•Тендерное сопровождение строительства зернового портового термина для иностранного инвестора Posco Daewoo.
•Тендерное сопровождение закупки товаров и услуг.

Достижения:
•Построение и реализация системы перехода на электронные закупки.
•Обеспечение прозрачности выбора подрядчиков/поставщиков, мах исключение человеческого фактора в закупках
•Экономия на закупаемом оборудовании 12-42%.
•Экономия на строительных работах - 7-46%.

Руководитель отдела закупки ТМЦ

from 05.2015 to 09.2016 (1 year 4 months)
ГК "Ovostar Union", Агропромышленный Холдинг, Киев (В структуре Холдинга 2 птицефабрики, 2 комбикормовых производства, 2 завода по переработке яйца, сферы деятельности: производство куриных яиц и продуктов яичной переработки. Более 1000 сотрудников. В подчинении 3-5 человек. Бюджет закупок 500 000 $/мес)

Функциональные обязанности:
•Организация системы консолидированных закупок товарно-материальных ценностей (ТМЦ).
•Построение план-фактного анализа выполнения плана закупок
•Управление процессом обеспечения предприятия ТМЦ.
•Составление месячных и годовых планов закупки и бюджетов
•Организация и проведение тендеров
•Оптимизация работы подразделения и сопутствующих бизнес-процессов.
•Составление отчетности.
•Разработка системы мотивации труда сотрудников отдела закупки.

Достижения:
•Увеличение уровня обеспеченности производств ТМЦ с 40-50% до 80-90% плана закупок;
•Построение прозрачной системы оценки результатов работы отдела закупок, загруженности менеджеров.
•Повышение удовлетворенности работой отдела руководителей производственных подразделений-заказчиков с 30% до 80%.
•Внедрение системы электронных тендеров. Увеличение прозрачности закупок.
•Оптимизация складских запасов нормируемых групп ТМЦ.
•Экономия на закупках нормируемых ТМЦ на 16%-25%

Директор по закупкам и логистике

from 08.2012 to 11.2014 (2 years 3 months)
ООО «Аграрный Холдинг «Авангард», Киев (№1 в Украине и Европе по производству куриного яйца. В структуре 19 птицефабрик, 5 комбикормовых заводов, заводы по переработке яичных продуктов и мяса. Численность сотрудников более 5 000 человек. В подчинении 25 чел. Бюджет закупок и логистики 14,5 млн$)

Функциональные обязанности:
•Управление материально-техническим снабжением и закупками (составление бюджетов закупки, анализ и контроль исполнения бюджета закупок, организация и проведение тендерных процедур, проведение переговоров, организация закупки.
•Управление запасами (нормирование, планирование, инвентаризация, контроль).
•Управление транспортной логистикой.

Достижения:
•Бесперебойное обеспечение предприятий Холдинга в кризисных ситуациях: в условиях нестабильного/отсутствующего финансирования, дефицита продукции, недостаточности информации и ограничениях во времени.
•Увеличение кредиторской задолженности по направлению логистика - в 2,5 раза от месячного оборота, по направлению закупок - в 2 раза от месячного оборота.
•Внедрение новых инструментов/схем расчета с кредиторами
•Участие во внедрении в Холдинге системы электронных закупок.

Education

ДГУ

Экономика предприятия, Днепр
Higher, from 2000 to 2003 (2 years 9 months)

Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры (ПГАСА)

Промышленное и гражданское строительство, Днепр
Higher, from 1995 to 2000 (4 years 9 months)

Степень магистра

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Internet Explorer Документооборот СЭД

Additional information

Ключевая информация:
•Разработка стратегий закупок, стратегическое планирование.
•Ведение переговоров на уровне первых лиц.
•Опыт управления людьми - 15 лет.
•Опыт работы на электронной торговой площадке - 5 лет
•Английский – средний уровень (грамматика, переписка со словарем)
•Украинский, русский – свободное владение, деловой.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: